?
ОТКРЫТАЯ

Курс: «Как разработать эффективную систему мотивации и оплаты труда? вознаграждение по kpi и грейдирование. Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации 72 часа в санкт-петербурге. »

Код 22389


О чём курс?

Даже самая эффективная система мотивации персонала со временем становится менее эффективной. Почему это происходит? Как понять, когда пора вносить изменения в действующую систему мотивации? Как определить какие элементы системы больше не работают? Чем их заменить? Эти вопросы неизбежно возникают перед любым руководителем.


Для кого курс?

Семинар разработан для: руководителей и сотрудников службы персонала, отдела кадров, мотивации и оплаты труда, организационного развития и всех руководителей и специалистов, ответственных за построение и реализацию политики мотивации.

Где проходит курс?

Начало курса необходимо уточнить у организатора. Курс состоится по адресу Санкт-Петербург. ФинКонт СПб

Дополнительная информация

Стоимость участия в семинаре составляет 24800  рублей, НДС не облагается.

СКИДКИ*:

Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.

*Скидки не суммируются

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, экскурсионная      программа.

Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации 72 часа (по очно-заочной форме). (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560)

Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Программа курса

Даже самая эффективная система мотивации персонала со временем становится менее эффективной. Почему это происходит? Как понять, когда пора вносить изменения в действующую систему мотивации? Как определить какие элементы системы больше не работают? Чем их заменить? Эти вопросы неизбежно возникают перед любым руководителем.

Цель семинара-тренинга: дать знания и практические навыки для самостоятельного анализа и оптимизации комплексной системы мотивации, направленной на повышение эффективности работы персонала.

Ключевые вопросы семинара:

  • Методы оценки эффективности СИСТЕМЫ мотивации и ее отдельных элементов.
  • Как оптимизировать и гармонизировать постоянную часть системы оплаты труда (разработать систему Грейдов).
  • Как привязать материальную часть оплаты к результатам и качеству работы сотрудника -разработка и внедрение системы KPI (Key Performance Indicators).
  • Как заставить должностные инструкции работать.
  • Как повысить эффективность системы компенсаций при этом оптимизировав затраты на них.
  • Почему «не работают» самые «идеальные» схемы мотивации персонала. Наиболее часто встречающиеся ошибки при разработке систем материальной мотивации.
  • Принципы «справедливости» оплаты труда и чем чревато для бизнеса их нарушение.
  • Инструменты НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ мотивации – что это такое и кто их должен применять.
  • Управление внедрением новой системы оплаты труда.
  • Знакомство с современными, простыми и экономичными технологиями мотивации,   работающими в России.

Особенность семинара:

  • Закрепление на практике всех теоретических постулатов через решение кейсов, анализ практических ситуаций, групповые дискуссии.

В программе:

1. Мотивационная политика как элемент стратегии управления организацией.

  • Роль эффективного управления человеческими ресурсами в достижении бизнес - целей компании.
  • Изменение целей и методов мотивации персонала с учетом изменения стратегии и задач компании.
  • Влияние на эффективность системы мотивации этапов жизненного цикла компании, специфики бизнеса, корпоративной культуры и т.п.
  • Особенности мотивации персонала в условиях кризисов.
  • Особенности мотивации сотрудников в условиях изменений. Принципы эффективного внедрения изменений.
  • Этапы жизни сотрудника на одной должности.

2. Практические подходы к построению комплексной системы мотивации персонала.

  • Анализ эффективности системы мотивации персонала.
  • Ключевые факторы эффективности системы материального и нематериального стимулирования.
  • Методы мотивирования различных категорий персонала.
  • Разработка системы премирования  для различных категорий сотрудников и подразделений.
  • Баланс материальной и нематериальной составляющих.
  • Разделение функций отдела персонала и линейного руководителя в управлении мотивацией.
  • Роль и инструменты линейных менеджеров в управлении мотивацией подчиненных. Основные принципы мотивирующего взаимодействия с персоналом.

3. Расходы на персонал и экономическая эффективность компании.

  • Классификация и оптимизация расходов на персонал.
  • Оптимизация численности персонала.
  • Цели и методы оптимизации численности персонала.
  • Управление дополнительными расходами на персонал.
  • Система надбавок как инструмент оптимизации затрат на персонал.

4. Формирование системы грейдов – как метод эффективного формирования постоянной   части заработной платы.

  • Технологии разработки и оптимизации денежного вознаграждения.
  • Классические методы грейдинга: Hay Group, Watson Wyatt и Mercer.
  • Построение линии зарплат. Определение величины окладов в зависимости от грейда.
  • Как добиться «справедливости» системы окладов относительно вклада должности в бизнес-результаты компании, снижение издержек на оплату труда.
  • Проектирование окладов для новых должностей.
  • Решение кейса: « Оптимизация окладов – построение системы грейдов компании».

5. Разработка переменной части системы вознаграждения на основе Управления эффективностью работников ( РМ- Performance Management). Разработка KPI (Кеу Performance Indikcators)- ключевых показателей эффективности.

  • Методы определения KPI. Связь KPI с целями компании. Декомпозиция целей компании.
  • Выбор и использование  KPI для конкретных должностей как измерение результативности сотрудника. Привязка размера премиальных выплат к достигнутым бизнес-результатам.
  • Учет в оплате труда сотрудника выполнения им поручений, соблюдения стандартов работы, должностных инструкций и производственных показателей.
  • Разработка KPI для сотрудников основных подразделений (производство, ритейл).
  • Разработка KPI для сотрудников вспомогательных и обслуживающих подразделений (IT, юристы, бухгалтеры, секретари, системные администраторы, менеджеры по персоналу…)
  • Шаги по разработке и внедрению системы оплаты труда. Работа с сопротивлением сотрудников.
  • Решение кейса: «Построение системы премирования персонала, ориентированной на бизнес-результаты».

6. Современные подходы к формированию компенсационного пакета.

  • Факторы, влияющие на выбор компенсационной стратегии и тактики компании.
  • Принципы формирования компенсационного пакета.
  • Обзор возможных составляющих компенсационного пакета. Новые тенденции. Оптимизация компенсационного пакета компании в условиях кризиса. «Принцип Кафетерия» как подход, обеспечивающий максимальную эффективность системы.
  • Решение кейса: «Построение системы компенсаций».

7. Внедрение принципов мотивирующего руководства.

  • Усиление системы нематериальной мотивации персонала через оптимизацию и развитие корпоративной культуры компании. Методы изменения корпоративной культуры с учетом сложной ситуации.
  • Влияние морального климата в коллективе на мотивацию сотрудников.
  • Управление лояльностью персонала.
  • Система внутреннего PR как один из инструментов нематериальной мотивации персонала.
  • Основные принципы мотивирующего руководства.
  • Основные факторы внутренней и внешней демотивации работников.
  • Практикум: отработка навыков мотивирующего воздействия на персонал инструментами нематериальной мотивации.

8. Управление эффективностью системы мотивации персонала.

  • Источники и методы сбора информации о состоянии уровня мотивации персонала.
  • Инструменты оценки эффективности системы мотивации персонала.
  • Регламентация системы мотивации.

Ответы на вопросы.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:

Заместитель директора Санкт-Петербургской Бизнес –Школы, бизнес-тренер, консультант по управлению. Ведущий преподаватель Школы бизнеса Международной Академии Образования Взрослых (менеджмент, управление персоналом).

16-ти летний стаж корпоративного обучения компаний, организационного консультирования.

Личный управленческий стаж более 20-ти лет.

Ключевые навыки.                              

Организация службы персонала в компании с «нуля». Планирование и бюджетирование деятельности службы персонала. Анализ и оптимизация системы оплаты труда и разработка системы компенсаций для всех категорий сотрудников. 

Разработка организация и проведение тренингов, проблемно-проектных семинаров, модераций (рабочее совещание по какому-либо проблемному вопросу с максимальным включением в активную работу каждого участника).

Анализ потребности в обучении, организация системы обучения, разработка программ развития персонала под задачи бизнеса, оценка эффективности обучения.  

Анализ, подготовка и внедрение изменений.

Преподавательская работа.

Автор и ведущая семинаров и тренингов: «Построение системы развития персонала, планирования карьеры и формирования кадрового резерва»; «Построение комплексной системы мотивации персонала»; «Современные технологии управления персоналом»; «Эффективное обеспечение персоналом предприятий в условиях кадрового голода на рынке труда». 

Ведущий преподаватель/тренер – дисциплины программ «Управление персоналом», «Стратегическое управление человеческими ресурсами».