?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Эффективизация бизнеса: kpi's компании и kpi's персонала»

Код 15999


О чём тренинг?

Цель семинара-практикума — отработать навыки построения:

* аналитической системы показателей оценки деятельности компании

* системы оценки результатов деятельности сотрудников на базе показателей оценки деятельности компании

Что в итоге получит компания — команду, способную в кратчайшие сроки:

* выстроить в компании базовую (но абсолютно рабочую!) систему управления эффективностью бизнесом

* организовать процесс дальнейшего развития системы


Для кого тренинг?

ТОП-менеджеры и специалисты по организационному развитию


Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Будет уточнен позже. Агентство инновационных технологий

Дополнительная информация

Точные дыты будут определены до 01.09.2010 (после согласования с учебным учрежедением вопроса аренды компьютерного класса)

Программа тренинга

Общепринятая позиция:

Система управления эффективностью деятельности компании — удовольствие изысканное и дорогое, требующее от менеджмента компании полного самопожертвования в процессе ее построения.

А потому не каждая компания может себе это позволить — очень сложно выдернуть себя из текучки, чтобы остановиться, все обдумать и раз и навсегда построить все правильно.

А если по-другому?..

Примем во внимание, что:

  • текучка, из которой необходимо себя выдергивать, это «всего-навсего» — бизнес, который должен: жить, развиваться и приносить деньги всем имеющим на то право лицам
  • система управления эффективностью деятельности компании — это просто инструмент, который должен служить бизнесу, помогая точно отслеживать текущие достижения компании относительно заданного уровня и вырабатывать решения о дальнейших шагах развития деятельности.

А если деятельность не стоит на месте, то инструмент тоже должен преображаться в соответствии с изменениями, которые происходят в компании. А это ставит под сомнение правильность сделанного ранее предположения, о возможности выстроить систему единожды, чтобы далее ее только эксплуатировать.

Система управления эффективностью, чтобы быть действительно «системой», а не методичкой, описывающей набор показателей и алгоритмов их расчета, должна сразу выстраиваться с учетом собственного развития, из предположения, что она (система) всегда будет далека от совершенства, как и результаты бизнеса, которому всегда есть к чему стремиться.

Собственникам и менеджменту нужен инструмент, который способен представить информацию о деятельности компании в виде, удобоваримом для анализа и дальнейшей выработки решений.

Нет никаких проблем создать этот инструмент!

И пусть он станет основой для «выращивания» в компании собственной, эксклюзивной системы управления эффективности деятельности.

Цель семинара-практикума — отработать навыки построения:

  • аналитической системы показателей оценки деятельности компании
  • системы оценки результатов деятельности сотрудников на базе показателей оценки деятельности компании

Условия участия:

  • Участники практикума — компании, которые поставили перед собой задачу построения системы управления эффективностью деятельности
  • Количество участников — каждая компания участвует двумя представителями, один из которых должен обладать навыками работы с Exсel

Описание практикума

  • Кейс — проектирование комплексной системы показателей оценки деятельности (компании и ключевых сотрудников) для компании дистрибьютора
  • Инструментальные средства — QPR ScoreCard
  • Задачи практикума — на основании представленной в первый день мероприятия методики и с использованием предоставленного инструментария:

    • спроектировать систему показателей оценки деятельности компании по всем активностям основных процессных групп:

      • основные процессы
      • процессы управления
      • обеспечивающие процессы

    • спроектировать карты оценки деятельности ключевых сотрудников на основании показателей системы оценки деятельности компании

В задачу практикума не входит глубокое обучение работе в инструментальных средствах QPR! Для участников будет проведен (в рамках информационно-методического блока) минимальный инструктаж пользования преднастроенной моделью, которая будет являться технической основой для реализации практической работы.

Основная задача участников — отработать подход к проектированию системы показателей оценки деятельности.

Что в итоге получит компания — команду, способную в кратчайшие сроки:

  • выстроить в компании базовую (но абсолютно рабочую!) систему управления эффективностью бизнесом
  • организовать процесс дальнейшего развития системы

Раздаточный материал:

  • Полный комплект презентационных материалов практикума
  • Описание результирующей модели системы оценки деятельности

Программа практикума

День 1. Интенсивная подготовка к практикуму

  1. Блок. Методология проектирования системы показателей оценки деятельности

    • Архитектура системы оценки деятельности Компании
    • Принцип формирования комплексной оценки
    • Классификация показателей оценки

  2. Блок. Инструмент проектирования показателей

    • Общий принцип работы в среде QPR ScoreCard
    • Проектирование структуры показателей в среде QPR ScoreCard (в рамках одной системы)
    • Сложно-иерархическая структура системы показателей
    • Портал, как рабочее место руководителя

  3. Блок. Рабочая модель создания системы показателей

    • Оценка деятельности Компании
    • Оценка деятельности Персонала
    • Шаблоны-заготовки

День 2. Проектируем систему показателей оценки деятельности Компании

  1. Блок. Основная деятельность

    • Продажи
    • Закупки
    • Регламент документооборота
    • Работаем в портале — анализируем результат

  2. Блок. Процессы управления

    • Управление финансами и экономикой
    • Корпоративное управление
    • Стратегическое управление
    • Работаем в портале — анализируем результат

День 3. Дорабатываем систему оценки деятельности Компании и проектируем систему оценки деятельности сотрудников

  1. Блок. Процессы управления. Продолжение

    • Управление персоналом
    • Управление связями с общественностью
    • Внутренний контроль

  2. Блок. Обеспечивающие процессы

    • Юридическое сопровождение
    • Учет и отчетность
    • Подбор и наем персонала
    • ИТ-сопровождение
    • Администрирование деятельности
    • Управление экономической безопасностью
    • Работаем в портале — анализируем результат

  3. Блок. Строим систему оценки деятельности персонала

    • Формируем бонусные карты:

      • Коммерческий директор
      • Менеджер по продажам
      • Начальник юридического отдела
      • Финансовый директор
      • ИТ-специалист
      • Заместитель ГД по закупкам
      • Генеральный директор

    • Работаем в портале — анализируем результат
    • Дорабатываем систему показателей оценки деятельности компании
    • Импортируем итоговую модель в отчет о результатах проделанной работы