Семинар: Сопровождение ключевого клиента Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Цели тренинга
Повысить компетентность специалистов по продажам в сфере сопровождения сделок с ключевыми клиентами:
· Развить системное видение процесса сделки, принципов управления сделкой.
· Развить понимание важности контроля сделки на каждом этапе, ожиданий ключевых клиентов.
· Развить умения построения взаимоотношений со смежниками позволяющими добиваться эффективности на каждом этапе сделки.
· Сформировать навыки конструктивной обратной связи для эффективной коррекции деятельности коллег.
· Развить способности эффективного взаимодействия с клиентами при сопровождении сделок, при нарушении условий сделки со стороны компании.
Содержание
- Основные принципы Key Account Management.
· Принципы оценки клиентов.
· Оценка существующих клиентов. Выделение ключевых клиентов.
· Планирование развития клиентов до ключевых.
· Особенности ключевых клиентов.
- Основные положения сопровождения сделки.
· Понимание ожиданий клиента, соответствие этим ожиданиям.
· Снятие повышенной тревожности клиентов в связи с кризисом.
· Сложности и «подводные камни» сопровождения сделки.
- Роль специалиста по продажам в сопровождении сделок с ключевыми клиентами.
· Необходимость контроля течения сделки.
· Важность информирования клиента о течении сделки.
- Представление процесса сделки как последовательности бизнес-процессов (БП).
· Последовательность БП.
· Ответственность за эффективность и результативность БП.
· Причины сбоев БП.
- Предупреждение сбоев бизнес-процессов.
· Стимулирование ожидаемых результатов на выходе каждого БП.
· Контроль эффективности выполнения БП смежниками.
- Устранение сбоев БП.
· На уровне смежников: достижение результатов с наименьшими потерями.
· На уровне клиента: сохранение хороших отношений при ненадлежащем исполнении обязательств.
- Техники эффективного взаимодействия со смежниками.
· Установление и поддержание эффективных деловых и личностных отношений со смежниками.
· Способы влияния.
· Конструктивная/управляющая обратная связь.
- Техники работы с клиентом в ситуации нарушения условий сделки.
· Алгоритм информирования об изменении условий сделки.
· Способы снижения негативных последствий.
· Способы поддержания/формирования лояльности клиента.