Семинар: Новый мерчандайзинг - еще больше прибыли Семинар прошёл
Код 10549
О чём семинар?
Реклама доводит потребителя до порога магазина. Совершит ли он там покупку? Купит ли у Вас или у конкурентов? Простая и эффективная система организации продвижения товара на месте продажи минимальными затратами дает прирост объема продаж на 30-40, а иногда и на 100 процентов. Никаких чудес. В рамках семинара-практикума предлагается научный подход неоднократно проверенный на практике автором семинара.Цель: предоставить участникам семинара технологию продвижения товара на месте продажи, позволяющую: 1. Создать эффективную систему внутримагазинной информации; 2. Сделать выкладку товаров «говорящей» с покупателем; 3. Создать в магазине атмосферу, «провоцирующую» посетителя к покупке; 4. Научить продавца избегать ошибок, приводящих к потере покупателя. Уникальность семинара в том, что это единственный семинар по мерчендайзингу, проводимый автором, который не только знает, как это делать, но и сам создавал систему мерчендайзинга в розничных точках и получал отличные финансовые результаты.
Для кого семинар?
Ген. Директоры торговых розничных фирм, директоры по рознице, директоры магазинов, сотрудники рекламных агентств, мерчандайзеры.
Программа семинара
1. Что такое мерчандайзинг и чем российский мерчандайзинг отличается от американского.
2. Как мерчандайзинг сделал лидером московский магазин.
- Управление покупателями с помощью мерчандайзинга.- Специфика российских взаимоотношений продавца и покупателя.- Место мерчандайзинга в маркетинге.- Виды потребителей: купить готов не каждый.- Закон Паретто - не все покупатели одинаково ценны.- Основные правила совершения покупок: виды товаров и правила их выбора.- Поведение потребителя при совершении покупки.2. Внешнее оформление магазина и окружающая среда
- Отличие оформления отдельно стоящих магазинов и магазинов в торговых центрах.- Автомобильные стоянки для покупателей: организация и основные правила.- Фасад магазина: никто не пройдет мимо.- Вход в магазин: покупка начинается со входа.3. Атмосфера магазина
- Визуальные компоненты, влияющие на атмосферу магазина.- Трэк - направление движения покупателя.- Пример. Бутик женской одежды - трэк, испорченный неправильным освещением.- Правильное освещение.- Цвет.- Музыка.- Запахи.- Специфика атмосферы при продаже разных видов товаров.4. Размещение торгового оборудования.
- Правило соответствия площадей - подумайте о хорошем товаре.- Правило "температурных зон": как распределить товар по магазину.- Стандарты размеров проходов.- Размещение торгового оборудования "решеткой". Достоинства и недостатки.- Выставочная планировка.- Пример. Магазин подарков. Остров, мешающий трэку.- Смешанная планировка.- Схемы планировок, зависящих от особенностей конфигурации торгового зала.5. Выкладка товара
- Общие правила.- Правило идейного представления.- Пример идейного представления по видам покупателей.- Расположение товара с учетом половой дифференциации зрения.- Правило начала и конца ряда.- Правило температурных зон на полках.- Правило представления блоком.- Правило торгового запаса как избегнуть затоваривания, сохранив ассортимент.- Правила присутствия товара.- Правило ротации товара на полке.- Правило "Лицом к покупателю" - ограничение ассортимента площадью торгового зала.- Выделение товара правилом "король и свита".- Опасность выкладки с "выбитыми зубами".6. Внутримагазинная информация.
- Общемагазинная информация.- Правило баланса рекламной поддержки: почему опасна "перереклама". - Информация о группе товаров - перекрестное опыление. - Правила размещения ценников.- Создание ценника, продающего товар: превращение ценника в эффективную рекламную листовку.- Правило дополнительной информации: покупатель должен знать больше.7. Поведение продавца, как часть комплекса мерчандайзинга.- Принцип помощи покупателю. 10 причин не обращаться к продавцу.
- Этапы продажи и типичные "болезни" продавцов.- Потребности покупателя, которые обязаны удовлетворить продавцы.- Комплекс способностей успешного продавца.- Психологическая и организационная подготовка продавца к рабочему дню.- Приемы правильного начала беседы с покупателем.- Развитие умения слушать и слышать покупателя.- Обучение техникам управления покупателем во время беседы.- Преодоление возражений покупателей.- Приемы завершения сделки.- Разбор типичных ошибок продавцов.