Семинар: Direct marketing как эффективный инструмент стимулирования сбыта и повышения лояльности клиентов Семинар прошёл

Код 10552


О чём семинар?

Иногда под директ-маркетингом понимают все формы обращения к Клиентам, направленные на установление диалога. Это правильно, но не совсем полно отражает задачи DM. Правильнее под директ-маркетингом понимать способ продвижения товара или услуги напрямую от производителя к потребителю, исключая звенья торговой дистрибуции. Целью курса является освоение слушателями методов разработки эффективных директ-маркетинговых кампаний и программ продвижения товара/услуг. Участники семинара получат методологическую и практическую помощь в организации эффективного взаимодействия служб маркетинга организации и рекламных агентств, реализующих проекты по DM. Курс включает в себя 60% лекционного материала, 20% времени посвящено разбору кейсов из российской практики, 20% - деловые игры.

В ходе обучения слушатели получат ответы на следующие вопросы:

Как максимально персонифицировать рекламные контакты внутри целевой группы потенциальных потребителей? Как при этом максимально правильно использовать преимущества директ-маркетинга? Каковы технологии и инструменты этого эффективного средства современных маркетинговых коммуникаций? Как овладеть искусством привлечения и удержания клиентов и потребителей при помощи директ-маркетинга? Как сочетать прямую коммуникацию с другими методами продвижения товаров и услуг? Как директ-маркетинг влияет на оптимизацию рекламного бюджета? Что нужно знать и уметь при разработке ДМ-кампании? Программа курса разработана на основе практического опыта использования технологии директ маркетинга в специфических условиях российского рынка.


Для кого семинар?

менеджеры по маркетингу и рекламе компаний, сотрудники рекламных агентств.

Программа семинара

1.     Введение в курс. История директ-маркетинга.

·       Что такое директ-маркетинг, основные технологии использования и преимущества.

·       Перспективы ДМ в России.

·       Технологии и инструменты ДМ.

·       Средства ДМ: обзор, сравнительные характеристики.

2.      Разработка ДМ-кампании

·       Выбор целевой аудитории, специфика работы с аудиторией B-to-B и B-to-C.

·       Планирование DM-кампаний (одно-многоступенчатые кампании).

·        Разработка предложения.

·       Основные принципы разработки предложение для ДМ: как спасти письмо от мусорной корзины, заинтересовать потенциального клиента, побудить к ответной реакции.

·       Оценка эффективности ДМ-кампании.

3.      Кейсы

Специфика предложения для B-to-B и B-to-C.

Специфика предложения в зависимости от используемых средств ДМ. факторы немедленного ответа, долгосрочного действия, комплектация пакета для почтовой рассылки.

4.    Базы данных

·       Базы данных как важнейший инструмент ДМ.

·       Создание базы данных для ДМ.

·       Процедуры обслуживания и совершенствования базы данных.

·       Обзор БД предлагающихся на Российском рынке, примеры удачно и неудачно организованных баз данных. Особенности использования баз данных в России.

5.     ДМ копирайтинг.

Разработка творческих идей.

Тексты ДМ письма.

6.    Практические занятия.

Упражнения на разработку предложения.

·       Упражнения на разработку предложения.

·       Обработка откликов.

·       Организация сбора откликов.

·       Средства сбора откликов.

·       Организация сбора и обработки откликов.

·       Планирование последующих ДМ-мероприятий на основании полученных откликов.

7.     CRM и программы лояльности.

Управление взаимоотношениями с клиентами ( CRM ) –клиенториентированная стратегия компании.

Программы формирования лояльных потребителей.

Ключевые показатели деятельности ( KPIs ).