Семинар: Direct marketing как эффективный инструмент стимулирования сбыта и повышения лояльности клиентов Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
1. Введение в курс. История директ-маркетинга.
· Что такое директ-маркетинг, основные технологии использования и преимущества.
· Перспективы ДМ в России.
· Технологии и инструменты ДМ.
· Средства ДМ: обзор, сравнительные характеристики.
2. Разработка ДМ-кампании
· Выбор целевой аудитории, специфика работы с аудиторией B-to-B и B-to-C.
· Планирование DM-кампаний (одно-многоступенчатые кампании).
· Разработка предложения.
· Основные принципы разработки предложение для ДМ: как спасти письмо от мусорной корзины, заинтересовать потенциального клиента, побудить к ответной реакции.
· Оценка эффективности ДМ-кампании.
3. Кейсы
Специфика предложения для B-to-B и B-to-C.
Специфика предложения в зависимости от используемых средств ДМ. факторы немедленного ответа, долгосрочного действия, комплектация пакета для почтовой рассылки.
4. Базы данных
· Базы данных как важнейший инструмент ДМ.
· Создание базы данных для ДМ.
· Процедуры обслуживания и совершенствования базы данных.
· Обзор БД предлагающихся на Российском рынке, примеры удачно и неудачно организованных баз данных. Особенности использования баз данных в России.
5. ДМ копирайтинг.
Разработка творческих идей.
Тексты ДМ письма.
6. Практические занятия.
Упражнения на разработку предложения.
· Упражнения на разработку предложения.
· Обработка откликов.
· Организация сбора откликов.
· Средства сбора откликов.
· Организация сбора и обработки откликов.
· Планирование последующих ДМ-мероприятий на основании полученных откликов.
7. CRM и программы лояльности.
Управление взаимоотношениями с клиентами ( CRM ) –клиенториентированная стратегия компании.
Программы формирования лояльных потребителей.
Ключевые показатели деятельности ( KPIs ).