Семинар: Эффективное обслуживание vip-клиентов: психологические аспекты взаимодействия и специфика продаж Семинар прошёл
Программа семинара
Программа тренинга:
1. Психология VIP-клиентов.
• Кто такие VIPы? АВС-анализ как основа типологии клиентов.
• Специфические потребности VIP-клиентов. Потребность в качестве услуг, потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании.• Работа с мотивом власти у VIP-клиентов.• Основы мышления VIP-клиентов: влияние, воздействие, контроль, престиж.• Поведение VIP-клиента. Чего и почему ожидать от VIP-клиентов.• Метапрограммы VIP-клиентов. Стратегия мотивации.• Три круга ожиданий VIP-клиентов.• Условия, при которыхVIP-клиент недоволен и возражает.• Условия, при которых VIP-клиент соглашается и заключает сделку.2. Технология обслуживания и эффективные продажи VIP-клиентам.
• Особенности взаимодействия с VIP-клиентом.
• Способы вывода VIP-клиента на третий круг ожиданий – сферу «Ах!».• Эффективная установка при работе с VIP-клиентом. В чем проявляется сила позиции продавца при работе с VIP-клиентом.• Способы мотивации крупных клиентов на сотрудничество.• Бизнес-процесс продажи VIP-клиентам.• Установление и поддержание контакта с VIP-клиентами. Особенности вступления в контакт.• Отработка приемов сбора и анализа информации с VIP-клиентами. • Аргументация предложения VIP-клиенту: техника «язык пользы», техника «опора на ключевые слова клиента», опора на личностные потребности VIP-клиента.• Работа с возражениями, критикой и рекламациями. Ошибки менеджера при работе с критикой VIP-клиента (оправдание, контратака, игнорирование, подкуп).• Профилактика недовольства VIP-клиента• Что делать, если VIP-клиент требует невозможного. • Как завершать взаимодействие VIP-клиентом так, чтобы он вернулся снова и именно к вам.Ведущий программы: Елена Фарба, бизнес-тренер, консультант. Старший преподаватель Государственного университета управления. Соавтор книг - «Энергия бизнес-тренинга», «Метафорическая деловая игра», автор ряда статей по вопросам корпоративной культуры, мотивации персонала. Среди клиентов: ОАО «Банк Москвы», ОАО Банк «Союз», ОАО «Газпромбанк», компания «Эльдорадо» (VIP-салон «Электро Плаза»), «Ашан», ООО «Табер Трейд» (сеть хозяйственных супермаркетов «Дом плюс Сад»), сеть спортивных магазинов «Спортландия», «Новое качество» (элитная недвижимость), национальный конкурс «Лучший молодой менеджер-предприниматель», Ассоциация производителей спецодежды «Восток-Сервис», магазины «Спецодежда» и др.