Семинар: Управленческие коммуникации Семинар прошёл

Код 1279

Программа семинара

1. Управленческое взаимодействие и стиль руководства

- Как выбрать оптимальный стиль руководства для той или иной ситуации: развитие гибкости в управлении людьми.

- Приемы управленческого взаимодействия и ситуационное руководство

- Как избежать деспотизма и фамильярности во взаимодействии с подчиненными

- Взаимодействие с разными целевыми аудиториями и различными типами собеседников

- Как делегировать полномочия, сохраняя контроль

- Как сохранить и преумножить влияние на сотрудников

- Как развивать партнерские отношения с ключевыми сотрудниками

2. Искусство убеждать.

- Коммуникативные стратегии

- Что делает коммуникацию убедительной: приемы, способы подачи информации, внутренняя позиция

- Модели и алгоритмы убеждения

- Убедительная аргументация и понимание потребностей собеседника

- Какие преимущества дает руководителю способность понимать чужую точку зрения

- Как контролировать и эффективно использовать средства невербальной коммуникации.

- Как выбирать наиболее уместный стиль поведения, оставаясь при этом собой

3. Обратная связь

- Эффективная обратная связь сотрудникам: продуктивный диалог, а не приговор

- Конструктивная критика

- Как избегать негативных оценок и сосредотачиваться на дальнейшем развитии

- Как согласовать цели и задачи дальнейшей деятельности с каждым сотрудником: обеспечение единства целей в рамках организации/подразделения

4. Управление конфликтами

- Виды конфликтов, их причины, динамика конфликта и пути разрешения.

- Как использовать конфликт с максимальной пользой и свести к минимуму возможный вред: позитивная роль конфликтов

- Роль лидера в разрешении или предотвращении конфликта

- Как правильно построить отношения с неформальными лидерами

- Как сохранять спокойствие в конфликтных ситуациях, не поддаваться на провокации, противостоять давлению

5. Взаимодействие в команде

- Миссия и ценности организации: ради чего работает команда

- Как сделать цели действительно общими и сформировать команду единомышленников

- Как научиться говорить на одном языке

- Кооперация или конкуренция? Как создавать и использовать разные модели отношений для повышения эффективности командной работы

- От постановки задачи до реализации планов: жизненный цикл решения в команде

- Как выявить и устранить причины задержки или искажения информации

- «Катализаторы» групповых процессов: как сделать коммуникации в команде более продуктивными

- Эффективное взаимодействие в управленческой команде

Что в итоге получают участники:

• Умение эффективно взаимодействовать с сотрудниками в различных управленческих ситуациях

• Развитие гибкости в управлении, расширение спектра приемов управленческого воздействия

• Усовершенствование коммуникативных навыков

• Умение наилучшим образом выбирать и использовать различные приемы убеждения сотрудников

• Навыки конструктивной обратной связи

• Умение управлять взаимоотношениями в коллективе и даже из конфликтов извлекать максимальную выгоду