Семинар: Как заставить рекламу работать на продажи? Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
1. Определение понятий "реклама" и "рекламная деятельность", сходство и различие.
2. TTL, интегрированный подход. От каких рекламных факторов зависит сбыт?
3. Участники рекламной деятельности компании, основные функции рекламного менеджмента, влияющие на продажи.
4. Проектирование и производство рекламного продукта в зависимости от жизненного цикла товара/услуги.
5. Определение целевой аудитории продукта.
- сегментирование потребительского рынка для активизации продаж,- Q-методология, определение маркетинговых ожиданий потребителей,- тестирование концепции позиционирования потребительского преимущества товара/услуги по системе DISRUPTION,
- механизмы получения «обратной связи» потребителя рекламы,
- механизмы анализа потребностей покупателя товара/услуги,
- расчеты корректировки рекламных усилий для стимулирования сбыта.
6. Рекламная кампания своими силами или аутсорсинг? Плюсы и минусы выбора.
- темная сторона размещения своими силами,- основные ошибки в планировании рекламной кампании,- когда не стоит идти на поводу рекламного отдела медиаресурса,- системы мотивации при размещении материалов.7. Организация и планирование рекламных кампаний. - варианты построения стратегий рекламных кампаний, - выбор инструментария для проведения эффективной рекламной кампании, рассчтианной на увеличение продаж.- формирование каналов рекламных коммуникаций,- система бюджетирования кампании, характеристики постоянных и переменных издержек рекламной кампании.8. Планирование ATL – технологий.
- ориентация на рейтинги медиаресурсов – сказка или быль?
- варианты построения стратегий ATL рекламных кампаний, взаимосвязь со сбытом.
- выбор инструментария для проведения эффективной ATL кампании, рассчитанной на увеличение продаж,- основные медиапараметры и их характеристика?- психологические приемы воздействия ATL технологий на потребителя.
9. Механизмы BTL-технологий. Цели и задачи. - определение BTL, основные составляющие, отличие от ATL. Для чего применяют BTL, - определение основных составляющих BTL: Sales Promotion, Merchandising, Direct Marketing, PR, Special Events. Что заставит купить потребителя?
- различие по степени воздействия на покупателя. Некоторые моменты PR и Special Events,
- разработка матрицы постановки задач при планировании BTL акций.
10. Место BTL-технологий в структуре стимулирования сбыта.
- сегментация рынка потребителей BTL-акций. Цели и средства стимулирования.
- организационная структура промо-акций.
- принципы и правила оптимального выбора средств BTL для стимулирования сбыта.
- Event-marketing, flesh-mob.
- законы использования «партизанского и вирусного» маркетинга. ДМ.
- построение взаимоотношений со СМИ для продвижения технологий BTL.
- финансирование, типичные ошибки, аудит промо-акций. Примеры проведения.
11. Визуализация рекламного сообщения.
- роль цвета в рекламном сообщении - выбор цветовой тактики в рекламной кампании,- связь между объектом иллюстрации и целевой группой потребителей,- этические и юридические требования к содержанию иллюстрации,- принципы композиции, средства гармонизации композиции в рекламном объявлении для привлечения внимания покупателя.12. Методы расчета эффективности коммуникаций.
- оценка ATL – мероприятий.
- оценка BTL – мероприятий с учетом эффекта ROI.
- PR и паблисити.
- расчет комплексного эффекта TTL.
- как доказать начальнику, что продажи увеличились благодаря усилиям рекламного отдела.
13. Ответы на вопросы слушателей. Вручение сертификатов.