Курс: Тенденции и тренды развития маркетинга в эпоху цифровизации Курс прошёл
Код 29475
О чём курс?
В ходе мероприятия Вы получите:
Актуальные знания и умения в области организации и осуществления маркетинговой деятельности.
Тенденции и тренды развития цифровой экономики.
Современные методы стимулирования рынка.
Современные инструменты и техники операционного обеспечения маркетинговой деятельности.
Современные технологии создания рекламного контента и его настройки.
Для кого курс?
Приглашаются: Коммерческие директора, директора по маркетингу, руководители отдела маркетинга, рекламы. Специалисты коммерческого отдела, маркетологи общего профиля. SEO-специалисты, директологи, веб-аналитики, контент-менеджеры.
Программа курса
Программа курса:
Модуль 1. Маркетинг в эпоху глобальной цифровизации бизнеса
Тенденции и тренды развития цифровой экономики
VUCA-реальность: тренды и возможности.
Перспективы и тренды развития цифровой экономики.
Динамичные области финансовых технологий.
Новые рынки электронной коммерции и их возможности для диверсификации бизнеса.
Технологические и организационные основы цифровой экономики.
Принципы трансформации бизнеса в рамках VUCA-реальности в эпоху цифровой экономики.
Государственная программа цифровизации: особенности и проблемы
Сущность программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Особенности внедрения цифровых технологий в России.
Основные проблемы цифровизации бизнес-сферы.
Маркетинг в условиях цифровизации российского рынка.
Модуль 2. Практический маркетинг в XXI веке
Маркетинговая стратегия в эпоху цифровизации
Особенности трансформации стратегического маркетинга.
Структура системы современного стратегического маркетинга.
Современные методы мониторинга рынка потребителей и конкурентов.
Новые коммуникационные тренды «заказчик-поставщик».
Современные методы стимулирования рынка.
Особенности создания и внедрения маркетинговой стратегии на предприятии в условиях современного российского рынка.
Формирование и коррекция операционного маркетинга
Современные инструменты и техники операционного обеспечения маркетинговой деятельности.
Перспективные методы и тактики операционного маркетинга.
Особенности планирования реализации в условиях современного российского цифрового рынка.
Трансформация инструментария современного операционного маркетинга
Современные методы операционного маркетинга: лаги, слайдеры, чейнджеры.
Модуль 3. Практический интернет-маркетинг 2020-х годов
Современные интернет-маркетинг: новая философия и практика
Онлайн маркетинг: тренды и новые особенности развития в бизнесе.
Новые концепции формирования «воронки продаж».
«Чёрные» и «серые» методы современного интернет-маркетинга в бизнесе.
Особенности управления человеческими ресурсами проекта: Структура команды.
Современные технологии создания рекламного контента и его настройки.
Интернет-среда маркетинга предприятия
Современные концепции виртуального позиционирования предприятия.
Корректный контент и дизайн: правила и принципы.
Особенности и традиции SEO-оптимизации сайта предприятия.
Разработка стратегии продвижения сайта предприятия в современных условиях формирования коллапса интернет-пространства.
Модуль 1. Маркетинг в эпоху глобальной цифровизации бизнеса
Тенденции и тренды развития цифровой экономики
VUCA-реальность: тренды и возможности.
Перспективы и тренды развития цифровой экономики.
Динамичные области финансовых технологий.
Новые рынки электронной коммерции и их возможности для диверсификации бизнеса.
Технологические и организационные основы цифровой экономики.
Принципы трансформации бизнеса в рамках VUCA-реальности в эпоху цифровой экономики.
Государственная программа цифровизации: особенности и проблемы
Сущность программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Особенности внедрения цифровых технологий в России.
Основные проблемы цифровизации бизнес-сферы.
Маркетинг в условиях цифровизации российского рынка.
Модуль 2. Практический маркетинг в XXI веке
Маркетинговая стратегия в эпоху цифровизации
Особенности трансформации стратегического маркетинга.
Структура системы современного стратегического маркетинга.
Современные методы мониторинга рынка потребителей и конкурентов.
Новые коммуникационные тренды «заказчик-поставщик».
Современные методы стимулирования рынка.
Особенности создания и внедрения маркетинговой стратегии на предприятии в условиях современного российского рынка.
Формирование и коррекция операционного маркетинга
Современные инструменты и техники операционного обеспечения маркетинговой деятельности.
Перспективные методы и тактики операционного маркетинга.
Особенности планирования реализации в условиях современного российского цифрового рынка.
Трансформация инструментария современного операционного маркетинга
Современные методы операционного маркетинга: лаги, слайдеры, чейнджеры.
Модуль 3. Практический интернет-маркетинг 2020-х годов
Современные интернет-маркетинг: новая философия и практика
Онлайн маркетинг: тренды и новые особенности развития в бизнесе.
Новые концепции формирования «воронки продаж».
«Чёрные» и «серые» методы современного интернет-маркетинга в бизнесе.
Особенности управления человеческими ресурсами проекта: Структура команды.
Современные технологии создания рекламного контента и его настройки.
Интернет-среда маркетинга предприятия
Современные концепции виртуального позиционирования предприятия.
Корректный контент и дизайн: правила и принципы.
Особенности и традиции SEO-оптимизации сайта предприятия.
Разработка стратегии продвижения сайта предприятия в современных условиях формирования коллапса интернет-пространства.