Семинар: Тренинг "управление отделом продаж во время кризиса: практикум для руководителей" Семинар прошёл

Код 11123


О чём семинар?

Данный тренинг-практикум основан на 16-летнем успешном опыте создания ав-тором тренинга двенадцати структур сбыта в различных отраслях бизнеса. Они успешно работают в настоящее время и продают различные продукты и услуги, на-пример, такие как автомобили и автозапчасти, бытовая техника и сантехника, офис-ная и кухонная мебель, продукты питания, одежда и обувь и т.д. Полученный прак-тический опыт дал возможность автору тренинга разработать универсальный алгоритм управления отделом продаж. Алгоритм включает в себя выбор стратегии, планирование и контроль продаж, работу с персоналом, а так же создание эффективной модели продаж, постановку технологии продаж, внедрение системы ТЗК (точка зрения клиента), настройку взаимосвязей отдела продаж с другими структурами компании и т.д. Тренинг включает большое количество упражнений и практических примеров, позволяющих обосновать, понять целесообразность и оптимальность разбираемых действий, а так же научиться внедрять их на практике.

Для кого семинар?

коммерческий директор, руководитель отдела продаж, менеджеры по продажам, которые стремятся сделать карьеру в продажах.

Программа семинара

Программа тренинга:

1. Стратегический блок.

·         Аналитика и сбор экспертных мнений. Начало планирования.

·         Выработка стратегии. Когда заканчивать вырабатывать стратегию.

·         Процесс принятия решений. Ответственность руководителя.

·         Алгоритм действий НОП позавчера, вчера, сегодня, завтра.

2. Управление персоналом отдела продаж.

·         Прием на работу и увольнение персонала. Как, зачем, и почему не нужно.

·         Должностные обязанности, штатное расписание менеджеров по продажам.

·         Вхождение в должность. Обучение. Аттестация сотрудников.

·         Материальная и нематериальная мотивации персонала.

·         Планирование мероприятий и цифр и контроль исполнения.

3. Взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями компании.

·         Структура компании как ресурс изменений модели продаж.

·         Технология взаимодействия ОП с другими подразделениями.

·         Наличие границ полномочий руководителя отдела продаж.

4. Технология продаж.

·         Модель продаж как динамическая система и критерий компетентности НОП.

·         Изучение рынков и конкурентов и полезные выводы.

·         Документооборот. Управление продажами. Создание ОП с нуля, особенности.

Регламент мероприятия: продолжительность тренинга 2 дня с 10:00 до 18:00 с перерывами на обед и кофе-паузы.

Информационные материалы: каждый участник получает практические пособия, разработанные  автором и СЕРТИФИКАТ.

Подать заявку на участие можно по факсу (4732) 393-757 и на сайте www.intservis.ru