Тренинг: Секреты фамбизнеса. Анализ современных методов продвижения фармпродукции. Тренинг прошёл

Код 23565


О чём тренинг?

Разбираются реальные и учебные кейсы из фармацевтического, парафармацевтического бизнеса и FMCG (Fast Moving Consumer Goods –товары повседневного спроса).

Для кого тренинг?

Медицинские представители, продакт-менеджеры, региональные менеджеры, руководители отделов маркетинга и продаж, владельцы компаний, широкий круг желающих.

Программа тренинга

Содержание:

Разбираются реальные и учебные кейсы из фармацевтического, парафармацевтического бизнеса и FMCG (Fast Moving Consumer Goods –товары повседневного спроса). Кейсы о лекарствах, БАДах, ИМН (изделиях медназначения), лечебном питании, кисло-молочной продукции, медоборудовании, предметах личной гигиены, косметике, продукции для чистки зубов и бритья, в общем, обо всем, с чем может столкнуться менеджер, работающий на рынке товаров для здоровья (фармбизнес является его частью). По договоренности, мы можем разобрать конкретную ситуацию с вашей компанией, просьба согласовать это заранее (e-mail: newremedika@gmail.com).

Затрагиваемые темы:

В первую очередь, это маркетинг и стратегический менеджмент. За одно занятие мы сможем коснуться части из ниже перечисленных вопросов: 4P по Ф.Котлеру, возможные стратегии продвижения, с чего начинать работу с новым продуктом, как разработать стратегию продвижения, где брать недостающую информацию по рынку, как посчитать объем рынка, затраты на продвижения, как набирать внешнюю службу (медицинские представители, регионалы), в каких городах открывать ставки, затраты и т.д.



Результат:

Практические и навыки, которые скрывают владельцы компаний
Дальнейшее обсуждение тематик на форуме www.mmaconsult.ru.