Семинар: Логистика и управление цепями поставок – стратегия стабильного роста Семинар прошёл
Код 1039
О чём семинар?
Целевая аудиторияСобственники и руководители компаний, руководители службы логистики и смежных подразделений.Цели семинара* Раскрыть возможности логистики на предприятии, учитывая уровень ее развития в компании;* Определение места логистики в организационной структуре компании;* Освоение набора инструментов, повышающих логистическую интеграцию для реализации стратегии компании (возможности автоматизации, определение необходимой информации, разработка системы показателей);* Изучение внутренних противоречий, органически присущих неинтегрированным логистическим системам;* Определение целесообразности использования концепции «Управления цепями поставок» при построении логистической системы компании;* Изучение реальных примеров оптимизации управления цепями поставок и внутренней логистики ведущих мировых и российских компаний;* Изучение методик выбора партнеров по интегрированной цепи поставок.
Программа семинара
Роль логистики в повышении эффективности и конкурентоспособности компании.
- Что такое логистика? Этапы развития;
- Логистические стратегии как инструмент реализации корпоративной стратегии;
- Влияние логистики на результативность компании;
- Эффект Хлыста в логистике.
Знакомство – формирование ожиданий участников от тренинга.
Презентация тренера – обсуждение.Общая работа: формирование единого понятийного поля.Подготовка к игре.Место отдела логистики в организационной структуре компании.
- Координация логистики с другими подразделениями компании;
- Степень интеграции логистических процессов;
- Виды организационных структур компании. Преимущества и недостатки;
- Организационная структура отдела логистики. Определение конкретных функций и задач;
- Выработка стандарта доступности информации при межфункциональной координации.
Игра «Межфункциональная координация»: работа в группах, обсуждение, разработка стандарта координации между подразделениями, изменение организационной структуры.
Контроль над эффективностью логистики. Система показателей.
- Контроль реализации стратегии;
- Применение Сбалансированной Системы Показателей – Balanced Scorecard (BSC);
- Разработка мотивационной политики на основе Сбалансированной Системы Показателей;
- Мотивационные технологии в логистике.
Работа в группах: Разработка системы показателей.
Формирование требований к технологии мотивации персонала – комплекс мотивирующих инструментов.Издержки компании. Чтобы сокращать издержки их необходимо контролировать.
- Виды затрат. Классическая структура бюджета;
- Актуальность функционально-стоимостного анализа. Его преимущества и недостатки;
- Применение функционально-стоимостного анализа для обоснования решений;
- Технологии выявления возможностей повышения эффективности и качества бизнес-процессов. Эффект для логистики.
Презентация тренера – обсуждение.
Кейс «применение технологий функционально-стоимостного анализа».Упражнение «Создание ценности для потребителя»: обсуждение, выявление операций, создающие затраты.Цепь поставок и интересы участников.
- Рассмотрение влияния стратегий участников цепи на ее работу;
- Выявление противоречий и общих интересов участников цепи поставок;
- Инструменты повышения эффективности в цепи поставок. Индикаторы эффективности цепи поставок;
- Примеры компаний, добившихся успехов в управлении цепями поставок. Известные технологии в управлении цепями поставок;
- Результаты применения данных технологий.
Игра: «Разработка совместных стандартов и правил работы. Выявление направлений оптимизации в цепи поставок».