Курс: Активные продажи: инновационные технологии успеха Курс прошёл
Код 17238
Для кого курс?
курс предназначен для руководителей отделов продаж
Программа курса
В программе:1. Уровень компетенций современного менеджера по продажам.- Высокий уровень профессионализма – что делает тебя профи;- Гибкость и хитрость – сегодня быть простофилей – удел неудачников;- Харизматичность – серые мыши никому не интересны;- Статусная вышколенность – лакмусовая бумажка: свой или чужой;- Спокойствие и выдержка – показатель успешности и уверенности.2. Современный клиент и его карта реальности. Карта реальности и карта полезности – в чем разница. Что поменял кризис в сознании клиента. Управление покупательским интересом. За что клиент платит сегодня. Моделирование фильтров восприятия - настоящее и желаемое - метапрограммы поведения клиентов: создание новых альтернатив.3. Вдохновение в продажах – почему появляется «синдром выгорания». Как восстановить ресурсное состояние. Теория деревни – формирование группы поддержки. Стереотипность мышления—проигрыши в продажах. Быстрота реакции - выбор оптимальных вариантов. Способность к риску—умение увидеть невозможное. Матрица доверия - парадоксы справедливости. Имиджевое поведение при взаимодействии с клиентом.4. Антология продаж: от поиска выгод клиента до терапродаж.- Шесть ценностей клиента, которые никто не отменял – продажи по алгоритму «ЭФУДБЕПРЭСЭК». Техники «переговорной волны».- Постмодернистские продажи – как расчистить путь клиента к вашей компании и заключению сделки. Как решать проблемы до их возникновения.- «ВС плюс ВЧ» – подводные камни сервисного обслуживания в продажах. Сервисная «книжка» клиента. Послепродажное обслуживание как лучший сервис – успей раньше конкурента. Модель SERVQUAL – матрица измерения качества сервиса.- Лояльность как система продаж. Что такое «точка невозврата» клиента. Какой клиент лучше: удовлетворенный или верный. «Стимулятор идей» - инструмент для креатива в работе с лояльностью клиента. Персонификация – какие мотивы работают сегодня.- Методика SPIN. Четыре этапа правильного диалога с клиентом. Вопросы как пошаговое подведение клиента к сделке.- Провокационные продажи в формате «антигарвард». Жесткие продажи или как сегодня клиенты «дожимают» менеджеров. Как противостоять провокациям клиента. Матрицы поведения для менеджера – новые форматы работы на переговорах. Ценовые бои. Как разрушить собственный ценовой порог. Как воздействовать на клиента без монотонных презентаций товара.- Продажи в формате QUICK START. Это система инструментов быстрого реагирования на изменившееся по каким-то причинам поведение клиента.- Технология «Клиент – эксперт»- инструмент сегодняшнего и завтрашнего дня в продажах. Адаптация технологии к конкретным условиям вашей компании. Три вопроса клиент – экспертной продажи: Что? Почему? Как? Психологические основы технологии. Как связано применение технологии «Клиент – Эксперт» с увеличением лояльности клиентов. Как технология «Клиент – Эксперт» влияет на увеличение продаж.- Терапродажи – реформация продаж. Как соединить стадии совершения сделки с уровнями осознания клиентом принятия решения. Пять «П» и девять «Р» - перекрестное «опыление». Откуда растут ноги у неудач в продажах. Инструмент, о котором догадываются все, но мало кто применяет.- Алгоритм телефонных продаж и современные инструменты результативных телефонных переговоров.Курс проводит: Коршунова Галина Александровна, консультант по маркетингу, менеджменту, управлению процессами продаж, имиджелогии, психологическому управлению продажами. Время проведения: 9.00-18.00Стоимость обучения: 5600 руб., НДС не предусмотрен. В стоимость входит комплект раздаточного материала.Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.:(343) 253-83-83, 213-00-98 info@professional.ural.ru, www.professional.ural.ruВаш менеджер: Некрасова Екатерина