Наталья Самойлова
Бизнес-тренер, консультант по вопросам рекламы и PR, брэндинга, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Занимается PR-сопровождением бизнеса Клиентов, разработкой и реализацией стратегических маркетинговых коммуникаций. Среди основных клиентов – банки, Страховые компании, инвестиционные организации и девелоперы.
По результатам рейтинга 2008 года "200 - самых известных и влиятельных деловых женщин страны", опубликованного в журнале "Карьера" N 3 Наталье Самойловой присвоено 30 место, уже третий год подряд Наталья входит в пул первой тридцадки рейтинга. По исследованиям журнала "Маркетинг и менеджмент" 2007 года вошла в десятку лучших тренеров по маркетингу России, признана лучшим консультантом в области маркетинговых коммуникаций 2007 года, названа оргкомитетом выставки «ПРОДЭКСПО» одной из восьми звезд российского маркетинга. Биография Натальи Самойловой опубликована в швейцарском издании WHO IS WHO в России среди самых известных и значимых предпринимателей страны.
Окончила отделение телевидения факультета журналистики МГУ им. М. Ломоносова, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ: ОРТ, НТВ, ТВЦ. 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале. Руководила и была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн" в 1991 году. Окончила МВА Бизнес-школы МИРБИС по специализации "Стратегический менеджмент и корпоративное управление", MBA института "Метрополитан", Лондон, Великобритания. С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. С апреля 2005 года - Вице-президент компании "Русский уголь". С августа 2006 - владелец и Генеральный директор ООО "Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой".
Читает курс «Управление рекламой и медиапланирование» на курсе МВА в АНХ, ведет программу «PR-деятельность организации» на МВА в РУДН, преподает курс "Маркетинговые коммуникации" в магистратуре Высшей Школы Бизнеса МГУ. Автор и ведущий открытых краткосрочных и долгосрочных образовательных курсов по маркетингу, рекламе, PR и брэндингу. Основатель, автор и руководитель программы повышения квалификации для профессионалов в области рекламы "Рекламная кампания "от" и "до" при Российском Университете Дружбы Народов. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку. Автор книги "Стратегические ошибки рекламного менеджмента" и видеокурса "Как заставить рекламу работать на продажи".
Реализует проекты:
- Разработка бизнес-задач организации.
- Разработка стратегического плана маркетинговых коммуникаций, ориентированных на сбыт.
- Интернет-маркетинг, разработка маркетинговой структуры сайтов Клиента, ориентированной на сбыт и продвижение.
- Оценка эффективности рекламных мероприятий.
- Инициация информационных поводов Клиента для создания паблисити компании.
- PR-сопровождение деятельности Клиента в СМИ.
- Создание персонифицированных PR.
- PR-сопровождению выхода Клиента на IPO.
- Антикризисные PR.
Читает курсы:
- Как заставить рекламу работать на продажи?
- Оценка эффективности рекламных кампаний. Практический аспект.
- Продвижение компании средствами PR
- PR – деятельность организации при выходе на IPO
- Маркетинг в сфере коммуникаций
- Маркетинговые войны. Эффективные маркетинговые стратегии бизнеса.
- Рекламная кампания - законы эффективности
- Интегрированные TTL (ATL+BTL) программы как комплексный подход к продвижению на рынке
- Эффективные технологии размещения на медиаресурсах. Построение взаимоотношений со СМИ
- ATL - технологии продвижения компании
- Эффективные BTL - технологии компании
- Эффективные BTL-технологии и стимулирование сбыта Trade Mаrketing
- Брэндинг. Позиционирование. Создание стоимости брэнда силами рекламы и PR
- Стратегические ошибки стимулирования сбыта, или о чем не догадывается руководитель компании
- Разработка стратегии стимулирования сбыта в условиях малобюджетного маркетинга
Отраслевые программы:
- Принципы планирования рекламной деятельности в Банке
- Специфика продвижения услуг страхования
- Эффективное продвижение объектов недвижимости. Построение взаимоотношений девелоперов со СМИ.
- Построение внутрикорпоративных коммуникаций в системе отсутствия лояльности персонала при проведении процедуры слияния-поглощения/купли-продажи бизнеса
- Система построения взаимоотношений с клиентом в банковском секторе