Семинар: Организация учебного центра Семинар прошёл
Код 11532
О чём семинар?
Цель тренинга: Уже не для кого не секрет, что обученный персонал становится конкурентным преимуществом компании и эффективным ресурсом для достижения ее стратегических целей.Несмотря на то, что тема обучения персонала не нова, руководителей и менеджеров по персоналу по-прежнему интересует: как построить оптимальную для организации систему, которая позволит достигать поставленных целей и минимизировать затраты.Чем отличается развитие персонала от обучения? Какие инструменты измерения эффективности программ обучения и развития существуют? Как построить систему обучения и развития, соответствующую стратегическим задачам организации? Как разработать комплексную программу обучения и развития для всей организации?Ответы на эти и другие вопросы Вы получите, посетив данный тренинг.наилучшими практиками в области развития человеческого потенциала и построения корпоративной системы обучения. В результате вы сможете: Познакомиться с современными подходами к обучению персонала в организациях; Расширить арсенал методов оценки потребностей организации и сотрудников в обучении и оценки эффективности и результатов обучения; Познакомиться с принципами составления учебного плана и бюджета на обучение.
Для кого семинар?
менеджеры по персоналу; руководители и сотрудники корпоративных учебных центров; бизнес-тренера; руководителям, отвечающим за обучения персонала
Программа семинара
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
2 дня: 16 часов
- Обучение как одна из составляющих мотивационной модели;
- Методы и подходы к диагностике потребностей в обучении персонала;
- Современные формы обучения на рабочем месте и вне его: российские и зарубежные практики;
- Обучение в течение всей жизни (lifelong learning);
- Личный план развития работника;
- Модели и технологии построения системы обучения в организации, корпоративный университет;
- Оценка эффективности обучения по Д.Киркпатрику;
- Оценка эффективности системы обучения;
- Стратегические инвестиции в развитие человеческого капитала.
Используемые средства:
Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций; Групповые дискуссии; Ролевые игры с видеоанализом; Выполнение практических упражнений и заданий; Обсуждение конкретных проблем участников тренинга