Семинар: Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Цель:
Повысить эффективность использования телефона в процессе делового общения
Освоить навыки эффективного телефонного общения
Повысить эффективность работы с передаваемой и получаемой информации
Изучить нормы и правила телефонного этикета
Профессиональное общение по телефону. Телефонный бизнес-этикет
Клиентоориентированная компания
Как сформировать у клиента положительный образ фирмы
Специфика телефонного общения преимущества и ограничения
Особенности деловой беседы по телефону
Как сделать телефонный разговор конструктивным
Интонации вашего голоса. Ваш голос Ваш инструмент. Упражнения на интонацию, дикцию и тембр голоса.
Чтение собеседника по тону, тембру, интонации.
Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы
Правила для отвечающего на звонок.
Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону при входящих звонках.
Правила для звонящего.
Способы эффективного самонастроя и настроя на собеседника.
Типичные ошибки передачи и приема информации
Если звонят одновременно несколько телефонов. Управление собственным временем и беседой с абонентом. В какой последовательности отвечать на звонок
Этапы телефонного разговора
Установление и поддержание контакта по телефону
Приемы активного слушания. Телефонная специфика
Эффективные способы донесения информации собеседнику. Информирование по телефону.
Как корректно переключать звонящего на сотрудников компании, сохранять и передавать информацию в случае их отсутствия
Работа с трудными абонентами.
Грамотное поведение с конфликтным клиентом
Техники снятия эмоционального напряжения клиента
Как работать с агрессией, с претензиями, с критикой.
Алгоритм работы с жалобой клиента
Как вежливо сказать «нет»
Как вежливо извиниться.
Способы снятия эмоционального напряжения
Способы саморегуляции
Упражнения на умение управлять своими эмоциями. На снятие стресса
Техники быстрого восстановления и включения в работу