19
ИЮНЬ
2018

Тренинг: «Управление конфликтом»

Код 29894


О чём тренинг?

Особенностью этого тренинга является выявление и практика тех вариантов поведения в конфликте, которые способствуют переводу его в конструктивное русло. Уделено внимание внутренней подготовке участников и формированию позитивных установок при разрешении трудных рабочих ситуаций. Рассматривается и медиация как процедура управления конфликтом. Предлагаемые упражнения и бизнес-кейсы относятся к наиболее распространенным в деловой среде видам конфронтаций. Цель тренинга – освоение участниками методов разрешения конфликтов в деловых коммуникациях. В ходе тренинга участники: оценят и, возможно, скорректируют собственные установки поведения в конфликтных ситуациях; освоят приемы контроля и управления эмоциями; изучат пошаговые схемы действий в различных вариантах конфликтов; отработают алгоритмы снятия эмоционального накала в ситуациях конфронтации; получат представление о принципах, подготовке и организации медиации. По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

Для кого тренинг?

Все


Где проходит тренинг?

Начало тренинга 19 июня 2018 г. во вторник, по адресу Москва, Москва, улица Старая Басманная, дом 6, строение 3 (м. Курская). . Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ».
Окончание тренинга 19 июня 2018 г.. Тренинг длится 1 день.

Дополнительная информация

Скидки за раннюю оплату. 10% от стоимости обучения, при участии 2-х и более человек от одной организации, или обратившихся вместе (друзья и др.). Подробности на нашем сайте.

Программа тренинга

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Личность и конфликт

Ваша оценка вероятностей взаимовыгодного решения конфликтов.
Какую стратегию Вы предпочитаете
Обострение восприятия: что Вас заводит в людях, ситуациях, сообщениях.
Преодоление предвзятости и влияния стереотипов
В чем Вы сильны и то, что желательно изменить

2. Навыки и способы управления конфликтом в сложных ситуациях

Столкновение личностей
Ситуации с угрозой физического насилия
Нетерпимое поведение
Жалобы от клиентов
Споры с руководителем
Разрыв в рабочих отношениях
Ссоры и диспуты в группах и на собраниях

3. Посредничество (медиация)

Когда уместна медиация
Навыки и характеристики медиатора
Этапы проведения сессии медиации и особенности поведения медиатора на каждом этапе

4. Процесс управления конфликтом в вашей организации