Авторы и ведущие семинар-тренинг - Мягкова Ирина и Инна Иголкина
Слышать мысли своего руководителя за стеной, легко и непринужденно вести разговор,
влиять и уметь противостоять влиянию, поддерживать позитивное эмоциональное поле вокруг себя, умело управлять потоками информации, планировать и выполнять главное, делегируя другим второстепенное, сбросить груз проблем и стрессов. Все это позволит стать настоящим Мастером своего дела, увидеть блестящие перспективы личного и профессионального роста и, наконец, просто получать удовольствие от работы.
Цель семинара-тренинга
Повышение уровня профессиональных навыков помощников руководителя.
Задачи семинара-тренинга
Составление индивидуального профиля компетенций Работа над основными личностными навыками, необходимыми в работе помощника руководителя
В программе
1. Критерии эффективности работы ПР
2. Коммуникативные навыки. Искусство общения в работе ПР
2.1 Вступление в контакт и поддержание отношений:
с использованием вербальных сигналов, невербальных сигналов, паралингвистических сигналов, или как говорить с человеком на «его языке», техники small talk («малого разговора»), как способа поддержания формальной инеформальной беседы.2.2 Отработка техник активного слушания
Три вида искажения информации: обобщение, опущение, искажение. Формулирование вопросов для сбора и точной передачи информации. уточнение и побуждение к развертыванию ответа, перефразирование, отзеркаливание, интерпретация.
2.3 Приемы влияния и противостояния в коммуникации
Подчеркивание общности, значимости собеседника. Деловой комплимент. Техники переформулирования (рефрейминга) смысла и содержания в общении. Техники "энергетического " управления коммуникацией. Общение в конфликтных ситуациях. Как общаться с людьми разного социального статуса. Техники конструктивного отказа и прекращения коммуникации.
2.4 Типология людей, как инструмент коммуникации
Психотипы клиентов, руководителей, подчиненных. Архетипы мужского и женского поведения. Как общаться с людьми разных психотипов.
3. Самоорганизация.
3.1 Планирование времени и организация пространства
Как планировать время в многозадачном режиме. Приоритеты. Группировка задач по принципу «важное/срочное», по принципу функциональных задач. Принятие решений. Делегирование, разделение ответственности, контроль исполнения. Выработка критериев, необходимых и достаточных для выполнения работы (борьба с откладыванием дел и чрезмерным усложнением задачи) Японская система 5С: организация, порядок, чистота, наглядность и ответственность.
3.2 Систематизация и анализ информации
Работа с ментальными картами как способ улучшить свои способности к запоминанию и анализу большого объема информации. Навыки системного анализа проблем и поиска их решения.
3.3 Стрессоустойчивость
Как не зацикливаться, сдерживать эмоции, не обижаться. Психотехники работы с эмоциональным состоянием Позитивные убеждения на каждый день. 10 способов выхода из стрессовых состояний
4. Компетенции в имидже и деловом этикете
Ваш портрет. Мета-сообщение или «что я транслирую окружающим»? Работа с образом. Как создать свой неповторимый стиль через внешние атрибуты. Секреты цвета и формы. Стили образа. Как обходить «неловкие» ситуации. Правила поведения мужчины и женщины в деловом контексте. Архетипы мужского и женского поведения.
Дизайн семинара-тренинга
Активный диалог ведущего с участниками тренинга. Разбор типичных ситуаций ( case study). Деловые и ролевые игры. Отработка навыков через упражнения в малых группах. Мини-лекции.
Тренинг проводится с учетом решения актуальных задач участников, поэтому ведущий оставляет за собой право внесение изменений в программу (в рамках изложенного выше содержания).