Курс: Менеджер по корпоративной социальной политике Курс прошёл

Код 29390


О чём курс?

Программа дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) «Кадровый менеджмент: Технологии управления персоналом организации", специализация "Управление корпоративной социальной политикой». Слушатели получают: - Знания и практические навыки в сфере кадрового менеджмента. - Материалы, ориентированные на практическое применение в профессиональной деятельности. - При выборе каждого следующего курса, семинара или тренинга предоставляется 5% скидка. - Бонус. Слушатели программы обучения приглашаются на мастер-класс «Персональный брендинг». Участие - бесплатно. На мастер-классе Вы узнаете, для чего нужен персональный бренд, как он создаётся и используется, какие даёт возможности, например, директору по персоналу. Если Вашей целью является построение карьеры, позиционирование себя как профессионала и отличного специалиста, Вы хотите, чтобы с Вашим мнением считались и оно было значимо, Вам будет интересно! - Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (50 час.). - После обучения Вы можете рассчитывать на соответствие Ваших компетенций квалификационным требованиям Профессионального стандарта (6 уровень квалификации). - Полученные знания и практические навыки расширят ваши компетенции и станут надёжной базой для дальнейшего профессионального и карьерного роста.

Для кого курс?

директора по персоналу, руководители отделов персонала, руководители кадровой службы, менеджеры по персоналу (HR-менеджеры), менеджеры по внутренним коммуникациям, менеджеры и специалисты других направлений, принимающие участие в мероприятиях по целенаправленному формированию позитивного образа работодателя.

Программа курса

Cодержание программы (50 ак./час)

1. Понятие «культура организации».

Методы определения культуры и факторы, влияющие на культуру организации.

Типы ОК.

Гуманистический и прагматический подход к управлению персоналом.

Управление организационной культурой.

Проблемы в существующей культуре организации.

2. Формирование и внедрение организационной культуры.

Проведение культурных изменений.

Изменение культуры организации: базовая технология.

Внедрение и поддержание корпоративной культуры и социальной политики

Система мероприятий по формированию, внедрению и изменению организационной культуры.

Механизмы изменения культуры в зависимости от стадии развития организации.

Эксперимент «рождение сообщества».

Методы преодоления сопротивления персонала изменениям культуры

Условия успеха: принципы организационных изменений.

Контрольная проверка здоровья компании (по П.Ленсиони).

3. Корпоративная культура как мощный мотиватор.

Оценка параметров организационной культуры на основе рамочной конструкции конкурирующих ценностей.

Понимание основных ценностей в разных типах культур.

Корпоративный кодекс.

Корпоративные мероприятия с персоналом.

Организация и проведение корпоративных мероприятий с персоналом.

4. Социальная политика и социальные программы

Политика управления персоналом и социальная политика организации.

Основы управления социальным развитием организации.

Разработка корпоративной культуры и социальной политики.

Разработка корпоративных социальных программ.

Формирование и проведение социальной политики и социальных программ.

Методы анализа социальных программ и определения их экономической эффективности.

Формы социального партнерства и взаимодействия с профессиональными союзами и другими представительными органами работников, и иными организациями.

5. Внутренние и внешние коммуникации в компании.

Коммуникационные процессы в организации и эффективность управления.

Роль и функция внутренних коммуникаций в компании.

Виды, типы, каналы внутренних коммуникаций в компании.

Коммуникационные потоки внутри организации.

Влияние организационной структуры на коммуникационные потоки.

Регулирование информационных потоков.

Критерии оценки эффективности внутренних коммуникаций.

Определение, анализ, моделирование и выстраивание внутренних коммуникаций персонала.

Источник и получатель сообщений в компании.

Межличностные коммуникации в организациях.

Неформальные каналы коммуникации.

Организация обратной связи.

Повышение эффективности восходящих коммуникаций.

6. PR в системе внутренних коммуникаций компании.

Этапы построения эффективной системы внутреннего PR.

Информационные инструменты внутрикорпоративного воздействия.

Коммуникативные инструменты.

Корпоративные мероприятия, обучающие и адаптационные мероприятия.

Проведение совещаний.

7. Стандартизация внутренних коммуникаций.

Регламенты, процедуры, положения по внутренним коммуникациям.

Информация, не подлежащая разглашению.

8. Что такое HR-брендинг: дань моде или эффективная HR-технология?

Мнения современных HR-специалистов в отношении HR-брендинга.

9. Цели и задачи работы с имиджем работодателя.

Нужно ли компании управлять своим HR-брендом?

Какие преимущества это дает предприятию?

Какие риски могут подстерегать при реализации стратегии продвижения?

10. Основные причины развития HR-бренда.

Сильный и слабый HR-бренд.

Зачем нужен сильный HR-бренд?

Риски слабого HR-бренда.

11. HR-брендинг как синтез двух бизнес-сфер: управления персоналом и маркетинга.

История, цифры, факты, тренды.

Чего больше в HR-брендинге: HR или маркетинга?

Трансформация функции HR.

Почему роль службы персонала выходит за пределы кадрового менеджмента?

Как с этим работать?

Специалист по управлению персоналом как кросс-культурная профессия.

HR-management. HR-marketing. Human Relations.

12. HR-бренд внутри и снаружи. Основные составляющие HR-бренда.

Как выделиться на рынке труда на фоне других участников?

Что предложить соискателям и сотрудникам?

Как не «переборщить» с инвестициями в соц.пакет, внутреннюю среду и рост сотрудников?

Нужно ли работать с имиджем работодателя в кризис?

Позиционирование перед кандидатами на рынке труда.

Уникальное ценностное предложение.

Ассоциативная сеть HR-бренда.

Атрибуты привлекательного работодателя.

13. Технология построения HR-бренда: основные этапы.

С чего начать?

Как сочетать корпоративный бренд и HR-бренд?

Пути развития HR-бренда.

Целевые аудитории.

14. Социальные медиа и HR-бренд.

Трудности, особые ситуации.

Как не допустить ошибок?

15. Подведение итогов обучения. Защита аттестационных работ.