Семинар: Управленческие коммуникации Семинар прошёл
Код 1279
Программа семинара
1. Управленческое взаимодействие и стиль руководства
- Как выбрать оптимальный стиль руководства для той или иной ситуации: развитие гибкости в управлении людьми.- Приемы управленческого взаимодействия и ситуационное руководство- Как избежать деспотизма и фамильярности во взаимодействии с подчиненными - Взаимодействие с разными целевыми аудиториями и различными типами собеседников- Как делегировать полномочия, сохраняя контроль- Как сохранить и преумножить влияние на сотрудников- Как развивать партнерские отношения с ключевыми сотрудниками2. Искусство убеждать.
- Коммуникативные стратегии- Что делает коммуникацию убедительной: приемы, способы подачи информации, внутренняя позиция- Модели и алгоритмы убеждения- Убедительная аргументация и понимание потребностей собеседника- Какие преимущества дает руководителю способность понимать чужую точку зрения- Как контролировать и эффективно использовать средства невербальной коммуникации.- Как выбирать наиболее уместный стиль поведения, оставаясь при этом собой3. Обратная связь
- Эффективная обратная связь сотрудникам: продуктивный диалог, а не приговор- Конструктивная критика- Как избегать негативных оценок и сосредотачиваться на дальнейшем развитии- Как согласовать цели и задачи дальнейшей деятельности с каждым сотрудником: обеспечение единства целей в рамках организации/подразделения4. Управление конфликтами
- Виды конфликтов, их причины, динамика конфликта и пути разрешения.- Как использовать конфликт с максимальной пользой и свести к минимуму возможный вред: позитивная роль конфликтов- Роль лидера в разрешении или предотвращении конфликта- Как правильно построить отношения с неформальными лидерами- Как сохранять спокойствие в конфликтных ситуациях, не поддаваться на провокации, противостоять давлению5. Взаимодействие в команде
- Миссия и ценности организации: ради чего работает команда- Как сделать цели действительно общими и сформировать команду единомышленников- Как научиться говорить на одном языке- Кооперация или конкуренция? Как создавать и использовать разные модели отношений для повышения эффективности командной работы- От постановки задачи до реализации планов: жизненный цикл решения в команде- Как выявить и устранить причины задержки или искажения информации- «Катализаторы» групповых процессов: как сделать коммуникации в команде более продуктивными- Эффективное взаимодействие в управленческой командеЧто в итоге получают участники:
• Умение эффективно взаимодействовать с сотрудниками в различных управленческих ситуациях• Развитие гибкости в управлении, расширение спектра приемов управленческого воздействия• Усовершенствование коммуникативных навыков• Умение наилучшим образом выбирать и использовать различные приемы убеждения сотрудников• Навыки конструктивной обратной связи• Умение управлять взаимоотношениями в коллективе и даже из конфликтов извлекать максимальную выгоду