Семинар: Бизнес-класс ""документооборот на службе бухгалтерии:организация, отладка, оптимизация Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
В бизнес-классе вместе с вами работает Вера Николаевна ХОМИЧЕВСКАЯ - независимый консультант, бизнес-тренер, руководитель консалтинговой компании «Добрый знак»
ДОКУМЕНТЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ФУНКЦИОНАЛ БУХГАЛТЕРИИ: ОПТИМИЗАЦИЯ ГРАФИКА И ТРАФИКА
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КАРКАС ПРОГРАММЫ
Системный взгляд на организацию с бухгалтерской «высоты»: структура и процессы, события и факты хозяйственной деятельности
Причины, по которым именно главбуху следует управлять процессом постановки и реорганизации документооборота Методика обследования фактического состояния документооборота Оценка потребности в измененияхОбъекты и субъекты документооборота
Методический и технический инструментарий построения модели и схемы движения документов
Методы формализации документооборота
Проектная группа по разработке и модернизации системы документооборота: формирование, распределение функций, полномочий и ответственности
Внедрение модернизированной системы документооборота
Поддержка и профилактика документооборота
Проекция разработанной структуры документооборота на программный продукт, используемый для автоматизации учета
ПРОБЛЕМНЫЙ КОНТУР ПРОГРАММЫ
Алгоритм построения и отладки документооборота: с чего следует начинать и как действовать дальше
Как провести диагностику существующей системы документооборота и выявить ее слабые звенья
Как учитывать специфику конкретной организации при проектировании документопотоков
Что такое модель документооборота для нужд бухгалтерии и как она должна работать
Как обеспечить строгую дисциплину при подготовке, согласовании и рассылке документов, обслуживающих бухгалтерию
Как планировать меры по поддержанию документооборота в оптимальном состоянии
Как минимизировать ошибки при разработке модели документооборота
Как сформулировать задачу по документопотокам для службы автоматизации учета
Как добиться, чтобы система движения документов работала без сбоев
Как оптимизировать документооборот в динамическом режиме (с учетом стратегических перспектив развития организации)
*Практикум: разработка модели и схемы документооборота шаг за шагом
* Методика моделирования документопотоков*Структура организации и структура документооборота: идеология сопряжения* Узловые блоки и основные каналы схемы документооборота* Построение иерархии объектов документооборота*Субъекты документооборота: кто за что отвечает*Структура и форматы документов, обслуживающих функционал бухгалтерии («первичка», унифицированные и электронные формы и пр.)*Формы представления схем (таблицы, структурные и блок-схемы, матрицы, графики и пр.)*Этапы проработки модели. Привязка схем документооборота к программе автоматизации учета* Критерии оптимальности созданной модели*От модели к работающей системе документооборота: как «вдохнуть жизнь» в схемуИнтерактивный формат занятийДеловые игрыПрактические примерыЭкспресс-консультации