Семинар: Эмоциональная компетентность (eq) Семинар прошёл
Код 12474
О чём семинар?
Развитые навыки эмоциональной компетентности позволяют руководителю рассматривать свои эмоции и эмоции своих сотрудников как управленческий ресурс и, благодаря этому, повышать эффективность своей деятельности, а следовательно, и эффективность организации.
Для кого семинар?
менеджеры компаний и организаций, количество участников: до 16
Программа семинара
Эмоциональный интеллект
- что такое эмоциональный интеллект;
- физиологические предпосылки эмоционального интеллекта;
- четыре составляющие эмоционального интеллекта;
- концепция эмоционального интеллекта;
- исследование успешности менеджеров – эмоциональный интеллект принципиально важен;
- заполнение теста для выявления индивидуального уровня эмоционального интеллекта.
Эмоциональное лидерство для себя и для других людей
- личная компетентность: самосознание;
- личная компетентность: самоконтроль;
- социальная компетентность: чуткость в отношениях с другими людьми;
- социальная компетентность: управление отношениями;
- практика развития четырех составляющих эмоционального лидерства.
Развитие эмоциональной компетентности: самооценка
- формирование адекватной самооценки как часть программы развития эмоциональной компетентности;
- личная миссия, роли, цели, задачи, жизнь в согласии с ценностями и видением;
- типология думающий-действующий-чувствующий;
- определение своего типа личности и поведения;
- оценка сильных сторон своей личности;
- направления индивидуального развития в четырех измерениях: социальное, эмоциональное, физическое, духовное.
Развитие эмоциональной компетентности: самоконтроль
- мониторинг, осознание и понимание собственных эмоций;
- проактивная и реактивная модели поведения;
- контроль собственных эмоций в диалоге;
- способы переработки деструктивных эмоций;
- положительные эмоции, их использование в работе;
- конструктивное мышление;
- экспресс-методики управления стрессом;
- профилактика синдрома профессионального сгорания.
Развитие эмоциональной компетентности: понимание других
- профессиональная и личная мотивация сотрудников;
- современные теории мотивации и их практическое применение;
- техника постановки вопросов для прояснения мотивации собеседника;
- понимание типа личности и эмоций другого человека;
- помощь собеседнику в контроле эмоций;
- экспресс-диагностика типа личности собеседника для выбора адекватной модели поведения.
Развитие эмоциональной компетентности: выстраивание отношений
- эмоциональный банковский счет: способы повышения доверия в отношениях;
- четыре стратегии выстраивания отношений;
- выстраивание отношений в духе взаимного выигрыша;
- четыре основные модели поведения;
- ассертивность как основа поведения менеджера;
- позитивное влияние на других людей и противостояние деструктивному влиянию;
- достижение синергии в отношениях: как не бояться различий, а ценить их.
Эмоциональное лидерство в различных сферах деятельности менеджера
- эмоциональное лидерство в формировании и развитии команды;
- разрешение конфликтов и эмоциональное лидерство;
- развитие сотрудников с использованием эмоционального лидерства;
- мотивирование сотрудников на основе эмоционального лидерства.
Формат проведения: интерактивный тренинг с использованием:
- мини-лекций;
- индивидуальных и групповых упражнений;
- разбора кейсов;
- ролевых и деловых игр;
- видеосъемки с последующим анализом;
- просмотра и обсуждения учебного фильма;
- презентаций участников;
- дискуссий.