?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Директор медицинской клиники»

Код 12612


О чём семинар?

Руководящие должности в организации занимают наиболее успешные в своей области специалисты. Но будучи успешными, в выполнении «технических» задач часто они неэффективны в роли руководителя. Причина такой неэффективности — отсутствие управленческих знаний и навыков.

 Тренинг «Ключевые навыки управления» должен быть направлен на формирование базы управленческой компетенции руководителя.

 Тренинг представляет системный подход к работе управляющего и раскрывает основы руководства людьми.

 Тренинг позволит участникам сделать анализ своей текущей практики, определить возможности ее улучшения и развития, потренировать навыки управленческой коммуникации.

 В конечном счете, тренинг призван повысить эффективность управления компанией и сделать работу руководителя более эффективной.


Для кого семинар?

руководители, администраторы, управляющие клиник

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Санкт-Петербург. Деловой Партнер

Программа семинара

Цель: познакомить руководителей медицинских клиник с основами менеджмента, психологией и процессом управления, дать основы эффективной коммуникации.

 

Аудитория:

-        управляющие медицинских клиник

-        старшие администраторы

-        акционеры

-        сотрудники,  задача  которых управление персоналом

 

Общая продолжительность:  16 часов

Организация:

-        мероприятие рассчитано на 2 учебных дня

-        время работы группы: с 10-00 до 18-00 с двумя перерывами на кофе-паузу по 15 минут и одним обеденным перерывом на 1 час

-        будет иметь возможность задать вопросы преподавателю и получить дополнительные материалы в случае необходимости по электронной почте.

-        в формате программы: лекции, дискуссии, игровые методы, разбор практических ситуаций

 

 

Блоки и темы семинара

 

 

1. Блок.  Основы менеджмента:

 

Стадии развития клиники и роль руководителя в зависимости от уровня  развития компании:

-        анализ возможностей и угроз, необходимость выполнение основных функций руководителя медицинской клиники. Основы менеджмента. ( модели Минцберга и Файоля)

-        определение структуры клиники и логики построения организации в зависимости от стадии развития (Модель Адизиса)

-        практические примеры из жизни  клиник и анализ ситуаций, сознательное использование стиля руководства. (авторитарный, демократический либеральный)

-        развитие качеств руководителя (ответственность, социальный интеллект, адаптивность)

-        стили управления причины, обуславливающие трудности в принятии решения

-        что влияет на принятие решения  ( власть, сила, влияние)

-        умение оценивать ситуацию и принимать решения исходя из приоритетов системы в целом

-        место руководителя в команде

 

2. Блок. Управление персоналом:

 

Процесс управления персоналом  клиники и управление собой:

-        ситуации, когда сотрудники клиники становятся «звездами». Сколько можно работать администратором? Развитие  и управление персоналом в зависимости от стадии развития сотрудника.  Практическая работа по определению уровней развития сотрудников. «Аттестация» без присутствия сотрудника (уровни ребенок, подросток, юноша, взрослый)

-        определение места и функционала, продвижение по службе. Подбор сотрудников в офис. Ключевые мотивы сотрудников и их  вариации. Управление врачами. (Мотивы: власти, любви и достижения)

-        выбор приоритетов в мотивах при найме и отборе персонала.

-        развитие необходимого мотива для развития компании.

-        уровни постановки задач для сотрудников (низкий, средний, высокий)

-        ответственность  сотрудника и руководителя

-        управление командой. Дружить или ссорить?  (находясь вне, находясь внутри)

 

3. Блок. Коммуникации:

 

Навыки эффективной коммуникации:

-        коммуникация в компании (централизация, децентрализация)

-        процесс коммуникации

-        развитие коммуникативных навыков врачей, администраторов

-        умение слушать и слышать

-        формы передачи информации

-        критерии качественной передачи информации

-        методы преодоления потерь информации в коммуникации (правила и условности)

-        коммуникация в команде

 

4. Блок.  Статистика и контроллинг.

-        Цели работы клиники и сотрудников ( врачи, администраторы).

-        Что производит каждый сотрудник и как это измерить.

-        Основные принципы управления  на  основании статистик.

-        Система сбора и анализа статистических  данных.

-        Выработка управленческих решений на основании статистических показателей.

-        Планирование финансового результата работы клиники и сотрудников.

-        Как определить, какое количество первичных пациентов Вам необходимо.

-        Командная работа клиники.

 

5. блок. Продажи

 

-        Виды медицинских продаж. Особенности. «Как продать здоровье?»

-        Как должны продавать врачи, как администраторы.

-        Структура  продажи. Задачи каждого этапа.

-        Как врач иди администратор влияет на принятие решения клиентом.

-        Распределение ролей сотрудников в процессе продажи.

-        Наиболее успешные технологии.