Бизнес-тренер, консультант по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Занимается PR-сопровождением бизнеса Клиентов, разработкой и реализацией стратегических маркетинговых коммуникаций. Среди основных клиентов – банки, Страховые компании, инвестиционные организации и девелоперы.
 
По результатам рейтинга 2008 года "200 - самых известных и влиятельных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3 Наталье Самойловой присвоено 30 место, уже третий год подряд Наталья входит в пул первой тридцадки рейтинга. По исследованиям журнала "Маркетинг и менеджмент" 2007 года вошла в десятку лучших тренеров по маркетингу России, признана лучшим консультантом в области маркетинговых коммуникаций 2007 года, названа оргкомитетом выставки «ПРОДЭКСПО» одной из восьми звезд российского маркетинга. Биография Натальи Самойловой опубликована в швейцарском издании WHO IS WHO в России среди самых известных и значимых предпринимателей страны.
 
Окончила отделение телевидения факультета журналистики МГУ им. М. Ломоносова, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ: ОРТ, НТВ, ТВЦ. 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале. Руководила и была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн" в 1991 году. Окончила МВА Бизнес-школы МИРБИС по специализации "Стратегический менеджмент и корпоративное управление", MBA института "Метрополитан", Лондон, Великобритания. С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. С апреля 2005 года - Вице-президент компании "Русский уголь". С августа 2006 - владелец и Генеральный директор ООО "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой".
 

Читает курс «Управление рекламой и медиапланирование» на курсе МВА в АНХ, ведет программу «PR-деятельность организации» на МВА в РУДН, преподает курс "Маркетинговые коммуникации" в магистратуре Высшей Школы Бизнеса МГУ. Автор и ведущий открытых краткосрочных и долгосрочных образовательных курсов по маркетингу, рекламе, PR и брэндингу. Основатель, автор и руководитель программы повышения квалификации для профессионалов в области рекламы "Рекламная кампания "от" и "до" при Российском Университете Дружбы Народов. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку. Автор книги "Стратегические ошибки рекламного менеджмента" и видеокурса "Как заставить рекламу работать на продажи".

Реализует проекты:

  • Разработка бизнес-задач организации.
  • Разработка стратегического плана маркетинговых коммуникаций, ориентированных на сбыт.
  • Интернет-маркетинг, разработка маркетинговой структуры сайтов Клиента, ориентированной на сбыт и продвижение.
  • Оценка эффективности рекламных мероприятий.
  • Инициация информационных поводов Клиента для создания паблисити компании.
  • PR-сопровождение деятельности Клиента в СМИ.
  • Создание персонифицированных PR.
  • PR-сопровождению выхода Клиента на IPO.
  • Антикризисные PR.
 
Читает курсы:
  1. Как заставить рекламу работать на продажи?
  2. Оценка эффективности рекламных кампаний. Практический аспект.
  3. Продвижение компании средствами PR
  4. PR – деятельность организации при выходе на IPO
  5. Маркетинг в сфере коммуникаций
  6. Маркетинговые войны. Эффективные маркетинговые стратегии бизнеса.
  7. Рекламная кампания - законы эффективности
  8. Интегрированные TTL (ATL+BTL) программы как комплексный подход к продвижению на рынке
  9. Эффективные технологии размещения на медиаресурсах. Построение взаимоотношений со СМИ
  10. ATL - технологии продвижения компании
  11. Эффективные BTL - технологии компании
  12. Эффективные BTL-технологии и стимулирование сбыта Trade Mаrketing
  13. Брэндинг. Позиционирование. Создание стоимости брэнда силами рекламы и PR
  14. Стратегические ошибки стимулирования сбыта, или о чем не догадывается руководитель компании
  15. Разработка стратегии стимулирования сбыта в условиях малобюджетного маркетинга
Отраслевые программы:
  1. Принципы планирования рекламной деятельности в Банке
  2. Специфика продвижения услуг страхования
  3. Эффективное продвижение объектов недвижимости. Построение взаимоотношений девелоперов со СМИ.
  4. Построение внутрикорпоративных коммуникаций в системе отсутствия лояльности персонала при проведении процедуры слияния-поглощения/купли-продажи бизнеса
  5. Система построения взаимоотношений с клиентом в банковском секторе