Семинар: Офисные расходы. Особенности учета и налогообложения. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
1. Приобретение оргтехники по договору купли-продажи, безвозмездной передачи, вклада в уставный капитал общества, договору мены, за иностранную валюту и др.
2. Приобретение за счет заемных средств.
3. Оценка имущества, принимаемого в качестве комплекса конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое ( компьютеры, ноутбуки, телефоны, множительная техника и т.п.). Налоговые последствия. Уценка оборотных активов. Создание резерва под уценку. Инвентаризация. Учет излишков и недостач для целей налогообложения.
4. Учет компьютерной техники. Порядок постановки на учет. Расходы, связанные с созданием, приобретением и использованием программных продуктов.Расходы на ИНТЕРНЕТ. Создание web-сайта.
5. Эксплуатационные расходы. Расходы на ремонт и модернизацию компьютерной техники.
6. Порядок учета материально-производственных запасов, полученных при разборке выводимых из эксплуатации объектов основных средств. Списание оргтехники в результате продажи, хищения, утилизации и др. Налоговые последствия.
7. Аренда офисных помещений. Аренда оргтехники. Учет расходов, связанных с арендой: плата за аренду, расходы на свет, воду, газ, ремонт и др. Передача в безвозмездное временное пользование. Отделимые и неотделимые улучшения в арендованное имущество. Налоговые последствия.
8. Телефонизация. Мобильная связь. Расходы, связанные с использованием услуг сотовой связи. Учет расходов на услуги связи при аренде помещений как у арендатора, так и у арендодателя. Возможные варианты.
9. Учет офисной мебели. Затраты на фирменную одежду, спецодежду и обувь.
10. Расходы, требующие особых усилий и знаний по оформлению документов: представительские,расходы на личные нужды работников, расходы на приобретение аквариумов, теле-,видио- техники, цветов, бытовых приборов, картин и т.д.
11. Расходы на хозяйственные товары и бытовую химию, организация. медосмотров, прививок, приобретение аптечки.
12. Питание работников. Оборудование мест для приема пищи, рабочих столовых. Бесплатное питание. Расходы на чай, кофе, питьевую воду и др.
13. Официальные разъяснения уполномоченных органов и должностных лиц о порядке учета и налогообложения. Арбитражная практика при решении спорных вопросов.