Семинар: Эмоциональная компетентность (eq) Семинар прошёл

Код 12474


О чём семинар?

Развитые навыки эмоциональной компетентности позволяют руководителю рассматривать свои эмоции и эмоции своих сотрудников как управленческий ресурс и, благодаря этому, повышать эффективность своей деятельности, а следовательно, и эффективность организации.

Для кого семинар?

менеджеры компаний и организаций, количество участников: до 16

Программа семинара

Эмоциональный интеллект

  • что такое эмоциональный интеллект;
  • физиологические предпосылки эмоционального интеллекта;
  • четыре составляющие эмоционального интеллекта;
  • концепция эмоционального интеллекта;
  • исследование успешности менеджеров – эмоциональный интеллект принципиально важен;
  • заполнение теста для выявления индивидуального уровня эмоционального интеллекта.

Эмоциональное лидерство для себя и для других людей

  • личная компетентность: самосознание;
  • личная компетентность: самоконтроль;
  • социальная компетентность: чуткость в отношениях с другими людьми;
  • социальная компетентность: управление отношениями;
  • практика развития четырех составляющих эмоционального лидерства.

Развитие эмоциональной компетентности: самооценка

  • формирование адекватной самооценки как часть программы развития эмоциональной компетентности;
  • личная миссия, роли, цели, задачи, жизнь в согласии с ценностями и видением;
  • типология думающий-действующий-чувствующий;
  • определение своего типа личности и поведения;
  • оценка сильных сторон своей личности;
  • направления  индивидуального развития в четырех измерениях: социальное, эмоциональное, физическое,  духовное.

Развитие эмоциональной компетентности: самоконтроль

  • мониторинг, осознание и понимание собственных эмоций;
  • проактивная и реактивная модели поведения;
  • контроль собственных эмоций в диалоге;
  • способы переработки деструктивных эмоций;
  • положительные эмоции, их использование в работе;
  • конструктивное мышление;
  • экспресс-методики управления стрессом;
  • профилактика синдрома профессионального сгорания.

Развитие эмоциональной компетентности: понимание других

  • профессиональная и личная мотивация сотрудников;
  • современные  теории мотивации и их практическое применение;
  • техника постановки вопросов для прояснения мотивации собеседника;
  • понимание типа личности и эмоций другого человека;
  • помощь собеседнику в контроле эмоций;
  • экспресс-диагностика типа личности собеседника для выбора адекватной модели поведения.

Развитие эмоциональной компетентности: выстраивание отношений

  • эмоциональный банковский счет: способы повышения доверия в отношениях;
  • четыре стратегии выстраивания отношений;
  • выстраивание отношений в духе взаимного выигрыша;
  • четыре основные модели поведения;
  • ассертивность как основа поведения менеджера;
  • позитивное влияние на других людей и противостояние деструктивному влиянию;
  • достижение синергии в отношениях: как не бояться различий, а ценить их.

Эмоциональное лидерство в различных сферах деятельности менеджера

  • эмоциональное лидерство в формировании и  развитии команды;
  • разрешение  конфликтов и эмоциональное лидерство;
  • развитие сотрудников с использованием эмоционального лидерства;
  • мотивирование сотрудников на основе эмоционального лидерства.

Формат проведения: интерактивный тренинг с использованием:

  • мини-лекций;
  • индивидуальных и групповых упражнений;
  • разбора кейсов;
  • ролевых и деловых игр;
  • видеосъемки с последующим анализом;
  • просмотра и обсуждения учебного фильма;
  • презентаций участников;
  • дискуссий.