Семинар: Ресторанный бизнес: организация и управление. Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Цель работы предприятия общественного питания: наиболее используемые в Европе стратегии; специализация предприятия, его место на рынке; экономическая ценность предприятия.
2. Профессиональная этика работников сферы обслуживания.
3. Планирование меню. Цены и ценовая политика, точность меню, качественный анализ меню.
4. Столовая посуда, приборы, столовое белье.
5. Подготовка торгового зала к обслуживанию.
6. Производственная деятельность ресторана.
7. Форма расчета с гостями.
8. Специальные формы организации питания.
9. Меню ресторанов, их разновидность и особенность. Виды меню, уникальная кухня; планирование и разработка. Ценовая политика. Дизайн меню.
10. Организация обслуживания банкетов.
11. Винная карта. Изучение и дегустация напитков и вин. Подача напитков. Подача и продажа вина. Правила подбора вин к блюдам.
12. Барное дело.
13. Классификация смешанных напитков.
14. Тонизирующие и прохладительные напитки.
15. Организация обслуживания посетителей: встреча и размещение гостей; общие правила ресторанного этикета. Обслуживание гостей в зале ресторана Типы ресторанного обслуживания.
16. Управленческая структура и функции ресторана. Структура управления рестораном. Права и обязанности работников управленческого аппарата. Принятие управленческих решений. Их содержание и виды. Мотивация, контроль и регулирование в процессе управления.
17. Кадровая политика. Обслуживающий персонал зала. Требования, предъявляемые к нему администрацией ресторана.
18. Семь шагов к созданию культуры предприятия.
19. Стратегический план работы предприятия.
20. Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов.