Семинар: Коммерческий директор Семинар прошёл

Код 11107


О чём семинар?

В программе актуальные вопросы построения и управления коммерческим подразделением, технологии построения и управления эффективными продажами, вопросы взаимодействия служб продаж, маркетинга, рекламы. Вы приобретете также навыки успешного руководителя, получите знания о методах личностного развития. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя коммерческой службы.

Для кого семинар?

руководители сбытовых подразделений: коммерческие директора, директора по продажам, директора по маркетингу и сбыту, начальники и старшие менеджеры отдела продаж, а также те, кто стремится ими стать

Программа семинара

ПЛАТИТЬ ИЛИ ВДОХНОВЛЯТЬ: ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ И ПРОДАЖАХ

WORKSHOP «В чем, на мой взгляд, заключаются проблемы продаж в моей фирме (на моем предприятии)? Трехэтапная модель разработки решений

Люди отдела продаж. Кейс «Поучительная история»

Описание должностных обязанностей менеджера по продукту (бренд-менеджера). Как нанимать правильных сотрудников отделов продаж и маркетинга

Факторы успеха в бизнесе

Способность к изменению и синдром «северной щуки»

1-й движущий принцип рыночной экономики, или основы личного благополучия

Пять уровней отношений продавца и клиента. Какие продавцы нужны вашей компании

Почему процент от продаж – не лучший способ мотивации персонала коммерческой службы

Теория Х и Y Мак-Грегора. Как распознать индивидуальный профиль конкретного человека

Мотивация по Ф.Герцбергу

52 конкретных совета, как сделать компанию рыночно-ориентированной

Заключение: некоторые альтернативные модели

УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ. КЛЮЧЕВЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

Стратегия и технология продаж

Три компонента системы продаж: стратегия, технология продаж, сотрудники

Стратегии продаж: плюсы и минусы

Технологии развития продаж 1-го, 2-го, 3-го рода (стандарты и документы)

Процесс организации активных продаж сотрудников по всем каналам сбыта

Целевое управление процессами работы с клиентами

Система роста продаж: цель и план – ключевые отличия

Организация и развитие отдела продаж

Этапы развития коммерческой службы. Контроль и нормирование каждого этапа

Рычаги управления продажами на каждом этапе его развития

«Воронка» активных продаж

Показатели эффективности работы, регламентация основных процессов

Пошаговое составление бизнес-процесса, распределение зон ответственности

Как перевести отдел на активные продажи. Технологии проведения мотивирующих собраний

Эффективный запуск отдела продаж с нуля

Мотивация сотрудников отдела продаж

Рабочие схемы материальной мотивации в отделе продаж, их плюсы и минусы

Построение карьерной лестницы. Технология «продажи идеи» работы в отделе продаж

Схемы и «наполнение» обучения сотрудников. Курс «Молодого Бойца» и регулярное обучение

Система проверки качества обучения. Формирования Корпоративной Книги Продаж

Схемы внесения изменения в работу отдела, запуск изменений

Технологии проведения мотивирующих собраний

Тактики продаж

«Презентация по формуле» (Стимул-Реакция)

Подход «AIDA» (Презентация-исследование)

Подход «Максимальное удовлетворение потребностей клиента»

Подход «Решение Проблемы»

Подбор персонала - проект «Конкурс»

Сложности, с которыми сталкиваются компании при подборе сотрудников в отдел продаж

Технология и инструменты решения

Этапы внедрения: на примере решения в трех компаниях

АУДИТ И ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ

Инструменты повышения эффективности и оптимизация системы маркетинга

Ревизия системы конкурентного анализа, источники и инструменты конкурентной разведки

Отслеживание основных показателей по клиентам (потенциал, доля кошелька, пожизненная ценность, прибыльность и лояльность)

Анализ структуры клиентской базы (ABC и квантильный анализ, методы их использования для выявления скрытых проблем и дополнительных возможностей)

Анализ основных показателей эффективности маркетинга: результативность, рентабельность, динамика, сезонность, стабильность, этапность

Инструменты поиска новых возможностей для увеличения продаж для сегодняшних и будущих клиентов, на текущих рынках и новых, в развитии продукта и сервисов

CRM – система: как сделать этот инструмент простым и максимально полезным?

Практикум: «Проведение квантильного анализа клиентской базы (5 в 1)»

Как маркетинг может и должен помогать продажам: истории успеха из практики

Практикум: «Планирование мероприятий по стимулированию сбыта»

НОВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ИНТЕРНЕТЕ

Зачем нужен интернет-маркетинг. Проблемы современного российского интернет-продвижения для бизнеса. Как использовать максимум и вкладывать минимум? Как не «носить по 100 000 рублей в месяц» в Яндекс? Почему ТОП-10 может быть неэффективен?

Создание эффективных сайтов при минимальных вложениях. Алгоритм целеполагания для разработки интернет-сайта для бизнеса. Практикум: «Как принять сайт и не допустить ошибок? Проверка качества созданного сайта»

Практикум: «Подбор и контроль подрядчика на проекте создания сайта»

Практикум: «Подбор технологической платформы для сайта без специальных знаний»

Метрики эффективности сайта. Разбор кейсов

Классический интернет-маркетинг - методология, инструментарий, примеры. Инструменты для привлечения клиентов: оптимизация и поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерная (медийная) реклама, Email-маркетинг и др.. Комбинирование методов: когда и в каких случаях?

Практикум: «Подбор и контроль подрядчика на проекте поискового продвижения сайта»

Практикум: «Составление корректного семантического ядра при наличии прошлого опыта продвижения»

Практикум: «Подбор ключевых слов в конкурентной тематике для эффективного расходования бюджета на примере банковского бизнеса»

Практикум: «Выбор модели совмещения контекстной рекламы и поискового продвижения»

Практикум: «Создание эффективного макета письма. Примеры повышения продаж с помощью инструмента»

Веб-аналитика для оценки эффективности сайтов и продвижения. Какие могут быть использованы счетчики статистики? Особенности самых популярных счетчиков. Практикум: «Примеры анализа эффективности сайта и рекламы с использованием Google Analytics и ClickTale»

УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИМИ ПРОЕКТАМИ

В чем отличие управления проектом традиционного типа от стартап-проекта?

Стартап как актуальный способ решения нетривиальных задач бизнеса

Как настроить параметры проекта на максимальную эффективность? Получение лучших результатов с меньшими затратами

Анализ ситуации по составляющим проекта

Как избежать тактических ошибок и достичь успеха при верной стратегии?

Практикум: «Методика проведения экспресс-обследования системы продаж и маркетинга»

Как научить сотрудников брать на себя ответственность и принимать правильные решения?

Создаем и настраиваем команду для плодотворного решения задач

Как правильно завершить проект. Повышение вероятности успеха проекта

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ И ПРОДАЖАХ

Ключевые элементы стратегии маркетинга и продаж. Что не является стратегией?

Практикум: «Оценка и повышение эффективности комплекса маркетинга»

Анализ и «чистка» продуктового портфеля компании

Практикум: «Анализ продуктового портфеля на основе внутренней маркетинговой информации».

«Основы экономики» маркетинга и продаж. Пересмотр ценовой политики и системы скидок

Практикум: «Анализ прибыльности продуктового портфеля компании»

Базовые стратегии роста компании: риски и возможности.

Поиск и создание новых рыночных сегментов. Инструменты разработки стратегии «голубого океана»: стратегическая канва, модель четырех действий

Реализация стратегии. Матрица управления маркетингом и продажами.

Жизненный цикл компании: изменение целей

Роль коммерческого директора в обеспечении эффективности деятельности компании. Повышение качества управленческих решений

Практикум: «Оценка профессиональных компетенций топ-менеджера»

Ключевые показатели эффективности (KPI) в маркетинге и продажах

Взаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегии

Кто нужен компании: менеджеры или лидеры?