?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Директор медицинской клиники»
О чём семинар?
Для кого семинар?
Где проходит семинар?
Программа семинара
Цель: познакомить руководителей медицинских клиник с основами менеджмента, психологией и процессом управления, дать основы эффективной коммуникации.
Аудитория:
- управляющие медицинских клиник
- старшие администраторы
- акционеры
- сотрудники, задача которых управление персоналом
Общая продолжительность: 16 часов
Организация:
- мероприятие рассчитано на 2 учебных дня
- время работы группы: с 10-00 до 18-00 с двумя перерывами на кофе-паузу по 15 минут и одним обеденным перерывом на 1 час
- будет иметь возможность задать вопросы преподавателю и получить дополнительные материалы в случае необходимости по электронной почте.
- в формате программы: лекции, дискуссии, игровые методы, разбор практических ситуаций
Блоки и темы семинара
1. Блок. Основы менеджмента:
Стадии развития клиники и роль руководителя в зависимости от уровня развития компании:
- анализ возможностей и угроз, необходимость выполнение основных функций руководителя медицинской клиники. Основы менеджмента. ( модели Минцберга и Файоля)
- определение структуры клиники и логики построения организации в зависимости от стадии развития (Модель Адизиса)
- практические примеры из жизни клиник и анализ ситуаций, сознательное использование стиля руководства. (авторитарный, демократический либеральный)
- развитие качеств руководителя (ответственность, социальный интеллект, адаптивность)
- стили управления причины, обуславливающие трудности в принятии решения
- что влияет на принятие решения ( власть, сила, влияние)
- умение оценивать ситуацию и принимать решения исходя из приоритетов системы в целом
- место руководителя в команде
2. Блок. Управление персоналом:
Процесс управления персоналом клиники и управление собой:
- ситуации, когда сотрудники клиники становятся «звездами». Сколько можно работать администратором? Развитие и управление персоналом в зависимости от стадии развития сотрудника. Практическая работа по определению уровней развития сотрудников. «Аттестация» без присутствия сотрудника (уровни ребенок, подросток, юноша, взрослый)
- определение места и функционала, продвижение по службе. Подбор сотрудников в офис. Ключевые мотивы сотрудников и их вариации. Управление врачами. (Мотивы: власти, любви и достижения)
- выбор приоритетов в мотивах при найме и отборе персонала.
- развитие необходимого мотива для развития компании.
- уровни постановки задач для сотрудников (низкий, средний, высокий)
- ответственность сотрудника и руководителя
- управление командой. Дружить или ссорить? (находясь вне, находясь внутри)
3. Блок. Коммуникации:
Навыки эффективной коммуникации:
- коммуникация в компании (централизация, децентрализация)
- процесс коммуникации
- развитие коммуникативных навыков врачей, администраторов
- умение слушать и слышать
- формы передачи информации
- критерии качественной передачи информации
- методы преодоления потерь информации в коммуникации (правила и условности)
- коммуникация в команде
4. Блок. Статистика и контроллинг.
- Цели работы клиники и сотрудников ( врачи, администраторы).
- Что производит каждый сотрудник и как это измерить.
- Основные принципы управления на основании статистик.
- Система сбора и анализа статистических данных.
- Выработка управленческих решений на основании статистических показателей.
- Планирование финансового результата работы клиники и сотрудников.
- Как определить, какое количество первичных пациентов Вам необходимо.
- Командная работа клиники.
5. блок. Продажи
- Виды медицинских продаж. Особенности. «Как продать здоровье?»
- Как должны продавать врачи, как администраторы.
- Структура продажи. Задачи каждого этапа.
- Как врач иди администратор влияет на принятие решения клиентом.
- Распределение ролей сотрудников в процессе продажи.
- Наиболее успешные технологии.