Курс: Особенности ведения раздельного учета на предприятиях-исполнителях гособоронзаказа. Готовимся к проверке. Курс прошёл

Код 29588


О чём курс?

В ходе мероприятия Вы получите: Требования к ведению раздельного учета. Комментарии по вопросам подготовки отчетов по контрактам с позиции проверяющих. Разбор примеров допускаемых ошибок при составлении Отчетов РКМ и 1 – ГОЗ. Разбор особенностей организации раздельного учета затрат предприятиями, выполняющими гособоронзаказ в связи с переходами на новые стандарты бухгалтерского учета.

Для кого курс?

Приглашаются: Главные бухгалтера и сотрудников финансово-бухгалтерских служб предприятий, исполнителей ГОЗ различного уровня кооперации, а также для предприятий и организаций, являющимися получателями бюджетных средств.

Программа курса

Программа курса:
Требования к ведению раздельного учета. Обособление ресурсов отдельно по каждому государственному контакту (контракту), учет каждой хозяйственной операции в составе ресурсов контракта

Комментарии проверяющих к приказу от 30.12.2020 № 334н «Об утверждении Порядка ведения раздельного учета ФХД».
Примеры формирования элементов учетной политики. Перечень обособляемых объектов, ресурсов и средств.
Порядок распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов. Выбор метода распределения накладных расходов.
Учет полной себестоимости по каждому отдельному заказу.
Учет обязательств (дебиторской и кредиторской задолженности).
Количественный учет материальных запасов по каждой единице запаса.
Постановка раздельного учета с учетом требований программного обеспечения 1 С

1 С Корп.
1С Предприятие.
1С Бухгалтерия.
1С ERP.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 №47.
Директ-костинг, применение с учетом требований ГОЗ.
Как вести раздельный учет при привлечении дополнительных ресурсов

Как вести раздельный учет ресурсов контракта, направленных на выполнение обязательств по другим контрактам.
Подтверждение затрат перед проверяющими по контракту (РКМ, 1 — ГОЗ) по каждой калькуляционной единице.
Обоснование размера накладных расходов на планируемый период. Обоснование цены на продукцию (услуги) по ГОЗ в будущих периодах.
Рентабельность по исполненному контракту ГОЗ.
Вопросы подготовки отчетов по контрактам с позиции проверяющих. Сопоставление данных, указываемых в Отчете и состава затрат, предусмотренных приказом Министерства промышленности и торговли от 08.02.2019г. №334 «Об утверждении порядка определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа»

Новое в законных и подзаконных актах.
Отражение в Отчете затрат (РКМ, 1 -ГОЗ) и источников ресурсов контракта, привлеченных ресурсов

Практикум — анализ данных, указанных в Отчете с целью выявления различных видов рисков при проверке и своевременное реагирование на них. Анализ данных отчета РКМ и 1 – ГОЗ с точки зрения проверяющих.
Применение коэффициентов дефляторов. Приказ Минэкономразвития от 19.10.2022 № 573

Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
Разбор примеров допускаемых ошибок при составлении Отчетов РКМ и 1 – ГОЗ

Практикум — рекомендации по обеспечению качества представляемых Отчетов, с учетом замечаний проверяющих.
Анализ структуры отчета и последствия, вытекающие из результатов анализа, в том числе: при выводе денежных средств за рамки выполнения работ по конкретному контракту, при убыточном производстве продукции и как следствие дефиците (недостатке) оборотных средств по контракту.
Особенности организации раздельного учета затрат предприятиями, выполняющими гособоронзаказ в связи с переходами на новые стандарты бухгалтерского учета ФСБУ 5/2019 «Запасы», ФСБУ 6/2020 «Основные средства»,

внедрение нового стандарта «Ревизионные проверки».
Профильные и непрофильные активы.
Практикум — рекомендации по изменению учетной политики.
Порядок совмещения норм ФСБУ 5/2019 с правилами и ограничениями приказа Минпромторга России от 8.02.2019 г. № 334 о составе затрат, включаемых в цену продукции.
Порядок признания общехозяйственных, в том числе управленческих расходов в себестоимости НЗП и готовой продукции.
Требования к учету и распределению управленческих расходов

Порядок признания управленческих расходов в себестоимости НЗП и готовой продукции.
Директ-костинг. применение с учетом требований ГОЗ.
Необходимость корректировки управленческого и раздельного учета.
Уточнение данных в отчете об исполнении государственного контракта, контракта.
Определение порядка распределения общехозяйственных расходов. Утверждение порядка учета, формирования, резервирования и перераспределения ресурсов контракта (включая учет финансовых средств, порядок переноса ресурсов с заказа на заказ, привлечения собственных ресурсов и ресурсов иных контрактов и т.д.).
Практика проверок.