?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Искусство продавать здоровье»
О чём семинар?
Для кого семинар?
Где проходит семинар?
Дополнительная информация
Программа семинара
Содержание программы
Особый подход в медицинских продажах;
Повышение эффективности взаимодействия администратора, ассистента врача, врача и пациента;
Технологические моменты процесса. Распределение потока посетителей и ролей сотрудников;
Выбор технологии продаж для клиники. Горячая или холодная продажа;
Выбор рекламной политики клиникой, с учетом технологии продаж;
Как увеличить объем финансовых поступлений при потоке страховых пациентов;
Формирование долгосрочных позитивных отношений врач, клиника — пациент;
Понятия нового типа медицинских продаж, который воспринимается, как услуга и повышает ценность оказываемых услуг. Установки врачей и специалистов клиники мешающие общению и продаже;
Как беседовать с пациентом, чтобы вызвать у того доверие и расположение, понять, с какой проблемой тот обратился;
Организация процесса медицинской продажи — ясный план продажи, последовательность и особенность
Контакт;
Определение цели максимум и минимум с точки зрения врача и администратора;
Определение цели контакта с точки зрения клиента;
Способы расположить к себе пациента, раскрепостить его, создать комфортную и дружелюбную психологическую атмосферу;
Устанавливать и поддерживать контакт с пациентом по телефону;
Психологическая готовность пациента, услышать специалиста;
Использование технологий, чтобы помочь пациенту снять напряжение и почувствовать себя комфортно в клинике, в кабинете врача;
Вербальные и невербальные коммуникации;
Сбор информации о клиенте;
Прояснение и понимание потребности клиента;
Психология потребностей пациентов, приходящих на прием;
Классификация пациентов. Как определить по внешнему виду, словам, поведению, что на самом деле хочет пациент. Экспресс-диагностика типов пациента;
Выбор правильного способа передачи информации в зависимости от типа пациента;
Пациенты, на которых надо и можно тратить время, пациенты, которые не нужны клинике;
Техника активного слушания пациента;
Типы вопросов. Как задавать эффективные вопросы для выяснения потребностей пациентов;
Техника ведения эффективной беседы;
Подготовка «уникального» плана лечения;
Аргументация и презентация посещения клиники и плана лечения;
Профессиональная презентация услуг клиники;
Учет особенностей пациента, при обосновании способа лечения;
Как убедить пациента начать лечение;
Как грамотно и аргументировано рассказывать пациенту о предстоящем лечении;
Как продать пациенту дорогостоящую услугу или комплекс услуг;
Ответы администратора и врача на вопросы о стоимости лечения в зависимости от стадии общения;
Как перейти от беседы по одной проблеме к продаже всего спектра лечения;
5. Теория и практика работы с возражениями и жалобами пациента;
Снимать эмоциональное напряжение пациента, работать с агрессивно настроенными пациентами;
Ложные и истинные возражения от пациента;
Методы работы с возражениями пациента;
Список типичных возражений в медицине;
Работа с жалобами пациента на врача, клинику;
Как собирать «Точку Зрения Пациента», как работать с информацией от пациентов;