Курс: Seo старт Курс прошёл
Код 25676
О чём курс?
Что вы получите после обучения?
Понимание что такое SEO и пошаговую практическую инструкцию по продвижению сайта в ТОП-3 Яндекса и Google, которую будете внедрять сами или с помощью сотрудников.
Для кого курс?
Для владельцев малого и среднего бизнеса, руководителей отдела маркетинга, маркетологов, а также для тех, кто: - пользуется услугами сеошника или сеокомпании. - успешно использует контекстную рекламу. - «обжигался» на SEO и не достиг высоких результатов
Программа курса
Программа курса «SEO старт» на 2 месяца. Старт 3 сентября!
Занятие 1. Что такое «SEO продвижение». Идеальная стратегия для SEO продвижения
Принцип работы поисковых систем. Какие сайты попадают в ТОП?
Разбиваем 3 мифа: долго, дорого, сложно.
.Идеальная стратегия для продвижения коммерческого сайта.
.Виды запросов клиентов. Как они ищут?
.Как получить заявки сразу от «горячих» и «богатых» клиентов.
.Выбор идеального домена. Секретные приемы.
.Какие доменные зоны можно использовать. Секретные приемы.
.Яндекс Метрика. Повышение доверия поисковика.
.Яндекс Вебмастер. Проверка домена на штрафы.
.Ссылки на чужие ресурсы. Как другие компании вами манипулируют?
.Проверка и подготовка админки сайта для продвижения.
.Проверка сайта на наличие технических ошибок.
.Аудит Ваших конкурентов на основании идеального SEO шаблона сайта.
.Разбор кейсов и ответы на вопросы.
.Домашнее задание: Проверить домен на штрафы. Найти технические ошибки на сайте.
.Определить стратегию для продвижения своего сайта. Подготовить админку для продвижения.
.Результат: Исправлены ошибки, которые могут помешать продвижению сайта. .Теперь вам понятно как и откуда
привести на сайт сразу «горячих» и «богатых» клиентов.
Занятие 2. Подбор ключевых слов. Пирамида сайта
.Разбор домашнего задания.
.Подбор ключевых слов для продвижения (семантическое ядро).
.Секретные приемы при подборе ключевых запросов.
.3 золотых правила при подборе ключевых слов (таблица «Кавычки»)
.Построение пирамиды сайта (структура).
? Аудит пирамиды Ваших конкурентов.
? Разбор кейсов и ответы на вопросы.
Домашнее задание: Подобрать ключевые слова. Заполнить таблицу «кавычки». Составить пирамиду сайта.
Результат: Теперь точно понятно, как вас ищут клиенты. У сайта правильная структура для SEO
Занятие 3. Наполнение сайта: создание и защита контента. Основы юзабилити
.Разбор домашнего задания.
.Наполнение сайта. Подготовка контента (текст, фото, видео).
.Проверка наличия и уникальности текста на сайте.
.Секретные приемы создания уникального контента.
.Секрет уникального описания у одинаковых товаров или услуг.
.Проверенные приемы защиты контента от воровства.
.Правила и особенности написания SEO-текстов.
.5 секретов подбора классных копирайтеров.
.Юзабилити. Что важно сделать здесь и сейчас?
.Разбор кейсов и ответы на вопросы.
Домашнее задание: Найти источники уникального контента для вашего сайта. Проверить текст на сайте на уникальность.
Защитить собственный контент от воровства. Подобрать 3-4 копирайтеров.
Результат: У вас доступ к неограниченному количеству уникального контента для сайта.
Занятие 4. Внутренняя оптимизация сайта. Идеальный SEO шаблон сайта. Внутренние факторы
? Разбор домашнего задания.
? Терминология SEO или как не бояться страшных выражений от сеошников.
? 5 лучших маркетинговых приемов при настройке SEO.
? URL страницы. Правила написания, типовые ошибки, секретные приемы.
? Title. Как забирать 80% трафика из поисковых систем.
? Keywords. Как правильно заполнять ключевые слова?
? Description. Краткое описание страницы. Правила написания и типовые ошибки.
? Заголовок h1. Как использовать заголовок h1 на все 100%.
? Дополнительные заголовки h2-h6. Секрет создания и типовые ошибки.
? Технология «Карта сайта».
? Технология «Хлебные крошки».
? Технология «Паспорт сайта».
? Правильное использование курсива и жирного текста.
? Карта сайта на сайте и Яндекс Вебмастере.
? Способы эффективной перелинковки страниц сайта.
? Аудит внутренней оптимизации Ваших конкурентов.
? Разбор кейсов и ответы на вопросы.
Домашнее задание: Сделать внутреннюю оптимизацию текстов. Разместить информацию на сайте.
Результат: Сайт начинает продвигаться без закупки ссылок.
Занятие 5. Работа с социальными сетями ВКонтакте, Youtube, Твиттер, Facebook
? Разбор домашнего задания.
? Создание групп в соц сетях.
? Использование соц сетей в продвижении сайтов.
? Поведенческие факторы на сайте.
? Разбор кейсов и ответы на вопросы.
Домашнее задание: регистрация группы в соц сетях. Настройка групп по инструкции.
Результат: Поддержка продвижения сайта с помощью соц сетей.
Занятие 6. Закупка ссылок. Внешние факторы
? Разбор домашнего задания.
? Вечные и временные ссылки. Плюсы и минусы.
? Способы наращивания ссылочной массы.
? Регистрация в каталогах.
? Как выгодно закупать ссылки на сайтах-агрегаторах.
? Блоговое и статейное продвижение сайтов.
? Фильтры Яндекса и Google, причины снижения позиций или бана сайта.
? Разбор кейсов и ответы на вопросы.
Домашнее задание: Подбор тематических сайтов для размещения статей. Настройка аккаунта в Seopult.
Результат: Поднятие рейтинга сайта с помощью ссылочной массы.
Занятие 7. Продвижение сайта в регионах. Как ускорить продвижение сайта?
? Разбор домашнего задания.
? Секреты продвижения сайта в нескольких регионах.
? Управление индексацией сайта.
? Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин.
? Файл robots.txt – настройка запретов на индексацию страниц.
? Инструменты для Web-мастеров - диагностика сайта.
? Яндекс Web-мастер – настройка и контроль параметров индексации.
? Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора.
? On-line инструменты для SEO анализа.
? Подготовка к итоговому экзамену.
? Разбор кейсов и ответы на вопросы.
Домашнее задание: Диагностика состояния сайта с помощью сервисов.
Результат: Теперь вы всегда держите руку на «пульсе» у своего сайта.
Занятие 8. Как делегировать SEO. Итоговый экзамен. Вручение дипломов.
? Структура SEO отдела. Сильные и слабые места.
? Что лучше: свой сеошник или сторонняя сеокомпания?
? Способы выбора подрядчиков (сотрудников) для выполнения SEO продвижения.
? Способы контроля подрядчиков (сотрудников).
? Итоговый экзамен. Вручение дипломов.
Занятие 1. Что такое «SEO продвижение». Идеальная стратегия для SEO продвижения
Принцип работы поисковых систем. Какие сайты попадают в ТОП?
Разбиваем 3 мифа: долго, дорого, сложно.
.Идеальная стратегия для продвижения коммерческого сайта.
.Виды запросов клиентов. Как они ищут?
.Как получить заявки сразу от «горячих» и «богатых» клиентов.
.Выбор идеального домена. Секретные приемы.
.Какие доменные зоны можно использовать. Секретные приемы.
.Яндекс Метрика. Повышение доверия поисковика.
.Яндекс Вебмастер. Проверка домена на штрафы.
.Ссылки на чужие ресурсы. Как другие компании вами манипулируют?
.Проверка и подготовка админки сайта для продвижения.
.Проверка сайта на наличие технических ошибок.
.Аудит Ваших конкурентов на основании идеального SEO шаблона сайта.
.Разбор кейсов и ответы на вопросы.
.Домашнее задание: Проверить домен на штрафы. Найти технические ошибки на сайте.
.Определить стратегию для продвижения своего сайта. Подготовить админку для продвижения.
.Результат: Исправлены ошибки, которые могут помешать продвижению сайта. .Теперь вам понятно как и откуда
привести на сайт сразу «горячих» и «богатых» клиентов.
Занятие 2. Подбор ключевых слов. Пирамида сайта
.Разбор домашнего задания.
.Подбор ключевых слов для продвижения (семантическое ядро).
.Секретные приемы при подборе ключевых запросов.
.3 золотых правила при подборе ключевых слов (таблица «Кавычки»)
.Построение пирамиды сайта (структура).
? Аудит пирамиды Ваших конкурентов.
? Разбор кейсов и ответы на вопросы.
Домашнее задание: Подобрать ключевые слова. Заполнить таблицу «кавычки». Составить пирамиду сайта.
Результат: Теперь точно понятно, как вас ищут клиенты. У сайта правильная структура для SEO
Занятие 3. Наполнение сайта: создание и защита контента. Основы юзабилити
.Разбор домашнего задания.
.Наполнение сайта. Подготовка контента (текст, фото, видео).
.Проверка наличия и уникальности текста на сайте.
.Секретные приемы создания уникального контента.
.Секрет уникального описания у одинаковых товаров или услуг.
.Проверенные приемы защиты контента от воровства.
.Правила и особенности написания SEO-текстов.
.5 секретов подбора классных копирайтеров.
.Юзабилити. Что важно сделать здесь и сейчас?
.Разбор кейсов и ответы на вопросы.
Домашнее задание: Найти источники уникального контента для вашего сайта. Проверить текст на сайте на уникальность.
Защитить собственный контент от воровства. Подобрать 3-4 копирайтеров.
Результат: У вас доступ к неограниченному количеству уникального контента для сайта.
Занятие 4. Внутренняя оптимизация сайта. Идеальный SEO шаблон сайта. Внутренние факторы
? Разбор домашнего задания.
? Терминология SEO или как не бояться страшных выражений от сеошников.
? 5 лучших маркетинговых приемов при настройке SEO.
? URL страницы. Правила написания, типовые ошибки, секретные приемы.
? Title. Как забирать 80% трафика из поисковых систем.
? Keywords. Как правильно заполнять ключевые слова?
? Description. Краткое описание страницы. Правила написания и типовые ошибки.
? Заголовок h1. Как использовать заголовок h1 на все 100%.
? Дополнительные заголовки h2-h6. Секрет создания и типовые ошибки.
? Технология «Карта сайта».
? Технология «Хлебные крошки».
? Технология «Паспорт сайта».
? Правильное использование курсива и жирного текста.
? Карта сайта на сайте и Яндекс Вебмастере.
? Способы эффективной перелинковки страниц сайта.
? Аудит внутренней оптимизации Ваших конкурентов.
? Разбор кейсов и ответы на вопросы.
Домашнее задание: Сделать внутреннюю оптимизацию текстов. Разместить информацию на сайте.
Результат: Сайт начинает продвигаться без закупки ссылок.
Занятие 5. Работа с социальными сетями ВКонтакте, Youtube, Твиттер, Facebook
? Разбор домашнего задания.
? Создание групп в соц сетях.
? Использование соц сетей в продвижении сайтов.
? Поведенческие факторы на сайте.
? Разбор кейсов и ответы на вопросы.
Домашнее задание: регистрация группы в соц сетях. Настройка групп по инструкции.
Результат: Поддержка продвижения сайта с помощью соц сетей.
Занятие 6. Закупка ссылок. Внешние факторы
? Разбор домашнего задания.
? Вечные и временные ссылки. Плюсы и минусы.
? Способы наращивания ссылочной массы.
? Регистрация в каталогах.
? Как выгодно закупать ссылки на сайтах-агрегаторах.
? Блоговое и статейное продвижение сайтов.
? Фильтры Яндекса и Google, причины снижения позиций или бана сайта.
? Разбор кейсов и ответы на вопросы.
Домашнее задание: Подбор тематических сайтов для размещения статей. Настройка аккаунта в Seopult.
Результат: Поднятие рейтинга сайта с помощью ссылочной массы.
Занятие 7. Продвижение сайта в регионах. Как ускорить продвижение сайта?
? Разбор домашнего задания.
? Секреты продвижения сайта в нескольких регионах.
? Управление индексацией сайта.
? Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин.
? Файл robots.txt – настройка запретов на индексацию страниц.
? Инструменты для Web-мастеров - диагностика сайта.
? Яндекс Web-мастер – настройка и контроль параметров индексации.
? Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора.
? On-line инструменты для SEO анализа.
? Подготовка к итоговому экзамену.
? Разбор кейсов и ответы на вопросы.
Домашнее задание: Диагностика состояния сайта с помощью сервисов.
Результат: Теперь вы всегда держите руку на «пульсе» у своего сайта.
Занятие 8. Как делегировать SEO. Итоговый экзамен. Вручение дипломов.
? Структура SEO отдела. Сильные и слабые места.
? Что лучше: свой сеошник или сторонняя сеокомпания?
? Способы выбора подрядчиков (сотрудников) для выполнения SEO продвижения.
? Способы контроля подрядчиков (сотрудников).
? Итоговый экзамен. Вручение дипломов.