?
ОТКРЫТАЯ

Курс: «Онлайн-интенсив «e-mail маркетинг»»

Код 25477


О чём курс?

Хотите завоевать доверие потребителей, быть для них экспертом, чей совет воспринимается, как руководство к действию? Это станет для вас реальностью после прохождения интенсива «E-mail маркетинга». Мы научим, как быстро набрать базу заинтересованных подписчиков, наладить и поддерживать с ними постоянную связь, превращать из потенциальных клиентов в реальных.

Для кого курс?

маркетологи, пиарщики и все, кто занимает e-mail маркетингом

Где проходит курс?

Начало курса необходимо уточнить у организатора. Курс состоится по адресу Интернет, http://mediateka.timepad.ru/event/118981/. Центр онлайн-образования "Медиатека"

Дополнительная информация

КОГДА: С 10 по 29 июня. ГДЕ: Город вашего проживания не важен. Все видео-уроки будут на экране вашего компьютера. Этот курс для вас, если вы: маркетолог или пиарщик, который активно использует e-mail рассылки хотите повысить уровень продаж за счёт технологии e-mail маркетинга; стремитесь повысить уровень лояльности своих клиентов; хотите привлечь посетителей на ваш сайт. В курс входит: 15 часов видео-уроков + задания для самостоятельного выполнения; 20 полезных документов; 100 готовых названий для вашей рассылки; 100 полезных ресурсов и сайтов для пиарщиков и маркетологов. По окончании курса вы научитесь: формировать базу заинтересованных подписчиков; самостоятельно настраивать и запускать рассылки; сочинять завлекающие заголовки и писать продающие тексты; выбирать из множества вариантов писем лучший. Подробности и регистрация: http://mediateka.timepad.ru/event/118981/

Программа курса

ПРОГРАММА КУРСА:

1. Создание желаемого имиджа бренда. Формирование базы адресов. Анализ конверсии.

2. Подписка на рассылку. Как получить согласие пользователя. Как не попасть в спам.

3. Организация рассылки. Программы и сервисы.

4. Создание идеальной рассылки. Работа с текстами и заголовками.

5. Специфика e-mail-маркетинга. Модель AIDMA. Особенности рассылок В2В и В2С. Определение эффективности.

6. Повышение эффективности. Методы увеличения конверсии. Сплит-тестирование или A/B-тестирование.

7. Участие в партнёрских рассылках. Грамотный поиск партнеров. О чём договориться с владельцем рассылки.

8. Обзор основных площадок для реализации рассылок.

9. Бонус-урок. Дизайнерские решения: оформление рассылки (графические элементы, шаблоны страниц), всплывающие окна (pop-up окна).

10. Практикум. Типичные ошибки и, как их избежать.