?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Общение с пациентами, требующими особого подхода»

Код 12611


О чём семинар?

Каждый сотрудник компании имеет свой особый способ взаимодействия с пациентом. Есть способы удачные, есть менее удачные. Необходимо объединить успешные технологии и расширить способы индивидуального взаимодействия. Выбрать методы, которые будут отражать к

Для кого семинар?

врачи; администраторы; руководители медицинских клиник.

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва. Деловой Партнер

Программа семинара

задачи:

  1. Расширение и уточнение видения собственных целей и мотивов специалистов  в контексте стратегических целей клиники при обслуживании «особых пациентов», VIP-пациентов.

  2. Овладение технологиями и методами проведения эффективных деловых коммуникаций, техник общения.
  3. Формирование у врачей  навыков самопрезентации, презентации лечения, установления  контакта с пациентами,  работа с возражениями пациента, разделения ответственности.
  4. Развитие коммуникативных способностей участников тренинга, формирование навыков управляемой профессиональной коммуникации. Формирование у врачей установок на конструктивное взаимодействие с особыми, VIP-пациентами при решении рабочих задач. 
  5. Отработка и закрепление на практике полученных знаний и навыков.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Подготовка к общению со сложным пациентом

  • Общее представление о процессе общения, его участниках.

  • Конфликтные и бесконфликтные коммуникации

  • Схема  работы с жалобами, претензиями и рекламациями клиентов

  • Как конструктивно отказать клиенту, и при этом сохранить отношения

  • Переговоры о разрешении претензий: методы убеждения и аргументации

  • Алгоритм ответа  на   критику клиента

  • Установки врача,  позитивное отношение к себе, к своей клинике, своей профессии  к VIP-пациенту.

  • Понимание «уверенности в себе».

  • Рефлексия, работа с тревогой.

  • Оттачивание навыка осознанного управляемого общения.

 2. Привлечение внимания и установление контакта с VIP-пациентом

  • Установление контакта  в конфликте.

  • Восстановление контакта.

  • Актуализация наблюдательности, невербальный компонент общения.

  • Способы организации пространства при личной встрече с VIP-пациентом.

  • Центрирование внимания, установление неформального долгосрочного контакта после конфликта.

    3. Работа по выявлению и формированию у VIP-пациентов потребности в прохождении лечения и принятии врача, как специалиста.

  •  Специфические качества и отличительные особенности VIP-пациента.

  • Выявление потребностей VIP-пациента.

  • Основные психологические типы поведения пациентов  по потребностям.

  • Аргументация. Связь аргументации с иерархией потребностей VIP-пациента.

 

4. Предложение, формирование уникального подхода.

  • Опорные точки в презентации продукта.

  • Демонстрация высокой степени компетенции  в сложных конфликтных ситуациях

 5. Работа с сопротивлением, использование сомнений и возражений для продвижения собственного мнения врача.

  • Типология «трудных клиентов».

  • Присоединение к сопротивлению VIP-пациента.