Семинар: Маркетинг продаж в условиях кризиса. Сами придут, сами купят. Семинар прошёл

Код 10546


О чём семинар?

Курс представляет собой доступное изложение антикризисной системы современных бизнес-коммуникаций. Набор инструментов коммуникаций, как маркетинговых, так и антимаркетинговых разбирается по степени своей эффективности в каждом конкретном случае. Основные вопросы, на которые аудитория может получить ответ в рамках семинара-практикума: «Нужен ли нам маркетинг в период кризиса, или компании нуждаются в иных решениях?», «Как определить эффективность планируемых антикризисных маркетинговых инструментов?», «Кто определяет антикризисную стратегию - отдел маркетинга, продаж или производства?», «Что такое B2B-маркетинг и возможен ли он вообще?», «Подо что подписывать маркетолога, за что он будет отвечать?», «Как сделать эффективную рекламу, которая позволит извлечь выгоду из периода нестабильности?».

Материал имеет многоуровневую структуру, которая позволяет маркетологам, менеджерам-немаркетолагам и владельцам бизнеса получить полезные навыки для принятия эффективных решений в маркетинге, управления маркетингом и в определении места антикризисного маркетинга в своей компании.


Для кого семинар?

топ-менеджеры компаний, владельцы бизнеса, руководители маркетинговых подразделений организаций, менеджеры по работе с клиентами маркетинговых и рекламных агентств, специалисты в области рекламы, управленцы, в чьих функциях продвижение компании и стимулирование сбыта.

Программа семинара

Что такое маркетинг в условиях кризиса

1.      Что такое кризис для предпринимателя: микроэкономическое обоснование.

2.      Основные ошибки и заблуждения предпринимателей.

3.      Жизненные циклы компании и рынка и особенности маркетинга в каждом из них.

4.      Как меняется восприятие потребителя во время кризиса.

5.      Какой маркетинг нужен в кризисе.

Изучение потребителя. Портрет во время кризиса.

1.      Контекстная сегментация потребительского повоедения в период кризиса.

2.      Качественные исследования кризисного сознания.

3.      Портрета клиента:

-        факторы, шкалы восприятия и рационализации.

-        Смена стереотипов.

-        Актуализовавшиеся доминанты.

-        Новые табу.

-        Нарождающиеся мифы.

4.      Работа со стереотипами, доминантами, табу и мифами потребителей.

История теорий брендингаи их использование сегодня

  1. Нишевой маркетинг.
  2. Правило «семерки».
  3. УТП/ USP.
  4. Позиционирование по Трауту.
  5. Современность: Партизанский и шоковый маркетинг на подъеме.

Авторская методика брендинга – Инфограмма

1.      Понятия: бренд, имидж и репутация.

2.      Функциональные свойства продуктов и услуг.

3.      ДНК бренда (легенда, ценности, эстетика).

4.      Комплексное позиционирование.

5.      Маркетинговые сообщения:

6.      Креативные материалы и реклама.

Антикризисный креатив

  1. Что говорить испуганному и жадному потребителю.
  2. Теория коммуникаций.
  3. Нейминг.
  4. Eye-tracking.
  5. Суггестивные методы.
  6. Практикум.