Курс: Современный руководитель бюджетной организации Курс прошёл

Код 29468


О чём курс?

В ходе мероприятия Вы получите: ? Индивидуальные рекомендации по развитию навыков управления (зоны ближайшего развития). ? Практические рекомендации по повышению личной эффективности за счет рациональной и умелой организации рабочего времени, сокращения потерь времени. ? Алгоритм подготовки и проведения эффективного совещания. ? Алгоритм и критерии правильной постановки задач исполнителю. ? Практические рекомендации по оптимизации взаимодействия руководитель-подчиненный. ? Алгоритм выбора оптимального стиля и модели руководства. ? Практические рекомендации по построению эффективного командного взаимодействия; ? Практические инструменты по организации системы мотивации персонала. ? Обмен опытом успешной управленческой практики. В стоимость мероприятия входит: ? Комплект авторских материалов, кофе-паузы. ? Удостоверение о повышении квалификации в объёме 24 часа.

Для кого курс?

Приглашаются: ? Руководители любого уровня, желающие повысить уровень своей компетентности. ? Специалисты в кадровом резерве на управленческие позиции.

Программа курса

Программа мероприятия:
Модуль 1. Управление личной эффективностью руководителя
? Чем лидер отличается от руководителя. Основные компетенции современного лидера.
? Основные теории лидерства: теория личностных черт, поведенческий подход, ситуационный подход, трансформационное лидерство.
? Эмоциональное лидерство - лидерство 21 века, основанное на эмоциональном интеллекте.
Практики регулярного менеджмента
? Хронофаги - ошибки и причины потери времени.
? Приемы самомотивации и самодисциплины.
? Правила постановки целей. SMART-критерии. Упражнение «Постановка целей по SMART».
? Инструменты и техники эффективного планирования рабочего времени.
? Расстановка приоритетов срочно/важно – принцип Парето, матрица Эйзенхауэра.
? Ключевые элементы проведения продуктивного и краткого по времени совещания.
? Преимущества и проблемы делегирования для руководителя и подчиненных.
? «За и против делегирования»/«Что можно, что нельзя делегировать».
? Конструктивная обратная связь как инструмент мотивации и контроля.
? Коучинг техника GROW.
Модуль 2. Эффективное управление командой
? Цикл эффективной коммуникации. Барьеры в коммуникациях.
? 5 пороков команды (что отличает эффективную команду от просто группы).
? Навыки, инструменты и основные принципы эффективных деловых коммуникаций: 7 правил письменной коммуникации.
? Социальное влияние: заражение, манипуляции, убеждение через аргументацию.
? Приемы Социальные групповые эффекты и как их преодолеть.
? Техника активного слушанья.
? «Эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях».
? Инструменты и техники управления конфликтами; алгоритм действий по разрешению конфликта.
? Алгоритм работы с агрессий.
? Цикл эффективной коммуникации. Барьеры в коммуникациях.
Модуль 3. Повышение эффективности деятельности учреждений бюджетной сферы. Как организовать это на практике – ошибки руководителей
Анализ договоров и контрагентов
? Как избежать не только налоговых претензий, но и потерь из-за неплатежеспособности контрагентов.
? Как выбирать контрагента в условиях дефицита ресурсов.
? Типичные ошибки в оформлении договоров, приводящие к налоговым рискам.
Анализ закупочной деятельности государственных и муниципальных учреждений: 44-ФЗ и 223-ФЗ. Проблемы и перспективы
? Анализ поставщиков и эффективности системы логистики.
Учетная политика в условиях дефицита ресурсов
? Как минимизировать нагрузку на бухгалтерию. Стандартизация бухгалтерских записей и внутренний контроль правильности учета.
? НПА МИНФИНА РФ по совершенствованию ведения учёта и отчётности.
Эффективный документооборот и внутренний контроль принимаемых к учету документов
? Как повысить ответственность за качество оформления и своевременность представления документов в бухгалтерию.
? Как организовать контроль достоверности бухгалтерской отчетности: цели, процедуры, результаты.
? Контроль за сохранностью активов: наличие и эффективность работы системы контроля отпуска и расходования ресурсов, контроль эффективности системы материальной ответственности.
? Индивидуальная материальная ответственность должностных лиц за сохранность активов и нанесение организации материального ущерба.
? Инвентаризация как один из действенных инструментов внутреннего контроля. Подготовка к инвентаризации, организация работы комиссии, часто совершаемые ошибки и как их избежать. Отражение в бухгалтерском учете итогов инвентаризации.
? Обесценение активов по новому СГС: для чего и как проводится, как сформировать резервы под обесценение активов. Чистые активы организации.
? Анализ полноты и правильности признания обязательств с точки зрения возможности их погашения, достаточности для их погашения имеющихся активов.
Анализ финансового состояния учреждения, ДДС - анализ и оценка деловой активности
? Прибыль как показатель результативности. Расчет показателей результативности и их трактовка. Точка безубыточности и практика ее использования.
? Изучение состава и структуры расходов. Оценка причин, вызвавших отклонения фактических расходов от плановых. Выявление резервов повышения эффективности использования ресурсов организаций.
? Анализ эффективности (продуктивность, результативность) расходования средств учреждения.
? Анализ дебиторской задолженности. Методы анализа дебиторской задолженности, способы повышения оборачиваемости дебиторской задолженности.
? Основы профилактики нарушений. Использование финансового анализа для минимизации рисков нарушений в бюджетной сфере. Реализация профилактических мер.