Семинар: Директор медицинской клиники Семинар прошёл

Код 12917


О чём семинар?

Цель: познакомить руководителей медицинских клиник с основами менеджмента, психологией и процессом управления, дать основы эффективной коммуникации.

Для кого семинар?

Директора медицинских клиник

Программа семинара

Основы менеджмента:

 

§         Определение структуры организации

§         Стадии развития Медицинского центра. Специфика управления в зависимости от стадии развития организации.

«Среда обитания»  руководителя медицинской клиники

 

Управление персоналом:

§         Процесс управления персоналом и клиникой (основные функции менеджера)

§         Развитие и анализ структуры организации

§         Построение способов взаимодействия с персоналом, управление, мотивация в зависимости от  структуры организации (технологии горячих и холодных продаж в медицинской компании)

§         Формирование и распределение должностных и функциональных обязанностей.

§         Создание документов управления, которые будут работать и качественно определять, что и когда должен, делать сотрудник.

§         Введение в должность сотрудника

§         Стадии развития персонала.

Управление  персоналом в зависимости от стадии развития сотрудника.

 

Сервис и обслуживание:  

§                                 Черты характера и навыки, необходимые для качественного сервиса.

§                                 Методики привлечения и отбора медицинского персонала.

§                                 Особенности  психологии, стереотипы медработников. Преодоление сопротивления. Адаптация  медперсонала для оказания платных услуг.

§                                 Способы формирования сервисной культуры и особого климата в коллективе.

Отношение к персоналу со стороны руководства. Обслуживание внутренних клиентов.

§                                 Обмен опытом среди участников семинара.

 

Продажа медицинских услуг и каналы коммуникаций:

 

  • Специфика продажи услуг;
  • Различия между продажей услуги и продажей товара;
  • Специфика продажи медицинских и психотерапевтических услуг;
  • Способы мотивирования клиентов на приобретение медицинских и психотерапевтических услуг;
  • Прямые продажи медицинских и психотерапевтических услуг;
  • Практика технических приемов ведения переговоров;
  • Практика аналитической подготовки к проведению переговоров;
  • Практика ведения переговоров с корпоративными клиентами;
  • Косвенные продажи медицинских и психотерапевтических услуг;
  • Специфика ведения переговоров со страховыми и фармацевтическими компаниями;
  • Специфика ведения переговоров с врачами и другими представителями государственных медицинских учреждений;
  • Организация продаж медицинских и психотерапевтических услуг и менеджмент организации:

 

 

Условия участия: Регистрационный взнос 6500 рублей. В стоимость входит: Раздаточный материал , кофе-паузы, обед, сертификат каждому участнику! Действует двойная система скидок!

 

Дополнительная информация и запись на тренинг по Телефонам: (383) 236-30-07, 8-952-932-37-98.