Семинар: Организация работы административно-хозяйственного отдела предприятия Семинар прошёл

Код 12348


Для кого семинар?

руководители и сотрудники административно-хозяйственных и общих отделов, а также все специалисты, отвечающие за хозяйственное обеспечение предприятия.

Программа семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

1. Построение работы административно-хозяйственной службы предприятия.

Структура службы АХО.

Задачи службы АХО в современных условиях.

Функции и ответственность руководителя службы АХО.

Взаимодействие службы АХО с другими службами предприятия.

Аутсорсинг, как новая технология деятельности АХО.

Планирование работы. Виды планирования. Оперативное регулирование. Контроль и оценка результатов.

Роль руководителя в создании работоспособного коллектива. Подбор и расстановка кадров. Распределение функций. Оптимизация использования кадровых ресурсов. Создание оптимальной системы мотивации сотрудников.

2. Юридические аспекты деятельности АХО.

Специфика договоров административно-хозяйственного отдела предприятия. Субъект договора и его проверка. Предмет договора. Лица, ответственные по договору. Порядок заключения договора.

Типичные ошибки при заключении договоров.

Гражданско-правовые и трудовые договоры. Составление, заключение, изменение существенных условий.

Договор подряда и договор возмездного оказания услуг. Основные положения, сходства и различия.

Договор аренды.

Договор на техническое обслуживание.

Недвижимость, как объект договорных отношений и комплекс связанных с ней проблем.

Договор на коммунальные услуги и аварийно-ремонтные работы.

3. Хозяйственные операции.

Взаимодействия с поставщиками и подрядчиками. Сопроводительная документация.

Доверенность.

Формы оплаты товаров и услуг. Приобретение товаров в розничной торговле. Особенности оплаты наличными средствами. Безналичный расчет.

Подотчетные средства. Составление финансовой отчетности.

Оформление авансового отчета.

4. Деятельность служб АХО по организации труда и содержанию рабочих мест сотрудников предприятия.

Эргономические требования. Инструкции. Нормативы.

Обеспечение материальными ресурсами работников предприятия.

Организация системы хранения, учета и передачи товарно-материальных ценностей.

5. Участие службы АХО в организации охраны труда работников предприятия.

Основные направления в работе по охране труда. Организационно-распорядительные документы и порядок их оформления.

Обеспечение работников предприятия специальной одеждой, обувью и т.д.

6. Участие службы АХО в обеспечении производственной санитарии и противопожарной безопасности предприятия.

Надзорные организации и работа с ними.

Контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем вентиляции и отопления).

Правила и нормы производственной санитарии.

Клининговый аутсорсинг – плюсы и минусы.

7. Организация питания сотрудников предприятия.

Формы организации питания. Выбор оптимальной модели.

Выбор поставщиков, контроль качества организации питания.

8. Составление планов и организация проведения ремонтных работ.

Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками.

Использование новых материалов и технологий при проведении ремонтных работ.

Контроль качества.

Составление смет. Составление актов списания.

9. Организация работы автотранспорта на предприятии.

Распорядительная документация по транспортному обеспечению.

Ремонт и техническое обеспечение транспорта.

Оформление путевой документации.

Списание средств на транспорт и топливо.

10. Организация представительской деятельности.

Организация бизнес мероприятий и корпоративных праздников (аренда помещений, организация фуршета, презентационные материалы, бизнес-сувениры).

Оптимизация затрат.

Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.

Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.