25
НОЯБРЬ
2024

Курс: «Эффективное управление структурным подразделением: современные тенденции и практики»

Код 29624


О чём курс?

В ходе обучения: Разберёте управленческий цикл и основные инструменты управления. Научитесь определять предпочитаемый стиль руководства, исходя из уровня готовности и мотивации сотрудника. Научитесь определять вид обратной связи в зависимости от сотрудника и ситуации. Использовать обратную связь как способ развития профессионализма, ответственности и самостоятельности сотрудников. Изучите и отработаете инструменты и способы противодействия манипуляциям и работы в конфликтных ситуациях. Освоите основные функции эффективного управления сотрудниками.

Для кого курс?

Приглашаются: Руководители любого уровня, желающие повысить уровень своей компетентности. Специалисты в кадровом резерве на управленческие позиции.

Где проходит курс?

Начало курса 25 ноября 2024 г. в понедельник, по адресу Санкт-Петербург, ул. Введенский канал, 7. Центр повышения квалификации Лидер.
Окончание курса 27 ноября 2024 г.. Курс длится 3 дня.

Дополнительная информация

В стоимость обучения входит: Комплект авторских материалов. Удостоверение о повышении квалификации в объёме 20 ак. часов Формат обучения: Очное с присутствием в центре повышения квалификации в г. Санкт-Петербург

Программа курса

Программа курса:
Модуль 1. Основные функции руководителя

Планирование и организация

Основные функции руководителя.
Ответственность руководителя: виды, связь с ролями и функциями менеджера.
Основные подходы к принятию решений и ловушки мышления.
Инструменты постановки целей.
Ситуационное руководство

Постановка задачи: поручение и делегирование.
Стили поведения руководителя с подчиненными.
Уровни готовности сотрудников к решению задачи.
Расширение стилевого поведения руководителя.
Контроль и мотивация

Привычки и ошибки управленческого контроля.
Виды, принципы и алгоритмы контроля.
Как принимать контроль в качестве исполнителя.
Мотивация сотрудников. Типологическая концепция трудовой мотивации В.И. Герчикова.
Модуль 2. Обратная связь как инструмент работы руководителя

Как эффективно предоставлять обратную связь

Основные принципы предоставления обратной связи.
Алгоритмы положительной обратной связи, конструктивной критики, самооценки, развивающей беседы.
Особенности использования элементов коучинга в обратной связи.
Практическая отработка предоставления обратной связи.
Как научиться принимать обратную связь

Принципы запроса обратной связи.
Психологические установки восприятия и предоставления обратной связи.
Техники уточнения сути обратной связи.
Алгоритм принятия обратной связи.
Модуль 3. Коммуникации руководителя

Основные навыки коммуникации руководителя

Правила эффективной коммуникации, барьеры коммуникаций.
Техники активного слушания.
Способы усиления аргументации.
Управление сложными коммуникациями

Трудные диалоги: характеристики, ограничения, возможности.
Конфликт. Основные стратегии и инструменты разрешения конфликтных ситуаций.
Манипуляции: типы манипуляций и манипуляторов. Выявление и противодействие.