Семинар: Директор медицинской клиники Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Основы менеджмента:
§ Определение структуры организации
§ Стадии развития Медицинского центра. Специфика управления в зависимости от стадии развития организации.
«Среда обитания» руководителя медицинской клиники
Управление персоналом:
§ Процесс управления персоналом и клиникой (основные функции менеджера)
§ Развитие и анализ структуры организации
§ Построение способов взаимодействия с персоналом, управление, мотивация в зависимости от структуры организации (технологии горячих и холодных продаж в медицинской компании)
§ Формирование и распределение должностных и функциональных обязанностей.
§ Создание документов управления, которые будут работать и качественно определять, что и когда должен, делать сотрудник.
§ Введение в должность сотрудника
§ Стадии развития персонала.
Управление персоналом в зависимости от стадии развития сотрудника.
Сервис и обслуживание:
§ Черты характера и навыки, необходимые для качественного сервиса.
§ Методики привлечения и отбора медицинского персонала.
§ Особенности психологии, стереотипы медработников. Преодоление сопротивления. Адаптация медперсонала для оказания платных услуг.
§ Способы формирования сервисной культуры и особого климата в коллективе. Отношение к персоналу со стороны руководства. Обслуживание внутренних клиентов.
§ Обмен опытом среди участников семинара.
Продажа медицинских услуг и каналы коммуникаций:
- Специфика продажи услуг;
- Различия между продажей услуги и продажей товара;
- Специфика продажи медицинских и психотерапевтических услуг;
- Способы мотивирования клиентов на приобретение медицинских и психотерапевтических услуг;
- Прямые продажи медицинских и психотерапевтических услуг;
- Практика технических приемов ведения переговоров;
- Практика аналитической подготовки к проведению переговоров;
- Практика ведения переговоров с корпоративными клиентами;
- Косвенные продажи медицинских и психотерапевтических услуг;
- Специфика ведения переговоров со страховыми и фармацевтическими компаниями;
- Специфика ведения переговоров с врачами и другими представителями государственных медицинских учреждений;
- Организация продаж медицинских и психотерапевтических услуг и менеджмент организации:
Условия участия: Регистрационный взнос 6500 рублей. В стоимость входит: Раздаточный материал , кофе-паузы, обед, сертификат каждому участнику! Действует двойная система скидок!
Дополнительная информация и запись на тренинг по Телефонам: (383) 236-30-07, 8-952-932-37-98.