?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Курс: «Онлайн-интенсив «e-mail маркетинг»»
Код 25477
О чём курс?
Хотите завоевать доверие потребителей, быть для них экспертом, чей совет воспринимается, как руководство к действию? Это станет для вас реальностью после прохождения интенсива «E-mail маркетинга». Мы научим, как быстро набрать базу заинтересованных подписчиков, наладить и поддерживать с ними постоянную связь, превращать из потенциальных клиентов в реальных.
Для кого курс?
маркетологи, пиарщики и все, кто занимает e-mail маркетингом
Где проходит курс?
Начало курса необходимо уточнить у организатора. Курс состоится по адресу Интернет, http://mediateka.timepad.ru/event/118981/.
Центр онлайн-образования "Медиатека"
Дополнительная информация
КОГДА:
С 10 по 29 июня.
ГДЕ:
Город вашего проживания не важен. Все видео-уроки будут на экране вашего компьютера.
Этот курс для вас, если вы:
маркетолог или пиарщик, который активно использует e-mail рассылки
хотите повысить уровень продаж за счёт технологии e-mail маркетинга;
стремитесь повысить уровень лояльности своих клиентов;
хотите привлечь посетителей на ваш сайт.
В курс входит:
15 часов видео-уроков + задания для самостоятельного выполнения;
20 полезных документов;
100 готовых названий для вашей рассылки;
100 полезных ресурсов и сайтов для пиарщиков и маркетологов.
По окончании курса вы научитесь:
формировать базу заинтересованных подписчиков;
самостоятельно настраивать и запускать рассылки;
сочинять завлекающие заголовки и писать продающие тексты;
выбирать из множества вариантов писем лучший.
Подробности и регистрация: http://mediateka.timepad.ru/event/118981/
Программа курса
ПРОГРАММА КУРСА:
1. Создание желаемого имиджа бренда. Формирование базы адресов. Анализ конверсии.
2. Подписка на рассылку. Как получить согласие пользователя. Как не попасть в спам.
3. Организация рассылки. Программы и сервисы.
4. Создание идеальной рассылки. Работа с текстами и заголовками.
5. Специфика e-mail-маркетинга. Модель AIDMA. Особенности рассылок В2В и В2С. Определение эффективности.
6. Повышение эффективности. Методы увеличения конверсии. Сплит-тестирование или A/B-тестирование.
7. Участие в партнёрских рассылках. Грамотный поиск партнеров. О чём договориться с владельцем рассылки.
8. Обзор основных площадок для реализации рассылок.
9. Бонус-урок. Дизайнерские решения: оформление рассылки (графические элементы, шаблоны страниц), всплывающие окна (pop-up окна).
10. Практикум. Типичные ошибки и, как их избежать.
1. Создание желаемого имиджа бренда. Формирование базы адресов. Анализ конверсии.
2. Подписка на рассылку. Как получить согласие пользователя. Как не попасть в спам.
3. Организация рассылки. Программы и сервисы.
4. Создание идеальной рассылки. Работа с текстами и заголовками.
5. Специфика e-mail-маркетинга. Модель AIDMA. Особенности рассылок В2В и В2С. Определение эффективности.
6. Повышение эффективности. Методы увеличения конверсии. Сплит-тестирование или A/B-тестирование.
7. Участие в партнёрских рассылках. Грамотный поиск партнеров. О чём договориться с владельцем рассылки.
8. Обзор основных площадок для реализации рассылок.
9. Бонус-урок. Дизайнерские решения: оформление рассылки (графические элементы, шаблоны страниц), всплывающие окна (pop-up окна).
10. Практикум. Типичные ошибки и, как их избежать.