Семинар: Мотивационный менеджмент Семинар прошёл
Код 1264
Программа семинара
1. Вся правда о мотивации
- Из чего состоит мотивация- Откуда берутся мотивы- Явные и скрытые мотивы: что пригодится «для пользы дела»- Претворяем теории в практику: как превратить популярные теории мотивации в алгоритмы мотивационного менеджмента- Как обуздать стихию: энергию мотивации – в мирных целях- Как выявить мотивы подчиненных и сделать мотивирование более эффективным2. Системный подход к мотивации
- Как «подобрать ключик» к разным категориям персонала: оптимальные стимулы для каждой ступеньки внутренней иерархии- Как совместить общие стандарты с индивидуальным подходом- Как сделать оценку эффективности работы мощным мотивирующим фактором- Как использовать прозрачность мотивационной политики3. Организационная культура как мотивирующий фактор постоянного действия
- Пространство офиса, личное и общее: как территория влияет на мотивацию- Система отношений в коллективе- О компании и о себе: образ «Я» сотрудника в корпоративном мире- Корпоративные ценности и нормы как факторы мотивации. - Как обеспечить эффективную обратную связь- Возможности для роста и политика продвижения, принятая в компании - Условия работы: как снизить влияние внешних факторов на эффективность работы- Социальные программы и чувство безопасности4. Деньги как стимул: стратегия материального вознаграждения
- Материальное стимулирование: что положить в компенсационный пакет- Когда деньги не мотивируют- Как оценить эффективность используемой системы материальной мотивации- Как распределить материальные ресурсы, чтобы добиться максимальной отдачи- Как скомпенсировать высокую степень финансовой неопределенности при процентной и гонорарной системе оплаты труда5. Нематериальное стимулирование, бесплатное и не очень
- Искусство поощрения: как добиться максимального эффекта с минимумом затрат- Ответственность как мотиватор: как использовать делегирование для повышения мотивации- Стимулы для карьериста- Обучение, развитие, карьера – как сделать поощрения ресурсом развития подразделения и компании в целом- Как создавать чувство причастности- Методы повышения сплоченности команды: как использовать командные ценности для мотивирования- Кооперация или конкуренция? Как создавать и использовать разные модели отношений для повышения эффективности работы- Информация как мотивационный ресурс- Бюджет на нематериальное стимулирование: как избежать бессмысленных затрат, чтобы не экономить на главном6. Управление мотивацией и личность руководителя
- Как использовать лидерские качества для пробуждения энтузиазма- Стиль руководства как мотивирующий фактор- Как поставить цели, чтобы сотрудники стремились их достичь- Ситуационное руководство: 4 рецепта эффективного управленческого воздействия- «Не только пряники»: мотивирующее давление- Краткосрочное и долгосрочное мотивирование: как сделать процесс непрерывным- Эффективные приемы мотивирования всего коллектива и отдельных сотрудников: от общего к частному- Предотвращение проблем: оценка мотивации при найме- Как избежать типичных ошибок при мотивировании подчиненных7. Как поддержать угасающий энтузиазм
- Мотиваторы не вечны: как профессиональное развитие сотрудника влияет на изменение его мотивации- Как своевременно замечать и устранять факторы, снижающие мотивацию- Как преодолеть возникающую инерцию и апатию- «Страшная сила новизны»: как стимулировать стремление к новому, сдерживая боязнь перемен- Как понять причины неудовлетворенности сотрудника раньше, чем он уволитсяЧто в итоге получают участники:
• Навыки мотивационного менеджмента• Умение использовать информацию о подчиненных для их эффективного индивидуального мотивирования • Умение применять различные стили руководства для повышения мотивации сотрудников• Умение использовать различные методы мотивирования подчиненных• Умение эффективно использовать возможности для мотивирования подчиненных, предоставляемые компанией