Семинар: Качества лидера в условиях научно-информационной революции хх1 века Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Девиз дня: Лидерство как обязанность и способность к предупреждению и преодолению кризисов.
Каждый человек – бизнесмен, политик, учитель.Масштаб личности определяет сферу ее влияния. Михаил Щелконогов.
Лидер – это, прежде всего, политик. Политику делают люди и, по идее, должны делать ее для людей. Политика – это служение людям, человечеству. Настоящий политик – это всегда лидер, т.е. такой человек, который не только способен повести за собой других, значит, знает, куда вести, и берет на себя ответственность за всю кампанию, но и такой, за которым люди идти захотели бы. И ведущее значение здесь играют отнюдь не политические лозунги и красивые обещания, а личность самого носителя идеи, его характерологические и моральные качества.
Каждое объединение людей, будь то семья, организация, предприятие, корпорация, представляет собой, по сути, государство в государстве. Следовательно, любой руководитель, являясь лидером коллектива, несет на своих плечах не только деловую, но и политическую нагрузку. Он обязан мудро руководить и направлять своих подчиненных, неся полную ответственность за осуществляемые проекты и жизнь работников. Любое стратегическое планирование – это, прежде всего, политика. Отсюда насущная необходимость в политических навыках.
Приоритетной задачей политической школы МАСП наряду с обучением стратегическому планированию является воспитание в человеке необходимых лидерских свойств. Причем основное внимание должно уделяться не просто так называемым общечеловеческим ценностным установкам (честность, ответственность - они необходимы всегда, везде и каждому), но именно отличительным чертам лидера, позволяющим осуществлять мудрое, грамотное, эффективное руководство.
Мастер-классы «Качества лидера» представляют оригинальный авторский взгляд на проблему лидерства и определяют 12 критериев, личностных качеств, обязательно необходимых для реализации лидерства как высокого уровня профессионализма и служения своему призванию и людям. Только сочетание всех названных качеств вкупе с профессиональным владением специальностью позволяют добиться высочайших достижений на избранном поприще и не просто личностно состояться, но внести весомый вклад в историю своего времени.
Целевая аудитория:
- топ-менеджеры, управленческий персонал компаний,
- государственные служащие,
- профессиональные политики различных уровней,
- все те, кто стремится к карьерному и личностному росту.
Цель мастер-классов:
- знакомство аудитории с личностными качествами, необходимыми для реализации лидерства как высокого уровня профессионализма и служения своему призванию, своей стране и людям, и с методиками их развития.
Задачи мастер-классов:
- способствовать формированию государственного уровня мышления/мировоззрения, необходимого для высокого карьерного роста и управления крупным учреждением/предприятием;
- знакомство слушателей с основами философии и этики служения;
- содействовать развитию навыков практического управления инновационным потенциалом как личным, так и потенциалом сотрудников, направленным на решение глобальных бизнес-задач;
- содействовать активизации творческого потенциала в направлении поиска нестандартных решений по стратегическому и тактическому планированию;
- способствовать оптимизации процессов самопознания и самосовершенствования, а значит, реализации личности;
- содействовать определению индивидуальных особенностей личности и нахождению инструментария для решения стоящих задач.
Предполагаемые результаты участия в мастер-классах:
- приобретение слушателями новейших знаний из области политменеджмента и нормативной этики;
- трансформация мировоззрения в сторону глобального государственного мышления;
- развитие навыков системного анализа происходящих событий и выяснения проблем;
- определение индивидуальных задач по развитию лидерских качеств и навыков, а также путей их решения;
- расширение существующих сфер компетенции и влияния.
Достоинства мастер-классов:
- оригинальность миросозерцательной концепции;
- универсальность теоретико-практического подхода, базирующегося на современной философско-научной платформе и этических нормах;
- комплексность, системность, последовательность, доступность изложения материала;
- практическая направленность, выражающаяся в наличии большого количества реальных практических рекомендаций;
- удобство и легкость в ознакомлении, освоении и применении знаний и навыков во всех областях жизнедеятельности человека;
- реальная эффективность разработанных методик и моментальная возможность их апробации.