Курс: Продающие тексты как основа интернет-маркетинга (online-курс) Курс прошёл
Код 25681
О чём курс?
Что особенного в этом “очередном” курсе по продающим текстам?
Программа построена на уникальном опыте, знаниях и кейсах преподавателя, которые никогда и нигде не повторятся. Поэтому вне зависимости от того, с нуля вы пришли или что-то знаете о продающих текстах, этот курс даст вам новый подход, понимание и новые инструменты, которые вы раньше не использовали.
Для кого курс?
Для копирайтеров, которые хотят изучить новые способы подачи материала, научиться писать тексты, которые действительно дорого стоят. Контент-менеджеров, которым нужно научиться разрабатывать рекламную и маркетинговую стратегию и доводить до идеала контент для разных рекламных каналов. Маркетологов, которых заставляют писать или которые просто решили расширить набор своих компетенций. Менеджеров digital-проектов, которые хотят научиться разрабатывать стратегию и структуру всего проекта и хотят п
Программа курса
1. Дифференцируйся или умри! Разрабатываем УТП
? Анализ клиента
? Анализ конкурентного окружения
? Разработка стратегии и УТП
2. Анатомия продающего текста: разбираем по косточкам
? Пакеты услуг
? Апселлы
? Кейсы и отзывы
? Формы захвата и, конечно, суперсекретные элементы,
на которые не обращают внимания
3. Структура текста: захватываем внимания
? aida
? pain-more pain-sollution
4. Для чего как писать: детально рассматриваем всевозможные виды текстов
? Landing page
? Тексты на главную страницу
? О нас
? Страница продукта
? Маркетинг киты и коммерческие письма
? Пресс-релиз
? Блог компании и социальные сети
5. Дизайн и верстка контента: как не убить даже самый крутой текст
? Оформление форм захвата
? Элементы дизайна, которые продают
? Структура страниц и текстов
? Анализ клиента
? Анализ конкурентного окружения
? Разработка стратегии и УТП
2. Анатомия продающего текста: разбираем по косточкам
? Пакеты услуг
? Апселлы
? Кейсы и отзывы
? Формы захвата и, конечно, суперсекретные элементы,
на которые не обращают внимания
3. Структура текста: захватываем внимания
? aida
? pain-more pain-sollution
4. Для чего как писать: детально рассматриваем всевозможные виды текстов
? Landing page
? Тексты на главную страницу
? О нас
? Страница продукта
? Маркетинг киты и коммерческие письма
? Пресс-релиз
? Блог компании и социальные сети
5. Дизайн и верстка контента: как не убить даже самый крутой текст
? Оформление форм захвата
? Элементы дизайна, которые продают
? Структура страниц и текстов