Семинар: Организация работы административно-хозяйственного отдела предприятия Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):
1. Построение работы административно-хозяйственной службы предприятия.
Структура службы АХО.Задачи службы АХО в современных условиях.Функции и ответственность руководителя службы АХО.Взаимодействие службы АХО с другими службами предприятия.Аутсорсинг, как новая технология деятельности АХО.Планирование работы. Виды планирования. Оперативное регулирование. Контроль и оценка результатов.Роль руководителя в создании работоспособного коллектива. Подбор и расстановка кадров. Распределение функций. Оптимизация использования кадровых ресурсов. Создание оптимальной системы мотивации сотрудников.2. Юридические аспекты деятельности АХО.
Специфика договоров административно-хозяйственного отдела предприятия. Субъект договора и его проверка. Предмет договора. Лица, ответственные по договору. Порядок заключения договора.Типичные ошибки при заключении договоров.Гражданско-правовые и трудовые договоры. Составление, заключение, изменение существенных условий.Договор подряда и договор возмездного оказания услуг. Основные положения, сходства и различия.Договор аренды.Договор на техническое обслуживание.Недвижимость, как объект договорных отношений и комплекс связанных с ней проблем.Договор на коммунальные услуги и аварийно-ремонтные работы.3. Хозяйственные операции.
Взаимодействия с поставщиками и подрядчиками. Сопроводительная документация.Доверенность.Формы оплаты товаров и услуг. Приобретение товаров в розничной торговле. Особенности оплаты наличными средствами. Безналичный расчет.Подотчетные средства. Составление финансовой отчетности.Оформление авансового отчета.4. Деятельность служб АХО по организации труда и содержанию рабочих мест сотрудников предприятия.
Эргономические требования. Инструкции. Нормативы.Обеспечение материальными ресурсами работников предприятия.Организация системы хранения, учета и передачи товарно-материальных ценностей.5. Участие службы АХО в организации охраны труда работников предприятия.
Основные направления в работе по охране труда. Организационно-распорядительные документы и порядок их оформления.Обеспечение работников предприятия специальной одеждой, обувью и т.д.6. Участие службы АХО в обеспечении производственной санитарии и противопожарной безопасности предприятия.
Надзорные организации и работа с ними.Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем вентиляции и отопления).Правила и нормы производственной санитарии.Клининговый аутсорсинг – плюсы и минусы.7. Организация питания сотрудников предприятия.
Формы организации питания. Выбор оптимальной модели.Выбор поставщиков, контроль качества организации питания.8. Составление планов и организация проведения ремонтных работ.
Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками.Использование новых материалов и технологий при проведении ремонтных работ.Контроль качества.Составление смет. Составление актов списания.9. Организация работы автотранспорта на предприятии.
Распорядительная документация по транспортному обеспечению.Ремонт и техническое обеспечение транспорта.Оформление путевой документации.Списание средств на транспорт и топливо.10. Организация представительской деятельности.
Организация бизнес мероприятий и корпоративных праздников (аренда помещений, организация фуршета, презентационные материалы, бизнес-сувениры).Оптимизация затрат.Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.