Семинар: Как заставить рекламу работать на продажи? Семинар прошёл

Код 10553


О чём семинар?

Двухдневный курс с полным погружением во все законы эффективности построения рекламных кампаний: от целеполагания до расчета эффективности. Продает ли реклама? ATL или BTL использовать на разных стадиях жизненного цикла товара/услуги? ? Как быстро можно получить обратную связь покупателей после активизации рекламной деятельности? В процессе семинара-практикума вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки рекламного сообщения, определяется базовая составляющая творческой концепции, влияющей на повышение уровня продаж. Рекламные возможности различных СМИ, которые впоследствии в зависимости от существующей маркетинговой ситуации определяют характер медиастратегии.


Для кого семинар?

топ-менеджеры компаний, руководители и специалисты отдела маркетинга и рекламы, руководители отделов продаж, сотрудники рекламных агентств, медиапланеры, PR-менеджеры, специалисты по event-менеджменту.

Программа семинара

1. Определение понятий "реклама" и "рекламная деятельность", сходство и различие.

2. TTL, интегрированный подход. От каких рекламных факторов зависит сбыт?

3. Участники рекламной деятельности компании, основные функции рекламного менеджмента, влияющие на продажи.

4. Проектирование и производство рекламного продукта в зависимости от жизненного цикла товара/услуги.

5. Определение целевой аудитории продукта.

- сегментирование потребительского рынка для активизации продаж,

- Q-методология, определение маркетинговых ожиданий потребителей,

- тестирование концепции позиционирования потребительского преимущества товара/услуги по системе  DISRUPTION,

- механизмы получения «обратной связи» потребителя рекламы,

- механизмы анализа потребностей покупателя товара/услуги,

- расчеты корректировки рекламных усилий для стимулирования сбыта. 

6.  Рекламная кампания своими силами или аутсорсинг? Плюсы и минусы выбора.

- темная сторона размещения своими силами,

- основные ошибки в планировании рекламной кампании,

- когда не стоит идти на поводу рекламного отдела медиаресурса,

- системы мотивации при размещении материалов.

 

7. Организация и планирование рекламных кампаний.

- варианты построения стратегий рекламных кампаний,

- выбор инструментария для проведения эффективной рекламной кампании, рассчтианной на увеличение продаж.

- формирование каналов рекламных коммуникаций,

- система бюджетирования кампании, характеристики постоянных и переменных издержек рекламной кампании.

8. Планирование ATL – технологий.

- ориентация на рейтинги медиаресурсов – сказка или быль?

- варианты построения стратегий ATL рекламных кампаний, взаимосвязь со сбытом.

- выбор инструментария для проведения эффективной ATL кампании, рассчитанной на увеличение продаж,

- основные медиапараметры и их характеристика?

- психологические приемы воздействия ATL технологий на потребителя.

9. Механизмы BTL-технологий. Цели и задачи. - определение BTL, основные составляющие, отличие от ATL. Для чего применяют BTL, - определение основных составляющих BTL: Sales Promotion, Merchandising, Direct Marketing, PR, Special Events. Что заставит купить потребителя?

- различие по степени воздействия на покупателя. Некоторые моменты PR и Special Events,

- разработка матрицы постановки задач при планировании BTL акций.

10. Место BTL-технологий в структуре стимулирования сбыта.

- сегментация рынка потребителей BTL-акций. Цели и средства стимулирования.

- организационная структура промо-акций.

- принципы и правила оптимального выбора средств BTL для стимулирования сбыта.

- Event-marketing, flesh-mob.

- законы использования «партизанского и вирусного» маркетинга. ДМ.

- построение взаимоотношений со СМИ для продвижения технологий BTL.

- финансирование, типичные ошибки, аудит промо-акций. Примеры проведения.

11. Визуализация рекламного сообщения.

- роль цвета в рекламном сообщении - выбор цветовой тактики в рекламной кампании,

- связь между объектом иллюстрации и целевой группой потребителей,

- этические и юридические требования к содержанию иллюстрации,

- принципы композиции, средства гармонизации композиции в рекламном объявлении для привлечения внимания покупателя.

12. Методы расчета эффективности коммуникаций.

- оценка ATL – мероприятий.

- оценка BTL – мероприятий с учетом эффекта ROI.

- PR и паблисити.

- расчет комплексного эффекта TTL.

- как доказать начальнику, что продажи увеличились благодаря усилиям рекламного отдела.

13. Ответы на вопросы слушателей. Вручение сертификатов.