Решаемая задача курса: Управление и разрешение сложных жизненных вопросов и ситуаций">

Курс: Интенсив-обучение эссл третий курс бронзового уровня «ментальное позиционирование» Курс прошёл

Код 16162


О чём курс?

Если использованные ранее методы оказались неэффективными и не принесли результата в решении сложных жизненных вопросов и ситуаций, то результативный способ что-либо изменить, - это технология "Ментальное позиционирование".

Решаемая задача курса: Управление и разрешение сложных жизненных вопросов и ситуаций

Для кого курс?

Знания жизненно необходимы всем участникам социальной системы: от простого служащего до высшего управленца.

Программа курса

Цели:

-овладеть технологией Ментального позиционирования,

-узнать механизм стратегического развития жизни человека и варианты возможного будущего,

-освоить инструмент изменения предопределенностей жизни,

-познакомиться с понятием, механизмом «сонастройки»,

-научиться формировать четкую несгибаемую собственную позицию по любому жизненно-важному вопросу,

-научиться жёстко проявлять силу своей личности в сложных, безвыходных ситуациях,

-получить знания, позволяющие реально видеть происходящее, развеивая мифы, и вести коммуникацию на новом осмысленном уровне.

Целевая аудитория:

Знания жизненно необходимы всем участникам социальной системы: от простого служащего до высшего управленца.

Результат для участников:

- разрешение сложных жизненных вопросов и ситуаций, которые не решались годами общепринятыми методами

( уговорами, компромиссами, деньгами, убеждениями, связями и др.), ситуаций, в которых вы тратили много сил и энергии, и были вынуждены подчиняться чужой воле, следовать чужому, а не собственному желанию;

- получение исчерпывающей информации для дальнейшего изменения направления развития собственной жизни,

- освоение инструмента Ментального позиционирования и необходимых для его применения элементов:

создание оптимальной структуры взглядов, отношения, собственной позиции.

Краткое тематическое содержание:

ТЕМА 1. "Стратегический шаблон" человека

ТЕМА 2. "Центральная эмоция"

ТЕМА 3. Треугольник "фатума"

ТЕМА 4. Создание "нулевой точки" в элементах треугольника фатума

ТЕМА 5. Сонастройка

ТЕМА 6. Ментальное позиционирование

Полное тематическое содержание:

I. "Стратегический шаблон" человека:

Понятия "предопределенность" и "стратегический шаблон".

Период, условия и механизм формирования "стратегического шаблона".

Принципиальный механизм действия "стратегического шаблона".

Особенности периодов "накопления" и "реализации" "стратегического шаблона", триггерный момент его запуска.

Роль "шаблона мышления" в работе "стратегического шаблона".

II. "Центральная эмоция":

Понятие "эмоции".

Понятие "собственная" и "навязанная" эмоция.

Единственность и уникальность "собственной" эмоции.

Связь собственной эмоции с личным "Я" человека.

Понятие "сущность человека", "внутренний мир", "своя реальность".

Различие "личного" и "социального" "Я" человека.

Понятие "центральная эмоция".

Способы выявления "собственной эмоции".

Зависимость "центральной эмоции" от окружения и образа жизни.

Взаимозависимость "центральной эмоции" и "стратегического шаблона".

Конфликт "собственной" и "навязанной" эмоции: подавление личного "Я" "стратегическим шаблоном".

Причины соматических и психологических программ саморазрушения; виды попыток освободиться от "стратегического шаблона".

Функция сонастройки своей "центральной эмоции"на личное "Я": понятие "собственные желания".

Понятие "индивидуальность человека": проецирование внутренней борьбы-разрыва между "своей" и "навязанной" эмоцией.

Процессы, формирующие личность человека.

III. Треугольник "фатума":

Значение "треугольника фатума" для управления "стратегическим шаблоном".

Принципиальная схема "треугольника фатума".

Три основных элемента "треугольника": тело, мораль, социальная роль.

Принцип "геометрической настройки" человека на "центральную эмоцию".

Причины случайного характера "центральной эмоции" человека.

Значение каждого элемента треугольника в процессе настройки "центральной эмоции".

"Комбинация" элементов треугольника, смещающая "точку" "центральной эмоции" в область "собственной" эмоции.

Принцип настройки "центральной эмоции" синхронного "смещения" всех элементов треугольника.

Понятие "нулевой точки": точка баланса "своей" и "навязанной" эмоции.

Проекция понятия "нулевой точки" на каждый из элементов: понятие "баланса" в каждом из элементов.

IV. Создание "нулевой точки" в элементах треугольника фатума:

Структура тела: "функция возврата".

Роль телесных блоков в процессе настройки структуры тела.

Тело – как отражение реальной "центральной эмоции" человека.

Роль человека в его "стратегическом шаблоне": соответствие структуры тела характеру "возложенной" роли.

Структура тела, соответствующая "своей" эмоции "личного Я": структура тела "нулевой точки".

"Первый" принцип "НЕТ": "эмоция глаз".

Понятие "мораль".

Понятие "индивидуальных" и "групповых" реальностей.

Характерные признаки "групповых" реальностей, их эмоциональная направленность и решаемые ими задачи.

Механизм и характерные признаки втягивания в групповые реальности: способ вторжения во "внутренний" мир.

Принципы защиты от втягивания: понятие "ответственности" за себя, ментальная дистанция.

Моральные принципы "нулевой точки": мышление с позиции личного "Я".

"Второй" принцип "НЕТ": значимость и "гиперответственность" за результат.

Понятие "роль".

Принцип "разметки" социального пространства: значение и механизм.

Принцип установки иерархии ролей и определение своей роли.

Смысловая нагрузка ролей с последующей установкой модели действий: функциональное значение "принципа опредмечивания".

Зависимость действий и решений от семантики и смысловых нагрузок.

Понятие "зависимость".

Принцип семантической трансформации смысловой нагрузки роли: освобождение от зависимостей.

Зависимость "ролевой иерархии" от направленности "внутреннего мира": проработанность "внутренней реальности" относительно "личного Я".

"Третий" принцип "НЕТ": инструмент "естественной модели общения".

V. Сонастройка:

Понятие и функция сонастройки.

Односторонний характер сонастройки.

Равнозначность "осознанной" и "неосознанной" сонастройки.

Понятие "отношение".

Принципы осознанной сонастройки: "отношение" – как инструмент сонастройки.

Критерии выбора объекта сонастройки.

Следствия правильной и ложной сонастройки.

Понятие "сонастройщик".

Две модели поведения в процессе сонастройки:"активная" сонастройка и "пассивный" сонастройщик.

VI. Ментальное позиционирование:

Понятие "ментальное позиционирование": разговор с позиции собственного "Я".

Необходимые условия, обеспечивающие возможность "ментального позиционирования": удержание "нулевой точки" по трём "ключевым элементам" в процессе коммуникации.

Речевые модели "ментального позиционирования".

Эмоциональные модели "ментального позиционирования".

Речевые модели, направленные на общение между людьми, как взаимодействие индивидуальностей.

Поведенческие модели "ментального позиционирования".

Эффекты ментального позиционирования.

По окончанию третьего курса, проводится сертификация - участники, успешно её прошедшие,

получают Свидетельство "ЭССЛ-Практик" о прохождении основ Базовой программы ЭССЛ "бронзового" уровня, которое дает возможность продолжить обучение на более высоких курсах Школы Методологии ЭССЛ непосредственно у Кронина С.И.