Тренинг: Фундаментальный тренинг продаж Тренинг прошёл

Код 14181


О чём тренинг?

Цель: повысить мастерство продаж участников, а, следовательно, и персональные объемы продаж

В результате тренинга участники:

* познакомятся с новыми технологиями и техниками продаж, а также вспомнят известные

* познакомятся со спецификой продаж В2В и В2С

* освоят технологии разных типов продаж (В2В и В2С)

* усовершенствуют свое мастерство продаж

* научатся работать с «трудным» клиентом

* научатся работать с возражениями и отказами клиентов

* научатся работать с клиентом, изначально не заинтересованным в покупке

Методы обучения: ролевые и деловые игры, работа в группах, видео(аудио)запись и видео(аудио)-анализ, обсуждение трудных ситуаций

Для кого тренинг?

продавцы, менеджеры по продажам, торговые и региональные представители, руководители отделов продаж

Программа тренинга

Специфика продаж В2В и В2С

  • стратегии продаж продавцов  В2В и В2С. Почему успешные продавцы часто не успешны в продажах В2В
  • технологии продаж  и навыки необходимые продавцам В2С
  • технологии продаж  и навыки необходимые продавцам В2В

Презентация как способ «зацепить клиента»

  • виды презентаций. Место и роль презентации в продаже
  • правила успешной презентации. Выигрышная презентация компании.
  • техники «отстройки от конкурентов» в презентации

Сбор информации

  • основная цель сбора информации. Какая информация нужна для продажи
  • алгоритм сбора информации. Выявление и использование критериев принятия решения
  • использование вопросов для сбора информации

Работа с возражениями и отказами

  • основные виды отказов. Техники работы с разными видами отказа
  • основные типы возражений. Техники работы с каждым видом возражений.
  • использование вопросов для работы с возражениями

Мотивация на встречу или приезд в офис

  • механизм принятия решения клиентов о встрече
  • техники и приемы мотивации на встречу
  • основные правила назначения встречи. Типичные ошибки при назначении встречи

Привлечение клиента не заинтересованного в покупке продукта (услуги)

  • типы незаинтересованных клиентов. Особенности работы с каждым типом
  • техника «аргумент в виде вопроса» как инструмент мотивации клиента на обсуждение возможностей нового сотрудничества
  • формирование новой потребности у клиента. Технологии и техники

Работа с трудным клиентом

  • типы трудных клиентов. Причины трудностей в работе с ними
  • технология работы с разными типами трудных клиентов
  • управление своим состоянием и стрессоустойчивость

Подведение к заключению договора

  • место и роль подведения к заключению договора в общем процессе продажи
  • техники пробного завершения сделки
  • техники подведения клиента к заключению договора