Семинар: Переговоры Семинар прошёл
Код 11520
О чём семинар?
Цель тренинга: отработка навыков установления и поддержания контакта с собеседником, уверенного и эффективного поведения в деловых переговорах, грамотного позиционирования себя, реализации собственных целей в переговорах, работа с конфликтным собеседником.Результаты: • получить навыки быстрой диагностики и установления контакта в зависимости от типа клиента; • научиться планировать этапы переговоров; • освоить основные техники переговоров; • натренировать соблюдение этикета переговоров; • развить активную позицию во время переговоров.
Для кого семинар?
сотрудники, в обязанности которых входит ведение переговоров с партнерами, поставщиками и клиентами
Программа семинара
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
2 дня: 16 часов
- Переговоры – определение, В чем разница между продажей и переговорами? Методы ведения переговоров.
- Стратегии переговоров: Победа – победа. Победа – поражение. Поражение – победа. Поражение – поражение. 4 ключевые области стратегии Победа - Победа
- Подготовка к переговорам
- Стадии переговоров: Процесс переговоров. Подготовка к переговорам. Начало переговоров. Обмен предложениями. Торг. Завершение переговоров и достижение договоренностей
- Пространство переговоров
- Меновая ценность: Подготовка. Переменные. Список покупок. Матрица ценности переменных
- Личные качества переговорщика: Качества необходимые переговорщику. Межличностное доверие. Первая фраза общения. Уточнение информации. Лесть и комплимент.
- Транзакцизный анализ
- Переговоры в команде: Роли в переговорах в команде. Поведение в команде.
- Грязные тактики в переговорах: «Грязные» тактики. Что делать с угрозами