Семинар: Организация личной работы, управление временем Семинар прошёл

Код 1206

Программа семинара

Программа тренинга

1. Постановка целей

  • Откуда берутся наши цели. Постановка целей и мотивация.

  • Ключевые области – гармонизация расходов времени на различные направления деятельности.

  • Жесткие методы постановки целей. SMART.

  • Какие вопросы необходимо задать, чтобы избежать нечеткого понимания при получении задачи от руководства.

    2. Приоритеты

  • Оценка используемых в настоящий момент методов расстановки приоритетов.

  • Матрица Эйзенхауэра (важное – не важное, срочное – не срочное). Какие дела на самом деле «срочные».

  • Какие дела на самом деле важные (методики сравнения равных по масштабу задач). Принцип ПВО, принцип
  • Парето, оценка взаимозависимости, качественный скачок – количественные улучшения и другие методы оценки приоритетности задач.

  • Метод многокритериальной оценки. Индивидуальная система критериев для быстрого принятия верных решений.

    3. Планирование, технические средства управления временем

  • Горизонты планирования. Долгосрочное, недельное и дневное планирование.

  • Управление встречами.

  • Планирование крупных дел, не привязанных жестко ко времени.

  • Каким может быть «органайзер»: обзор существующих технических средств управления временем.

  • Принципы фиксации запланированных дел. Создание удобного обзора задач.

  • Организация творческой информации.

  • Каким языком общаться с самим собой при планировании. Результатно – ориентированное планирование.

    4. Самоменеджмент в течение дня

  • «Запланировали и не сделали»: что помешало. Причины неэффективного планирования.

  • В каком порядке приступать к выполнению дневных дел.

  • Структура внимания. Как освободить сознание от дел, не важных для выполнения текущего задания.

  • Организация рабочего пространства.

  • Какое время суток – самое продуктивное. Выбор подходящего времени для выполнения работы.

  • Управление нагрузкой. Как организовать отдых и повысить продуктивность работы.

  • Принципы создания рабочей атмосферы в коллективе.

    5. Работа с поглотителями времени

  • Факторы потери времени. Внутренние и внешние «пожиратели времени».

  • Анализ потерь времени. Выявление индивидуальных помех.

  • Приемы борьбы с «пожирателями времени».

  • Правила взаимодействия в команде, уменьшающие число помех.

  • Способы отказать источнику неприоритетной задачи, сохранив хорошие отношения.

    6. Самомотивация, управление настроением

  • Как быстро «включиться в работу.

  • Настрой на творческие задачи. Настрой на рутинные дела.

  • Что делать, если «совсем не хочется работать».

  • Как втянуться в трудную или неприятную работу.

  • Испорченное настроение: как включиться в работу после получения негативной информации, общения с трудным собеседником.

    7. Внедрение тайм-менеджмента

  • С чем мы обязательно столкнемся: типичные организационные и личные трудности внедрения принципов самоменеджмента.

  • Персональный план работы после тренинга.

  • Принципы безболезненного само – изменения.

  • Один в поле воин – как «в одиночку изменить всех вокруг себя».

    Из отзывов участников программы:

    «Основные принципы ТМ, помогут распределять работу и время отдыха! Более эффективно решать поставленные задачи»

    «Заставил взглянуть на свою работу с новой стороны, быть с собой откровенным, сделал иным и очевидным вопрос – куда уходит время, как его рационально использовать»

    «Много практических советов. Некоторые из них кажутся очевидными, но додуматься до того, чтобы применить их раньше не получалось»

    «Положительные впечатления, много новой интересной информации. Порой довольно неожиданной. Яркие примеры из жизненных ситуаций, упорядоченность и хаос»

    «Много хороших и умных мыслей»

    «Правило «нет времени», точнее заменять его на «не хочу»

    «Тренинг «зарядил» на то, чтобы попытаться эффективно расходовать своё время»