Курс: Современные стратегии управления. Практический курс. Курс прошёл

Код 15622


О чём курс?

Формирование и развитие ключевых управленческих компетенций, повышение профессионализма в управлении организацией и личной эффективности руководителя.

В результате обучения руководители смогут выработать собственный стиль управления, а также научатся:

правильной постановке задач подчиненным, умению делегировать полномочия, методам и способам контроля выполнения задач,

приемам и методам конструктивной оценки сотрудников,

приемам действенной мотивации сотрудников,

технологиям проведения деловых переговоров и результативных совещаний,

механизмам разрешения конфликтов, снятия и противостояния стрессам,

эффективно управлять собственным временем и др.


Для кого курс?

Руководители компании, топ-менеджеры, линейные руководители; руководители компаний, не имеющие опыта управления финансами, руководители и специалисты нефинансовых подразделений компаний, желающие ознакомиться с общими подходами и принципами финансового учета, планирования и анализа

Программа курса

Тема 1. Стратегия управления компанией

  • Модель бизнеса
  • Построение орг. структуры компании
  • Организационная стратегия и изменения компании

    Тема 2. Цикл управленческих функций

    Постановка задач

  • Типы задач
  • Постановка задачи по SMART
  • Постановка задачи сотруднику
  • Постановка задачи в различных стилях

    Организация

  • Организация рабочего места
  • Организация рабочего процесса

    Координация

  • Координация работы сотрудника
  • Координация процесса выполнения задачи
  • Управление проектами в организации

    Контроль

  • Функции контроля
  • Контроль промежуточный, выборочный, плановый, итоговый
  • Как влияют на форму контроля: стиль управления, сложность задачи, компетентность сотрудника
  • Контроль сотрудника и контроль процесса

    Тема 3. Стиль управления и лидерство

    Система управления - система власти в организации

  • Построение системы управления
  • Стили управления в компании
  • Стиль управления и корпоративная культура
  • Система принятия решений
  • Создание управленческих команд

    Лидерство

  • Модели лидерства
  • Виды лидеров (различные классификации лидеров)
  • Какой тип лидеров нужен на разных этапах жизни организации
  • Суть лидерства
  • Качества лидера
  • Как растить лидеров в организации
  • Команда лидеров, как мощный организационный ресурс

    Тема 4. Управление персоналом

  • Методы описания должностной позиции (job description)
  • Методы оценки персонала
  • Структура интервью и виды вопросов
  • Концепция профессионального развития персонала
  • Управление карьерой работников.
  • Диагностика мотивационной структуры личности и группы
  • Методы материального стимулирования персонала
  • Методы нематериального стимулирования персонала
  • Факторы эффективного функционирования рабочей команды (структурного подразделения) в организации.

    Тема 5. Эффективные управленческие коммуникации

  • Предпосылки успешных коммуникаций в компании
  • Внутриорганизационные информационные потоки и работа с ними
  • Деловые совещания: правила и принципы проведения
  • Технология проведения деловых переговоров
  • Командообразование
  • Тайм-менеджмент

    Тема 6. Финансы для нефинансистов

  • Основные понятия финансового анализа: выручка от реализации, прибыль, оборот денежных средств, себестоимость продукции
  • Финансовая отчетность и ее использование при принятии управленческих решений
  • Финансовый анализ и планирование деятельности предприятия
  • Управленческий учет
  • Бюджетирование в компании
  • Бизнес-планирование
  • Методы оценки эффективности инвестиционных проектов

    Выдаваемые документы:

    Удостоверение государственного образца о повышении квалификации

    Дополнительная информация:

    Слушатели обеспечиваются авторскими учебными пособиями и практикумами