Семинар: Эффективное управление: постановка задач, организация и контроль исполнения Семинар прошёл

Код 10629


О чём семинар?

На семинаре рассматриваются следующие вопросы: мотивация сотрудников, межличностное общение и его проблемы, разрешение конфликтов с клиентами и др.

Для кого семинар?

Руководители всех уровней

Программа семинара

1. Постановка задач, организация и контроль их исполнения

  • Определение целей и задач, стоящих перед коллективом: количественные и качественные задачи. Критерии хорошо сформулированной цели.
  • Краткосрочное и долгосрочное планирование работы коллектива. Как планировать работу сотрудников? Как расставить приоритеты в решении задач, стоящих перед группой?
  • Как достичь точного соответствия возможностей сотрудника и его должностных обязанностей.
  • Как контролировать работу сотрудника и группы, когда и зачем это нужно.
  • Как организовать технологический процесс?
  • Как внедрить и поддерживать стандарты поведения сотрудников?
  • Индивидуальное планирование для руководителя и подчиненных.
  • Организация работы на сложных участках.

2. Мотивация сотрудников

  • Как мотивировать группу и сотрудника в группе?
  • Мотивирование коллектива на выполнение общих задач. Развитие мотивации к достижению.
  • Мотивирующее действие организационной среды
  • Факторы материальной и нематериальной мотивации
  • Лидер группы как мотиватор
  • Когда быть демократом, либералом или диктатором.
  • Как, в какой степени руководитель должен подключаться к непосредственной работе сотрудника?

3. Межличностное общение и его проблемы

  • Как слушать, слышать и понимать сотрудника.
  • Как реагировать на личные проблемы сотрудника.
  • Как относиться к внеслужебным отношениям с сотрудниками.
  • Кооперация или конкуренция? Как создавать и использовать разные модели отношений.
  • Знаки внимания. Баланс знаков внимания. Значение знаков внимания.
  • Как научиться говорить на одном языке, создать атмосферу доверия и сплоченности.
  • Выявление слабых звеньев и различий в способах восприятия, передачи и анализа информации, которые приводят к недоразумениям, искажениям распоряжений, задержкам и нескоординированности действий.

4. Корпоративная культура как инструмент управления. Формирование команды.

  • Влияние корпоративной культуры на систему ценностей сотрудников: ради чего люди работают.
  • Как сделать цели действительно общими и сформировать команду единомышленников.
  • Корпоративная культура организации как средство привлечения и удержания сотрудников; создание мотивирующего входного барьера.

5. Облик руководителя

  • Стили управления. Выработка личного стиля
  • Уверенное поведение, как инструмент влияния руководителя.
  • Как установить доброжелательные отношения с коллегами, начальником, клиентом, используя уверенное поведение.
  • Как преодолевать психологические барьеры с помощью навыков уверенного поведения.
  • Источники уверенности в рабочей ситуации. Создание источников уверенности

6. Разрешение конфликтов с сотрудниками.

  • Общие принципы управления конфликтом.
  • Причины недовольства сотрудников.
  • Декларируемая и истинная причина недовольства.
  • Техники работы с недовольным сотрудником.
  • Как мобилизовать работу группы в кризисной ситуации.

7. Разрешение конфликтов с клиентами.

  • Причины недовольства клиентов. Создание банка стандартных претензий клиентов.
  • Предупреждение конфликтов на организационном и личном уровне.
  • Типология клиентов и подбор способа взаимодействия.
  • Работа с агрессией клиента. Разделение формы и содержания претензии.
  • Настройка оптимального состояния продавца. Управление стрессом.
  • Грамотная работа с недовольным клиентом - гарантия его повторного прихода