Семинар: Работа с клиентами на выставке Семинар прошёл

Код 11480


О чём семинар?

Базовый тренинг для сотрудников, работающих во время выставок на стендах. Проводит тренинг опытный бизнес-тренер, специализирующийся на обучении в области общения с клиентомИгорь Мягков.

Программа семинара

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Модуль 1. Привлечение внимания и установление контакта с посетителями

  • Как складывается у клиента первое впечатление. Каналы, по которым идет обмен информацией, вербальное и невербальное в общении.
  • Что привлекает и что отталкивает посетителя в стенде и стендистах.
  • Методы привлечения внимания к стенду.
  • Внешний вид, одежда, позы, жесты, организация пространства: рекомендации менеджерам на стенде.
  • Слова и формулировки, которые мы используем: как они воздействуют на клиента. Что в нашей речи воздействует негативно.
  • Привлечение посетителей: когда и как начинать разговор по своей инициативе.
  • Речевые формулы для «естественного» завязывания разговора.
  • Техники установления и поддержания контакта: как расположить к себе потенциального клиента. Техника присоединения.

Модуль 2. Разговор с посетителем выставки.

  • Типы посетителей: зачем они пришли, что ждут от нас и как с ними взаимодействовать.
  • Структура и этапы разговора с потенциальным клиентом.
  • Экспресс-переговоры в ситуации дефицита времени и давления.
  • Виды и предназначение вопросов.
  • Как определить целевого клиента и не тратить время на «пустых» посетителей. Вопросы для идентификации и квалификации посетителя.
  • В какой последовательности наши вопросы наиболее эффективны.
  • Факты о компании, продукции и сервисе, которые вызовут к ней доверие.
  • Позиционирование компании и продукции. Отстройка от конкурирующих компаний и предложений. Методы аргументации. Использование конкурентных преимуществ.
  • Поддержание отношений с клиентами компании.
  • Как вести себя с различными типами посетителей, как блокировать агрессивных, болтливых посетителей. Алгоритм и техники разрешения конфликтной ситуации.
  • Завершение разговора со словоохотливым посетителем («пожирателем времени»).
  • Завершение разговора с посетителем стенда.
  • Как и когда можно получить координаты посетителя.
  • Способы назначить встречу. Какие стратегии эффективны, какие нет. Речевые формулы назначения встречи (приглашения в офис).
  • Регистрация бизнес-контактов. Учет и фиксация собранной информации.

Модуль 3. Подготовка команды. Работа на стенде

  • Организация продуктивной работы выставочного персонала.
  • Эффективное взаимодействие команды, распределение функций и времени.
  • Отработка навыков командного взаимодействия.
  • Требования к стендистам и организация их деятельности. Правила поведения на выставочном стенде.
  • Цели и задачи участия в выставке. Способы реализации. Выставочная арифметика: что нам нужно для достижения поставленных целей.
  • Презентационные материалы и рекламная литература: как получить от ее использования максимальный эффект.
  • Как уделить внимание всем посетителям, если их много; что делать, если посетителей мало.
  • Методы поддержания работоспособности на выставке. Регуляция самочувствия.

Модуль 4. Послевыставочная стадия.

  • Подведение результатов выставки: анализ ошибок и удачных решений, фиксация факторов, которые помогут в подготовке к следующим мероприятиям.
  • Систематизация информации о клиентах.
  • Техника закрепления результатов выставки: развитие отношений с потенциальными клиентами.