Семинар: Бизнес-риторика Семинар прошёл

Код 10246


О чём семинар?

Речь как инструмент профессиональной деятельности в центре внимания бизнес-риторики. Во время обучения Вы овладеете методом речевого действия, применяя который будете эффективны в любой ситуации общения: от телефонных переговоров до проведения презентаций.


Для кого семинар?

руководители, сотрудники работающие в сфере повышенной речевой ответственности

Программа семинара

Аудитория

Руководители; сотрудники компаний, работающие в сферах повышенной речевой ответственности.

Планируемые результаты обучения

  • Приобретение и систематизация знаний о методах и приемах профессиональной речевой деятельности.
  • Освоение техник эффективного речевого взаимодействия с аудиторией, партнером, группой.
  • Приобретение уверенности в общении.
  • Овладение основами структурирования речи и речевой аргументации.
  • Освобождение голоса от «зажимов» и улучшение его звучания.
  • Совершенствование средств жестово-мимической выразительности.

Приемы работы

30% теории и 70% практики!

  • Информационные блоки;
  • Упражнения в малых группах;
  • Публичные выступления;
  • Видеозапись упражнений с последующим анализом поведения участников;
  • Голосо-речевой тренинг;
  • Кейсы;
  • Разминки.

Программа занятий

* Деление на теоретическую и практическую части условны, так как в тренинге информационные блоки, указания, реплики ведущих органично дополняют практические упражнения и выступления участников.

I модуль

«Три кита» успешной речевой коммуникации

А. Теоретическая часть.

Распространенные ошибки в речевой коммуникации. Основы эффективной речевой деятельности. Схема анализа индивидуальных речевых качеств. Над чем работать лично мне?

Б. Практическая часть.

Мини-презентации. Анализ и корректировка речевого поведения участников. Методика голосо-речевого тренинга. Упражнения на развитие внимания, умения устанавливать контакт.

II модуль

Секреты успеха в публичном выступлении

А. Теоретическая часть.

Речевая ситуация и речевое событие. Варианты постановки цели. Три стратегии поведения в речевых коммуникациях. Способы влияния на аудиторию: умение говорить на языке слушателей; искусство зрительного контакта; голосовые практики. Техники противодействия манипуляциям. Речевое поведение в конфликте.

Б. Практическая часть.

Упражнения на взаимодействие с аудиторией. Групповая игра «Речевое поведение в переговорном процессе». Видеоанализ игры. Голосо-речевой тренинг: упражнения на развитие свободного звучания. Анализ и корректировка речевого поведения.

III модуль

Стратегии и тактики взаимодействия со слушателями в презентации, переговорах

А. Теоретическая часть

Правила диалога. Техники активного слушания. Приёмы удержания внимания. Как эффективно фиксировать информацию. Оценка чужого поведения: понимание мотивов. Жестово-мимическое поведение в диалоге.

Б. Практическая часть

Ролевые игры и упражнения для тренировки ТАС. Видеоанализ. Голосо-речевой тренинг: упражнения на улучшение артикуляции. Дискуссия. Анализ и корректировка речевого поведения.

IV модуль

Изобретение идей

А. Теоретическая часть.

Как создать речь. Изобретение содержания: примеры, аргументы. Умение структурировать материал. Правила аргументации. Как доказать свою правоту.

Б. Практическая часть.

Письменные упражнения. Разминки. Голосо-речевой тренинг: упражнения на расширение диапазона звучания. Тренинг-игра «Дебаты». Корректировка речевого поведения.

V модуль

Качества и техники хорошего оратора и рассказчика

А. Теоретическая часть.

Анализ ситуации публичного выступления. Барьеры на пути успешного выступления: как избавиться от неуверенности? Корректировка речи в зависимости от ситуации, аудитории, цели. Индивидуальный стиль в публичном выступлении.

Б. Практическая часть.

Кейсы на постановку цели. Игровые упражнения на концентрацию внимания, освобождение мышц от «зажимов». Голосо-речевой тренинг: комплексная разминка. Групповая работа. Заключительные выступления участников. Личные рекомендации. Подведение итогов.