Семинар: Эффективный помощник руководителя: слагаемые успеха Семинар прошёл

Код 1208

Программа семинара

Авторы и ведущие семинар-тренинг - Мягкова Ирина и Инна Иголкина

Слышать мысли своего руководителя за стеной, легко и непринужденно вести разговор,

влиять и уметь противостоять влиянию, поддерживать позитивное эмоциональное поле вокруг себя, умело управлять потоками информации, планировать и выполнять главное, делегируя другим второстепенное, сбросить груз проблем и стрессов. Все это позволит стать настоящим Мастером своего дела, увидеть блестящие перспективы личного и профессионального роста и, наконец, просто получать удовольствие от работы.

Цель семинара-тренинга

Повышение уровня профессиональных навыков помощников руководителя.

Задачи семинара-тренинга

  • Составление индивидуального профиля компетенций

  • Работа над основными личностными навыками, необходимыми в работе помощника руководителя

    В программе

    1. Критерии эффективности работы ПР

    2. Коммуникативные навыки. Искусство общения в работе ПР

    2.1 Вступление в контакт и поддержание отношений:

  • с использованием вербальных сигналов, невербальных сигналов,

  • паралингвистических сигналов, или как говорить с человеком на «его языке»,

  • техники small talk («малого разговора»), как способа поддержания формальной и

    неформальной беседы.

    2.2 Отработка техник активного слушания

  • Три вида искажения информации: обобщение, опущение, искажение.

  • Формулирование вопросов для сбора и точной передачи информации.

  • уточнение и побуждение к развертыванию ответа,

  • перефразирование, отзеркаливание, интерпретация.

    2.3 Приемы влияния и противостояния в коммуникации

  • Подчеркивание общности, значимости собеседника. Деловой комплимент.

  • Техники переформулирования (рефрейминга) смысла и содержания в общении.

  • Техники "энергетического " управления коммуникацией.

  • Общение в конфликтных ситуациях.

  • Как общаться с людьми разного социального статуса.

  • Техники конструктивного отказа и прекращения коммуникации.

    2.4 Типология людей, как инструмент коммуникации

  • Психотипы клиентов, руководителей, подчиненных.

  • Архетипы мужского и женского поведения.

  • Как общаться с людьми разных психотипов.

    3. Самоорганизация.

    3.1 Планирование времени и организация пространства

  • Как планировать время в многозадачном режиме. Приоритеты. Группировка задач по принципу «важное/срочное», по принципу функциональных задач. Принятие решений.

  • Делегирование, разделение ответственности, контроль исполнения.

  • Выработка критериев, необходимых и достаточных для выполнения работы (борьба с откладыванием дел и чрезмерным усложнением задачи)

  • Японская система 5С: организация, порядок, чистота, наглядность и ответственность.

    3.2 Систематизация и анализ информации

  • Работа с ментальными картами как способ улучшить свои способности к запоминанию и анализу большого объема информации.

  • Навыки системного анализа проблем и поиска их решения.

    3.3 Стрессоустойчивость

  • Как не зацикливаться, сдерживать эмоции, не обижаться.

  • Психотехники работы с эмоциональным состоянием

  • Позитивные убеждения на каждый день.

  • 10 способов выхода из стрессовых состояний

    4. Компетенции в имидже и деловом этикете

  • Ваш портрет. Мета-сообщение или «что я транслирую окружающим»? Работа с образом. Как создать свой неповторимый стиль через внешние атрибуты. Секреты цвета и формы. Стили образа.

  • Как обходить «неловкие» ситуации. Правила поведения мужчины и женщины в деловом контексте. Архетипы мужского и женского поведения.

    Дизайн семинара-тренинга

  • Активный диалог ведущего с участниками тренинга.

  • Разбор типичных ситуаций ( case study).

  • Деловые и ролевые игры.

  • Отработка навыков через упражнения в малых группах.

  • Мини-лекции.

    Тренинг проводится с учетом решения актуальных задач участников, поэтому ведущий оставляет за собой право внесение изменений в программу (в рамках изложенного выше содержания).