Семинар: Управление корпоративной культурой компании. Создание кодекса корпоративной этики. Семинар прошёл

Код 11100


О чём семинар?

В результате посещения данного семинара слушатели будут знать:

Формы регламентации элементов корпоративной культуры

Содержание кодекса корпоративной этики

Принципы разработки стандартов эффективного обслуживания клиентов

Результат для компании:

Создание положительного имиджа компании через улучшение корпоративной культуры, создание кодекса корпоративной этики

Развитие клиентоориентированности компании, внедрение стандартов обслуживания клиентов

Улучшение культуры и микроклимата компании.


Для кого семинар?

Руководители служб управления персоналом, hr специалисты, специалисты по внутренним коммуникациям в компании, PR специалисты и др.

Программа семинара

 Программа семинара

Корпоративная культура в рамках эффективного управления

  • Формы регламентации элементов корпоративной культуры
  • Система ценностей фирмы. Кредо. Миссия. Имидж.
  • Правила, Нормы, Традиции
  • Корпоративная этика, Корпоративный стиль. Корпоративная культура.
  • Построение эффективной корпоративной культуры компании

Формулирование миссии и базовых ценностей компании

  • Как реализовать миссию. Определение стратегических целей
  • Развитие и совершенствование корпоративной культуры

Кодекс корпоративной этики.

  • Цель кодекса корпоративной этики. Применение кодекса.

Содержание кодекса

  • Миссия, Ценности, этические принципы
  • Внутренние взаимоотношения (отношения с сотрудниками)
  • Внешние отношения (взаимоотношения с инвесторами, клиентами, деловыми партнерами и т.д.)
  • Этические принципы
  • Стандарты
  • Исполнение кодекса.

Функции кодекса корпоративной этики:

  •  репутационная
  • Управленческая
  • развитие корпоративной культуры

  • Части корпоративного кодекса
  • Идеологическая (миссия, цели и т.д.)
  •  Нормативная  (стандарты рабочего поведения)

Клиент как одна из главных ценностей компании.

  • Клиентоориентированность Развитие клиентоориентированности.
  • Что такое клиент - ориентированный подход к каждому клиентому
  • Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании клиентов
  • Что такое "ориентация на клиента". Кто отвечает за качественное обслуживане клиентов
  • Основные профессионально-важные качества для работы с клиентами
  • Что такое качесвенное обслуживание клиента
  • Политика и стандарты в области обслуживания. Что означает фраза "Клиент всегда прав"
  • Лояльность клиентов. Завоевание и удержание клиентов.