Семинар: Директор салона красоты Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
Личная эффективность директора: • Основные компетенции директора;• Формирование эффективного индивидуального стиля в работе; • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем;• Навыки публичного выступления директора.
Управление персоналом в салоне.Сервис и построение долгосрочных отношений с клиентами: • Подходы к организации сервиса: технологический, программный, индивидуальный; • 10 аспектов качества в салоне красоты; • Стандарты сервиса и их оценка;• Внедрение сервисной культуры в организации;
Общее управление: • Индустрия красоты. Основные направления и тенденции развития • Салонная этика – основа успеха вашего бизнеса • Принципы работы с клиентами • Продажи в салоне. Золотые правила при продаже товаров и услуг • Построение системы обучения и развития персонала. Обучение, как дополнительный фактор мотивации Планирование деятельности по видам услуг:• Время выполнения услуг • Формирование прейскуранта • Расход материалов по видам услуг Маркетинг услуг. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Позиционирование • Понятие "Позиционирование" • Передовые инструменты разработки позиционирования Реклама • Визуальная идентичность и атрибутика бренда • Креативные решения в индустрии клиентского сервиса Каналы коммуникаций и их использование. •Наиболее эффективные каналы коммуникации в индустрии клиентского сервиса • Программы лояльности клиентов • Медиапланирование Организация рекламной кампании.
Продажа услуг. Как сделать Ваше предложение видимым.
- Особенности продаж услуг
- Организация продаж услуг
- Маркетинговые приемы продвижения услуги
- Переговоры при продаже услуг
Условия участия: Стоимость программы – 5800 рублей. В стоимость входит: Раздаточный материал, кофе-паузы, сертификат об окончании тренинга.
Обязательно предварительная регистрация по Телефону (383) 236-30-07, 8-952-932-37-98
Внимание! Действует акция: Каждый третий участник получает скидку 20%. Акция действует до 16.11.09 включительно!