Курс: Менеджер по корпоративной социальной политике Курс прошёл
Код 29390
О чём курс?
Программа дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) «Кадровый менеджмент: Технологии управления персоналом организации", специализация "Управление корпоративной социальной политикой».
Слушатели получают:
- Знания и практические навыки в сфере кадрового менеджмента.
- Материалы, ориентированные на практическое применение в профессиональной деятельности.
- При выборе каждого следующего курса, семинара или тренинга предоставляется 5% скидка.
- Бонус. Слушатели программы обучения приглашаются на мастер-класс «Персональный брендинг». Участие - бесплатно. На мастер-классе Вы узнаете, для чего нужен персональный бренд, как он создаётся
и используется, какие даёт возможности, например, директору по персоналу. Если Вашей целью является построение карьеры, позиционирование себя как профессионала и отличного специалиста, Вы хотите, чтобы с Вашим мнением считались и оно было значимо, Вам будет интересно!
- Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (50 час.).
- После обучения Вы можете рассчитывать на соответствие Ваших компетенций квалификационным требованиям Профессионального стандарта (6 уровень квалификации).
- Полученные знания и практические навыки расширят ваши компетенции и станут надёжной базой для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
Для кого курс?
директора по персоналу, руководители отделов персонала, руководители кадровой службы, менеджеры по персоналу (HR-менеджеры), менеджеры по внутренним коммуникациям, менеджеры и специалисты других направлений, принимающие участие в мероприятиях по целенаправленному формированию позитивного образа работодателя.
Программа курса
Cодержание программы (50 ак./час)1. Понятие «культура организации». Методы определения культуры и факторы, влияющие на культуру организации.Типы ОК.Гуманистический и прагматический подход к управлению персоналом.Управление организационной культурой.Проблемы в существующей культуре организации.2. Формирование и внедрение организационной культуры. Проведение культурных изменений.Изменение культуры организации: базовая технология.Внедрение и поддержание корпоративной культуры и социальной политики Система мероприятий по формированию, внедрению и изменению организационной культуры.Механизмы изменения культуры в зависимости от стадии развития организации.Эксперимент «рождение сообщества».Методы преодоления сопротивления персонала изменениям культурыУсловия успеха: принципы организационных изменений.Контрольная проверка здоровья компании (по П.Ленсиони).3. Корпоративная культура как мощный мотиватор. Оценка параметров организационной культуры на основе рамочной конструкции конкурирующих ценностей.Понимание основных ценностей в разных типах культур.Корпоративный кодекс.Корпоративные мероприятия с персоналом.Организация и проведение корпоративных мероприятий с персоналом.4. Социальная политика и социальные программы Политика управления персоналом и социальная политика организации.Основы управления социальным развитием организации.Разработка корпоративной культуры и социальной политики.Разработка корпоративных социальных программ.Формирование и проведение социальной политики и социальных программ.Методы анализа социальных программ и определения их экономической эффективности.Формы социального партнерства и взаимодействия с профессиональными союзами и другими представительными органами работников, и иными организациями.5. Внутренние и внешние коммуникации в компании. Коммуникационные процессы в организации и эффективность управления.Роль и функция внутренних коммуникаций в компании.Виды, типы, каналы внутренних коммуникаций в компании.Коммуникационные потоки внутри организации.Влияние организационной структуры на коммуникационные потоки.Регулирование информационных потоков.Критерии оценки эффективности внутренних коммуникаций.Определение, анализ, моделирование и выстраивание внутренних коммуникаций персонала. Источник и получатель сообщений в компании.Межличностные коммуникации в организациях.Неформальные каналы коммуникации.Организация обратной связи. Повышение эффективности восходящих коммуникаций.6. PR в системе внутренних коммуникаций компании. Этапы построения эффективной системы внутреннего PR.Информационные инструменты внутрикорпоративного воздействия.Коммуникативные инструменты.Корпоративные мероприятия, обучающие и адаптационные мероприятия.Проведение совещаний.7. Стандартизация внутренних коммуникаций. Регламенты, процедуры, положения по внутренним коммуникациям. Информация, не подлежащая разглашению.8. Что такое HR-брендинг: дань моде или эффективная HR-технология? Мнения современных HR-специалистов в отношении HR-брендинга.9. Цели и задачи работы с имиджем работодателя. Нужно ли компании управлять своим HR-брендом?Какие преимущества это дает предприятию? Какие риски могут подстерегать при реализации стратегии продвижения?10. Основные причины развития HR-бренда. Сильный и слабый HR-бренд. Зачем нужен сильный HR-бренд? Риски слабого HR-бренда. 11. HR-брендинг как синтез двух бизнес-сфер: управления персоналом и маркетинга. История, цифры, факты, тренды.Чего больше в HR-брендинге: HR или маркетинга?Трансформация функции HR.Почему роль службы персонала выходит за пределы кадрового менеджмента? Как с этим работать?Специалист по управлению персоналом как кросс-культурная профессия. HR-management. HR-marketing. Human Relations.12. HR-бренд внутри и снаружи. Основные составляющие HR-бренда. Как выделиться на рынке труда на фоне других участников? Что предложить соискателям и сотрудникам?Как не «переборщить» с инвестициями в соц.пакет, внутреннюю среду и рост сотрудников?Нужно ли работать с имиджем работодателя в кризис?Позиционирование перед кандидатами на рынке труда. Уникальное ценностное предложение. Ассоциативная сеть HR-бренда. Атрибуты привлекательного работодателя.13. Технология построения HR-бренда: основные этапы. С чего начать? Как сочетать корпоративный бренд и HR-бренд? Пути развития HR-бренда. Целевые аудитории.14. Социальные медиа и HR-бренд. Трудности, особые ситуации. Как не допустить ошибок?15. Подведение итогов обучения. Защита аттестационных работ.