Семинар: Мотивационный менеджмент Семинар прошёл

Код 1264

Программа семинара

1. Вся правда о мотивации

- Из чего состоит мотивация

- Откуда берутся мотивы

- Явные и скрытые мотивы: что пригодится «для пользы дела»

- Претворяем теории в практику: как превратить популярные теории мотивации в алгоритмы мотивационного менеджмента

- Как обуздать стихию: энергию мотивации – в мирных целях

- Как выявить мотивы подчиненных и сделать мотивирование более эффективным

2. Системный подход к мотивации

- Как «подобрать ключик» к разным категориям персонала: оптимальные стимулы для каждой ступеньки внутренней иерархии

- Как совместить общие стандарты с индивидуальным подходом

- Как сделать оценку эффективности работы мощным мотивирующим фактором

- Как использовать прозрачность мотивационной политики

3. Организационная культура как мотивирующий фактор постоянного действия

- Пространство офиса, личное и общее: как территория влияет на мотивацию

- Система отношений в коллективе

- О компании и о себе: образ «Я» сотрудника в корпоративном мире

- Корпоративные ценности и нормы как факторы мотивации.

- Как обеспечить эффективную обратную связь

- Возможности для роста и политика продвижения, принятая в компании

- Условия работы: как снизить влияние внешних факторов на эффективность работы

- Социальные программы и чувство безопасности

4. Деньги как стимул: стратегия материального вознаграждения

- Материальное стимулирование: что положить в компенсационный пакет

- Когда деньги не мотивируют

- Как оценить эффективность используемой системы материальной мотивации

- Как распределить материальные ресурсы, чтобы добиться максимальной отдачи

- Как скомпенсировать высокую степень финансовой неопределенности при процентной и гонорарной системе оплаты труда

5. Нематериальное стимулирование, бесплатное и не очень

- Искусство поощрения: как добиться максимального эффекта с минимумом затрат

- Ответственность как мотиватор: как использовать делегирование для повышения мотивации

- Стимулы для карьериста

- Обучение, развитие, карьера – как сделать поощрения ресурсом развития подразделения и компании в целом

- Как создавать чувство причастности

- Методы повышения сплоченности команды: как использовать командные ценности для мотивирования

- Кооперация или конкуренция? Как создавать и использовать разные модели отношений для повышения эффективности работы

- Информация как мотивационный ресурс

- Бюджет на нематериальное стимулирование: как избежать бессмысленных затрат, чтобы не экономить на главном

6. Управление мотивацией и личность руководителя

- Как использовать лидерские качества для пробуждения энтузиазма

- Стиль руководства как мотивирующий фактор

- Как поставить цели, чтобы сотрудники стремились их достичь

- Ситуационное руководство: 4 рецепта эффективного управленческого воздействия

- «Не только пряники»: мотивирующее давление

- Краткосрочное и долгосрочное мотивирование: как сделать процесс непрерывным

- Эффективные приемы мотивирования всего коллектива и отдельных сотрудников: от общего к частному

- Предотвращение проблем: оценка мотивации при найме

- Как избежать типичных ошибок при мотивировании подчиненных

7. Как поддержать угасающий энтузиазм

- Мотиваторы не вечны: как профессиональное развитие сотрудника влияет на изменение его мотивации

- Как своевременно замечать и устранять факторы, снижающие мотивацию

- Как преодолеть возникающую инерцию и апатию

- «Страшная сила новизны»: как стимулировать стремление к новому, сдерживая боязнь перемен

- Как понять причины неудовлетворенности сотрудника раньше, чем он уволится

Что в итоге получают участники:

• Навыки мотивационного менеджмента

• Умение использовать информацию о подчиненных для их эффективного индивидуального мотивирования

• Умение применять различные стили руководства для повышения мотивации сотрудников

• Умение использовать различные методы мотивирования подчиненных

• Умение эффективно использовать возможности для мотивирования подчиненных, предоставляемые компанией