Семинар: Управление корпоративной культурой компании. Создание кодекса корпоративной этики. Семинар прошёл
Код 11100
О чём семинар?
В результате посещения данного семинара слушатели будут знать:Формы регламентации элементов корпоративной культурыСодержание кодекса корпоративной этикиПринципы разработки стандартов эффективного обслуживания клиентовРезультат для компании:Создание положительного имиджа компании через улучшение корпоративной культуры, создание кодекса корпоративной этикиРазвитие клиентоориентированности компании, внедрение стандартов обслуживания клиентовУлучшение культуры и микроклимата компании.
Для кого семинар?
Руководители служб управления персоналом, hr специалисты, специалисты по внутренним коммуникациям в компании, PR специалисты и др.
Программа семинара
Программа семинара
Корпоративная культура в рамках эффективного управления
- Формы регламентации элементов корпоративной культуры
- Система ценностей фирмы. Кредо. Миссия. Имидж.
- Правила, Нормы, Традиции
- Корпоративная этика, Корпоративный стиль. Корпоративная культура.
- Построение эффективной корпоративной культуры компании
Формулирование миссии и базовых ценностей компании
- Как реализовать миссию. Определение стратегических целей
- Развитие и совершенствование корпоративной культуры
Кодекс корпоративной этики.
- Цель кодекса корпоративной этики. Применение кодекса.
Содержание кодекса
- Миссия, Ценности, этические принципы
- Внутренние взаимоотношения (отношения с сотрудниками)
- Внешние отношения (взаимоотношения с инвесторами, клиентами, деловыми партнерами и т.д.)
- Этические принципы
- Стандарты
- Исполнение кодекса.
Функции кодекса корпоративной этики:
- репутационная
- Управленческая
- развитие корпоративной культуры
- Части корпоративного кодекса
- Идеологическая (миссия, цели и т.д.)
- Нормативная (стандарты рабочего поведения)
Клиент как одна из главных ценностей компании.
- Клиентоориентированность Развитие клиентоориентированности.
- Что такое клиент - ориентированный подход к каждому клиентому
- Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании клиентов
- Что такое "ориентация на клиента". Кто отвечает за качественное обслуживане клиентов
- Основные профессионально-важные качества для работы с клиентами
- Что такое качесвенное обслуживание клиента
- Политика и стандарты в области обслуживания. Что означает фраза "Клиент всегда прав"
- Лояльность клиентов. Завоевание и удержание клиентов.