Ведущий российский консультант по маркетингу, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт».
Автор бестселлера «Сами придут, сами купят» (издательство «Эксмо», 2007), лучшая бизнес-книга по маркетингу 2007 года. На настоящий момент продан тираж более 10.000 книг, планируется переиздание с дополнениями.
Лучший бизнес-тренер по маркетингу 2007 по версии журнала «Маркетинг Менеджмент».
Консалтинговый опыт включает:
  • Более 200 маркетинговых проектов за последние 10 лет. Среди них: SONY CCE, PIO Global, Golden Palace, Bork, American Express, SUN Interbrew, Гарант, Эксмо, Детский Мир, Роллтон, Candy, Headhunter.ru, Центр Атом-Инновация.
  • Консалтинговые проекты проводились в 12 странах: Россия, США, Великобритания, Германия, Франция, Китай, Япония, Корея, Казахстан, Украина, Израиль, Арабские Эмираты.
  • Более 300 статей в бизнес-прессе.
Преподавательский опыт включает:
  • MBA программы: ВШБ МГУ, AIBEC, Kingston MBA (Москва, Лондон), Высшая Школа Экономики, Moscow University Touro, Академия Народного Хозяйства при правительстве РФ, Киевская Бизнес Школа.
  • Курсы Г.Л. Трусова по маркетингу в настоящий момент прошли уже более 7,000 MBA-студентов.
Работу в России Г.Л. Трусов начинал директором по маркетингу компании Samsung Electronics, а также директором по маркетингу и развитию компании Shivaki Industries.
 

Научные степени и образование: диплом МВА по международному менеджменту и маркетингу (University of Colorado at Boulder), степень Магистра по специальности «прикладная математика» (Московский Технологический Университет (МИСиС)) и степень Бакалавра по математике и социальной психологии (Colorado School of Mines). Сертифицированный ведущий аудитор по ISO 9000:2000 Bureau Veritas Quality International (IRCA-сертифицированный курс, 2004 г., Лондон).