Семинар: Переговоры Семинар прошёл

Код 11520


О чём семинар?

Цель тренинга: отработка навыков установления и поддержания контакта с собеседником, уверенного и эффективного поведения в деловых переговорах, грамотного позиционирования себя, реализации собственных целей в переговорах, работа с конфликтным собеседником.

Результаты:

• получить навыки быстрой диагностики и установления контакта в зависимости от типа клиента;

• научиться планировать этапы переговоров;

• освоить основные техники переговоров;

• натренировать соблюдение этикета переговоров;

• развить активную позицию во время переговоров.


Для кого семинар?

сотрудники, в обязанности которых входит ведение переговоров с партнерами, поставщиками и клиентами

Программа семинара

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

2 дня: 16 часов

  1. Переговоры – определение, В чем разница между продажей и переговорами? Методы ведения переговоров.
  2. Стратегии переговоров: Победа – победа. Победа – поражение. Поражение – победа. Поражение – поражение. 4 ключевые области стратегии Победа - Победа
  3. Подготовка к переговорам
  4. Стадии переговоров: Процесс переговоров. Подготовка к переговорам. Начало переговоров. Обмен предложениями. Торг. Завершение переговоров и достижение договоренностей
  5. Пространство переговоров
  6. Меновая ценность: Подготовка. Переменные. Список покупок. Матрица ценности переменных
  7. Личные качества переговорщика: Качества необходимые переговорщику. Межличностное доверие. Первая фраза общения. Уточнение информации. Лесть и комплимент.
  8. Транзакцизный анализ
  9. Переговоры в команде: Роли в переговорах в команде. Поведение в команде.
  10. Грязные тактики в переговорах: «Грязные» тактики. Что делать с угрозами