Семинар: Профессионалы в торговом зале. Мастерство продаж и секреты формирования покупательской лояльности. Семинар прошёл
Код 1066
Программа семинара
Ведущий тренинга:
Специалист по развитию навыков деловых коммуникаций и управленческих компетенций. Опыт публичных выступлений более 13 лет. Основная специализация автора - программы и темы, связанные с деловыми коммуникациями, психологией взаимодействия в переговорах и публичных выступлениях на всех уровнях: с персоналом, партнерами, клиентами, коллегами. Имеет большой личный опыт управления и ведения переговоров на всех уровнях.Проходила специальное обучение в Академии ораторского мастерства по программе: «Учимся выступать публично».Форма проведения:
Интенсивный тренинг отработки навыков. Съемка на видеокамеру.- Суть процесса продаж. Технология продаж.Специфика продаж в торговом зале и взаимодействия с покупателем в прямом контакте. Карта компетенций. От технологии к практическим приемам личных продаж.Три ключевых составляющих продвижения: имидж магазина (салона, торговой точки), имидж товара, имидж продавца. Главные моменты в правильной подготовке к продажам.Подготовка к продажам: информация, компетенции, «реквизит».Что должен знать продавец о товаре, покупателях и продажах?
- Личные продажи. Личностный фактор. Как встретить покупателя и установить контакт? Искусство торгового «гостеприимства».
- Различные формы работы в торговом зале:- Работа «рядом».- Через прилавок.- «Сопровождение».- Консультативная продажа.
- Типы покупателей и особенности общения с каждым.Как определить тип покупателя и подобрать «ключик» к его доверию?Как произвести наилучшее впечатление. Секреты приветствия.Как быть полезным, но не быть навязчивым.Процесс общения: вербальная и невербальная составляющая.Способность понимать истинные потребности покупателя. Умение слушать и слышать. Ведение диалога: контакт+потребности+отношения+презентация.Искусство презентации. Особенности презентации разных групп товаров.Формирование восприятия. Имидж товара, имидж продавца и имидж магазина.Все о взгляде. Жесты, позы и мимика – источник информации и составляющая имиджа.Проксемика: как управлять дистанцией. Все о размещении и расположении: практический опыт автора.Другие секреты невербального общения. Словарь жестов для понимания клиента и управления свои имиджем.Жесты, которые работают!!Умение поддерживать интерес на протяжении всего общения. Как создавать максимально комфортную атмосферу общения при покупке.Этапы продаж: особенности и значение каждого этапа.Сильные и слабые стороны. Мотивы к покупке. Возможные возражения. Составляющие личного имиджа продавцаФакторы, влияющие на процесс принятия решения.«Весы принятия решения». Трехуровневый анализ товара.Карта товара (услуги) – как инструмент эффективной подготовки.
- Презентация товара. Способы презентации товара.Эффективная аргументация. Приемы убеждения.Активная лексика. Позитивные конструкции. «Словарь продавца».
- Выявление потребностей, удержание внимания, инициатива в продажах. Техника непрерывного диалога. Как узнать больше и как не терять инициативы.Работа с сомнения возражениями, вопросами. Трудные клиенты.Универсальная схема работы с любыми возражениями и трудными ситуациями! Техника согласия: авторская схема на все ситуации делового общения!Как говорить «НЕТ». Как не говорить «НЕТ». Техника ДА.Практикум – секреты успешных продавцов.Завершение продажи. Прием дополнительных продаж.
- Когда пора завершать продажу? Как это правильно сделать?Презентация цены: цена как характеристика товара и как маркетинговый инструмент. 10 золотых правил презентации цены. Игры с ценой.Техника красивой подачи!Как увеличить стоимость покупки. Как подтолкнуть к принятию решения.Техника комплексной покупки. Ведение покупателя. Приемы завершения продажи. Принятие решения. Оплата.Взаимодействие при совершении покупки.Выход их контакта.
- Цикл обслуживания. Техники формирования лояльности постоянных покупателей.
Разместить заявку на участие в семинаре можно:по тел: (495) 742-9198; 967-6822
на сайте организатора: www.finans.ruв свободной форме на e-mail адрес info@finans.ru